Тесла свич - продолжение


MaxSeti пишет: Эта полумостовая схема не по тесле свич сделана. У тесла свича как я его видел ток через полезную нагрузку заряжает аккумы.
Эту схему надо координально переработать в плане: поставить два степ ап преобразователя со своими дроселями и диодами. Полученное напряжение с преобразователей которое должно быть допустим 48 вольт. Даст разницу напряжений между последовательно соединенными аккумуляторами и напряжением после преобразователей 24 вольта. И вот полезную нагрузку надо соединять между плюсом 48 вольт от преобразователей и плюсом 24 вольта от двух соединенных последовательно аккумов, чтоб ток зарядки аккумов шел через нагрузку.
Здравствуйте!
Ток заряда аккумулятора (его внутреннее сопротивление) зависят от степени его текущего заряда? В этом случае надо подбирать сопротивление нагрузки таким образом, чтобы обеспечить зарядный ток АКБ. Схема управления должна контоллировать до какого момента конденсатор должен быть разряжен. Непонятно насколько будет хорош для акб пульсирующий ток заряда на частоте от десятков герц до десятков килогерц. Больше или меньше энергия отданная аккумулятором в цепь той энергии, которую он забирает во время заряда. По логике акб должен отдавать раза в два (минимум) больше энергии, чем нуждается для заряда.
Зачем повышающий преобразователь? Если перекоммутация пар частично разряженных АКБ из параллельного соединения в последовательное даст необходимое повышение напряжения?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


yurum пишет: Я конечно дико извиняюсь, но чёт непойму откудова тут энергия, вот пририсовал схему с кандёрами
Вложение не найдено
если как бы исключить лампочку то кандёры С3, С4, за определённый промежуток времени заимеют мощности к примеру 100 ватт но С1 и С2 потеряют теже 100
energodar.net/energy.php?str=radiantnaya/tesla_switch
Здравствуйте!
Логику переключения аккумуляторов нельзя сравнивать с конденсаторами. Чтобы зарядить аккумуляторы, включенные в параллель на фотографии, на них необходимо подать напряжение большее, чем 12 вольт. Это невозможно сделать на частично разряженном, одном аккумуляторе. Поэтому берут пару частично разряженных аккумулятора и соединяют их последовательно, получая большее напряжение. Этим напряжением и заряжают аккумулятор. Посмотрите попавшиеся случайно график заряда АКБ.
Чем больше заряжен АКБ, тем меньший ток заряда требуется. Поэтому пара последовательно включенных, частично разряженных АКБ, вполне в состоянии обеспечить этот ток. Нагрузка не должна "резать" ток необходимый для заряда АКБ.
Схема должна быть в нелинейной части графика 4-5 последних клеток графика. Это даст прибавку. Полагаю в этом диапазоне и работает Dozor, используя генератор. Нелинейный, в смысле нелинейная зависимость между изменением тока заряда относительно напряжения. Просматривается область, где рост напряжения превалирует над током заряда. Но как в жизни - не знаю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
dozor пишет: Продолжаю начатую тему. Собрал новую схему "Тесла свич -полумост" -заработала сразу. Сделал замеры тока потребления и зарядного тока АКБ. Примерно получилось 50% на 48%. Где то примерно половина затраченной энергии возвращается обратно в АКБ. Естественно со временем АКБ будут разряжаться. Но схема эффективная раз уже возвращает хотя бы 48% энергии обратно в АКБ,
Приветствую! Вот рекуперационная схема от v8karlo (форум overunity.com). Схема эта гибрид полумоста с пуш-пулом, использует метод вольтодобавки. Автор ничего не утаил, все описание в ПДФ (простые эксперименты, как дошел до такого решения и т.д.). Хотя даже без ПДФ, принцип работы и так видно на схеме. Данная схема рекуперирует почти всю энергию потребляемую нагрузкой. В конце ПДФ вариант без развязываюшего транса, только на кондерах, но там усложняется из за этого.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
периливания с пустого в порожнееавангард пишет: Думаю пригодится кому нибудь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.