балаболка
Получается управление индуктивностью но надо проверять. по моему должно работать. Там отличие при кз одной из обмоток и без кз на порядок в смысле индуктивностиchiksat пишет: кстати мерял две одинаковые индуктивности на разных кернах замкнутого магнитопровада, включённых встречно, индуктивность падает почти, до минимума, то есть как без сердечника, В отличии от разорваного магнитопровада...
Зы в принципе можно наверно и переменку только с большой скважностью.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Первый раз посмотрел надо подумать.chiksat пишет: матрос, видел этот ролик, ?? и не пробывали повтарять ???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
www.ra-publish.com.ua/radioamator/ra030138.pdf
кстати в контуре, на транзисторах комутация то последовательно то паролельно индуктивности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кстати о первичках и вторичках.... Старое видео от Мишина.matros пишет:
Первичка на одном керне вторички с диодами на втором т.е. связь только через сердечник, при этом вырисовывается совсем другая картина, на прямом ходе в одной из вторичек появляется поле противодействующее первичному т.е свое независимое поле , затем когда в первичке происходит спад МП во вторичке тоже происходит спад но тк у нас с ней непосредственно связана еще одна обмотка то в ней от спада поля во вторичке появляется поле сдвинутое на 90 градусов , чего не будет если все обмотки намотаны одна поверх другой т.е. первичка и вторички на одном керне. (зы а если сердечник цельный без зазора то по идее еще и индуктивность вырасти должна т.е увеличится энергия)chiksat пишет: отнасительно первички на 180 градусов то есть влоб...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Базовая версия имеет батарею на 11,3 кВтч. На одной электротяге она проезжает 56 км. Батарея подзаряжается за 90 минут. Расход топлива в комбинированном цикле — 1,6 л на 100 км пути.
Топовая версия имеет батарею на 15,2 кВтч. На одной электротяге она проезжает 80 км. Батарея подзаряжается за 105 минут. Расход топлива в комбинированном цикле — 1,2 л на 100 км пути.
Обе версии оснащаются 1,6 л бензиновым двигателем и электромотором. Мощность гибридной силовой установки – 258 л.с. и 415 Нм крутящего момента. Коробка передач – 7-ступенчатый «робот». До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 6,8 секунды.
Не такой уж и стыдный автомобильчик получился
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я ш ты тут делаешь со своими мертвыми мечтами29jay пишет: Искателям фри энерджи))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Надо прикупить пару плоских ферритов и отправить мне
Хочу проверить Барашенкова, но раньше не мог найти ферриты
Продавец не хочет заморачиваться с отправкой пары штук, а по месту прикупить можно
Объявление олх www.olx.ua/obyavlenie/radiodetali-raznye-sssr-IDEgbg4.html
Фото ферритов и переписки
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.