Аккумулятор - это как?
Итак... Что из себя представляет аккумулятор? Специальным образом обработанные металлические пластины помещены в пластмассовый контейнер и залиты специальным раствором. Не будем касаться химии. Это не входит в нашу компетенцию. Рассмотрим процессы происходящие при зарядке и разряде аккумулятора.
Для заряда аккумулятора мы подключаем его к источнику питания (выпрямитель с разными электронными схемами). Помним, что ток заряда не должен превышать 1/10 номинального тока разряда. Если превысить это отношение, то аккумулятор «закипит». Примерно понятно почему. Аккумулятор имеет внутреннее сопротивление. На нем, при прохождении тока, выделяется мощность в виде тепла. Для полного заряда аккумулятора надо затратить часы времени и потратить мощность на 40 — 60% больше, чем потом сможет отдать аккумулятор. Пока все происходит «по правилам».
Разряд аккумулятора на нагрузку. Здесь начинаются «фокусы». Разряжаем аккумулятор номинальным током. Внутреннее сопротивление аккумулятора не изменилось, а ток разряда в 10 раз выше зарядного. Температура аккумулятора, практически, не меняется. Время разряда минуты или один-два часа.
Если при заряде аккумулятор грелся, то при разряде он, по логике, должен охлаждаться. Но этого не происходит!!! Куда делось избыточное потребление мощности при заряде? Ушло в тепло. Следовательно, по закону сохранения энергии, при разряде тепло должно отниматься у окружающей среды? Или как?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А кто сказал что АКБ при разряде номинальным током не греется? Греется и это нормально.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Жду ответа не цифрами, а объяснением сути процессов ЗАРЯД - РАЗРЯД.
Заранее спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здесь я писал про электрохимию: realstrannik.com/forum/magur/467-po-stopam-bedini.html
А здесь про электричество: realstrannik.com/forum/magur/84-efir-ves...-elektrichestvo.html
Ничего нового вы не изобретете
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Любое ускоренное ЗУ сначала заряжает током близким к емкости аккумулятора, а затем потихоньку снижает ток на дозарядке. Элементарный алгоритм для тех же электроскутеров.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Заряжаем аккумулятор постоянным током. Положительные ионы медленно перемещаются к одной пластине, а отрицательные электроны бегут к другой пластине. Процесс неспешный. Если заряжать импульсным током, то скорость заряда увеличивается. Мы импульсами подгоняем медленные ионы (у них большая масса, а мы их ударяем фронтом импульса).
Что происходит у Бедини. Он говорит, что заряжает РАДИАНТНЫМ ТОКОМ. На самом деле это импульсная зарядка. Импульсы у Бедини — это высоковольтные выбросы на индуктивности. Параметры импульсов: длительность импульса — микросекунды, амплитуда импульса сотни вольт, токи в импульсе - миллиамперы. Замерить импульсы можно только при наличии специальной аппаратуры, но можно приблизительно оценить их мощность. При напряжении питания схемы 12 вольт и потребляемом токе 1 ампер, потребляемая мощность составит 12 ватт. На аккумуляторе, при амплитуде импульса 300 вольт, ток будет 40 миллиампер, при 600 вольтах — 20 миллиампер. То есть токовая составляющая вполне приличная. А напряжение более чем на порядок превышает допустимое для конструкции аккумулятора. Попробуем мысленно заглянуть внутрь аккумулятора и посмотреть на процессы, в нем происходящие.
Высокое напряжение, приложенное к пластинам, находящимся в проводящем растворе пробивает зазор. Возникает проводящий коридор — искра, микроразряд, микровзрыв. Отсюда понятно почему очищаются пластины от наслоения всяких сульфатов. Каждый импульс — это новый коридор. Причем при искрении происходит перенос не только частиц электролита, но и молекул металла пластин. На одних пластинах появляются выросты, а на других каверны. В результате меняется зазор между пластинами. Сам электролит становится неоднородным. Есть сильное подозрение (было бы здорово это проверить), что меняется и химический состав электролита. Возникающие «коридоры» импульсами сжигаются. Если такой аккумулятор поставить на стандартную зарядку, то будут возникать «долгоживущие коридоры» коротящие пластины. Отсюда понятно, почему после Бедини аккумулятор не заряжается в стандартном рехиме.
Какие будут мнения?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Займитесь лучше пением. Все равно никогда не сообразите, что ионов не существует, а импульсы на аккумуляторе не превышают 10 вольт
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Magur пишет: У меня на тракторе 13,5, а сколько там на навороченных изделиях автопрома не суть важно. Правильно написал: больше 13,5 - начинает кипеть
Все регуляторы в генах авто работают в диапазоне 13.9-14.2в
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1. Открытием, что ионов в растворе не существует - вы совершили подвиг, достойный Нобелевской (Шнобелевской) премии.Magur пишет: viknel
Займитесь лучше пением. Все равно никогда не сообразите, что ионов не существует, а импульсы на аккумуляторе не превышают 10 вольт
2. Чем вы замеряли напряжение на аккумуляторе? Может быть тестером? В тексте написано, что необходимо СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ оборудование, а не наши тестеры и осциллографы. Речь идет о микро-, нано-, а может быть и пикосекундных импульсах.
"Тщательнее надо!"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.