HHO в качестве топлива для ДВС
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Очень интересно! И где такое посмотреть подробнее? А ещё лучше поиметь?Николай Н пишет: ...Сейчас элемент размером с коробку спичек свободно выдаёт 12 вольт и 3 ампера. Газ водород, баллончик как от сифона. У нас робот на нем работал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Юра, "Бульбуляторы" (Барботеры) и т.п. применяются при обращении с гремучим газом, так как смесь водородаRemel220 пишет: Тема очень интересная и перспективная. Но вот лично меня беспокоит только безопасность этого газа. Водород ведь очень текучий, проникает даже через металл. Ну ставят всякие водяные клапаны "бульбуляторы" и т.п. Что вы, как специалист, давно работающий как видно в этой области, скажете по этому поводу???
с кислородом является взрывоопасной смесью, которая с легкостью возгорается от искры с очень маленькой
энергией, достаточно всего 17 мДж. Если говорить о чистом водороде, его использование более безопасно чем
гремучий газ. Если не травить водород десятками литров в минуту в закрытом помещении, то никаких проблем
не предвидится. Для обеспечения безопасного использования водорода в закрытом помещении, достаточно
обеспечить это помещение системой притока и оттока воздуха, то есть банальной вентиляцией, которая, по
умолчанию присутствует в любом бытовом или промышленном помещении. Как правило, любая вентиляция
помещения устроена одинаково, приток воздуха осуществляется в нижней части помещения, а отток исключительно
вверху. Водород, к примеру в отличии от пропана, в этом смысле гораздо безопаснее. Плотность водорода 0.090
кг/м3, а плотность пропана 2.2 кг/м3, соответственно при утечке, пропан оседает и концентрируется у пола
помещения, а водород стремится заполнить пространство у потолка, где выводится из помещения проточной
вентиляцией. Когда я занимался конструированием заправочных емкостей для водородных газогенераторов,
я проводил много практических опытов. А именно: изготовленную емкость заполнял гремучим газом, под давлением
в 2 атмосферы, после чего делал подрыв. Такой же опыт проводился и с пропаном, при этом я добавлял немного
гремучего газа, для насыщения смеси кислородом, и так же подрывал баллон. Баллон с гремучим газом очень
звонко и очень громко хлопал, но емкость оставалась невредимой, а после вскрытия заправочной горловины в
баллон засасывалось большое количество воздуха, так как после взрыва гремучего газа, образуется сильнейшее отрицательное давление - вакуум. Проведя такой же опыт c пропаном, мой баллон был разорван в клочья.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо за информацию. Очень интересное наблюдение.Баллон с гремучим газом очень
звонко и очень громко хлопал, но емкость оставалась невредимой, а после вскрытия заправочной горловины в
баллон засасывалось большое количество воздуха, так как после взрыва гремучего газа, образуется сильнейшее отрицательное давление - вакуум.
Такое свойство гремучего газа, как взрыв во внутрь с образованием другого агрегатного состояния, из газа в воду, можно использовать для двигателя рабочим телом которого дополнительно будет ещё и атмосферное давление воздуха.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо - слишком много, а вот если Вы кликнули бы по этой кнопочке,zlatomir пишет:
Спасибо за информацию. Очень интересное наблюдение.Баллон с гремучим газом очень
звонко и очень громко хлопал, но емкость оставалась невредимой, а после вскрытия заправочной горловины в
баллон засасывалось большое количество воздуха, так как после взрыва гремучего газа, образуется сильнейшее отрицательное давление - вакуум.
Такое свойство гремучего газа, как взрыв во внутрь с образованием другого агрегатного состояния, из газа в воду, можно использовать для двигателя рабочим телом которого дополнительно будет ещё и атмосферное давление воздуха.
которая находится внизу сообщения, мне было бы приятнее...
Ну, а если серьёзно, да Вы правы, окисление гремучего газа, ничто иное как способ изменения агрегатного состояния.
Зная объем сжигаемого гремучего газа, можно с точностью сказать, какой объем в минусе мы получим, то есть какую
степень отрицательного давления мы будем иметь в итоге. Ещё я заметил то, что если в ДВС, вместо бензина
подавать гремучий газ, то ДВС начинает работать не от создаваемого избыточного давления в камере сгорания, а
от последующего за взрывом вакуумом. То есть поршни совсем немного отталкиваются взрывом горючей смеси, и
в большей степени притягиваются к ГБЦ вакуумом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
При адаптации ДВС под работу с гремучим газом, возникает очень много нюансов, которые необходимо изменить,myrei пишет: так тогда надо газораспределение поменять и момент зажигания и вполне на малом количестве гремучки поедет . работать уже атмосферное давление будет а не энергия запасённая электролизом .
именно этим я сейчас занимаюсь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.