Нильсон Барбоза (Nilson Barbosa) и Клеристон Лил (Cleriston Leal) генератор
Я заказал инвертор на достаточную мощность, сегодня должен прийти с Амазона
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
хорошие новости в целом - схема работает!
есть там СЕ или нет пока не знаю
но находится рядом с включенной установкой страшно, трансы жутко гудят
зеленый провод в середине с мизинец толщиной начал плавится после 500А тока
мелкие батареи не держат, придется еще аккумулятор покупать
короче вывод #1 соблюдайте сечения провода при сборке
буду дальше копать
если это имеет значение,
трансы повернуты на 180 градусов как на схеме от руки нарисованной
т.е слева провода первички входят снизу, справа - сверху
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Osbourne пишет: продолжаем опыты, инвертор пришел 2.5квт
хорошие новости в целом - схема работает!
есть там СЕ или нет пока не знаю
но находится рядом с включенной установкой страшно, трансы жутко гудят
зеленый провод в середине с мизинец толщиной начал плавится после 500А тока
мелкие батареи не держат, придется еще аккумулятор покупать
короче вывод #1 соблюдайте сечения провода при сборке
буду дальше копать
если это имеет значение,
трансы повернуты на 180 градусов как на схеме от руки нарисованной
т.е слева провода первички входят снизу, справа - сверху
страно ток там должен не большой быть, видать фазировку попутали, а вобще увидел полное сходство вот с этой схемой, посматрите может это оно,, стр 157.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
поставил нормальный аккумулятор
и заменил центральный провод на шланг #4 от прикуривателя авто
ток стабилизируется в районе 800А, сварку можно подключать
неудача провод опять горит, такое ощушение что так быть не должно
не знаю пока чего делать, буду пробывать разные варианты
потребление от батареи 12в 30А 360Вт что тоже многовато
можно как нагреватель использовать
Надо почитать первоисточник на форуме, буду изучать информацию, дело в намотке этих трансов и вообще последняя форма реактора от clerance отличается от этой что у меня.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
MegaSerg пишет: Уважаемый Osbourne. На схеме в начале темы, показан инвертор с выходом 220 вольт и трансформаторы тоже на 220. У тебя же трансформаторы на 110 вольт, да еще включены в параллель. Такая схема жрать будет неимоверно. Так должно быть ?
Короче 110 или 220 это пофиг, у меня конкретно все на 110в заточено так как пользоваться только 110 могу и собираю установку по типу автора Clarence у него тоже 110в сеть . Проблема меня только принцип интересует работы этих трансов, думаю что если понять принцип что способствует подпитке зарядов из земли это самое главное, остальное обвеска. А вообще эту тему копаю параллельно с проверкой другой идеи связанной с радиантом, мне просто два заземления надо было.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.