балаболка

4 года 11 мес. назад 4 года 11 мес. назад от matros.
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 648
Больше
балаболка #124609

chiksat пишет: кстати мерял две одинаковые индуктивности на разных кернах замкнутого магнитопровада, включённых встречно, индуктивность падает почти, до минимума, то есть как без сердечника, В отличии от разорваного магнитопровада...

Получается управление индуктивностью но надо проверять. по моему должно работать. Там отличие при кз одной из обмоток и без кз на порядок в смысле индуктивности

Зы в принципе можно наверно и переменку только с большой скважностью.

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 11 мес. назад
chiksat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1607
Больше
балаболка #124610
матрос, видел этот ролик, ?? и не пробывали повтарять ???
Спасибо сказали matros

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 11 мес. назад
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 648
Больше
балаболка #124611

chiksat пишет: матрос, видел этот ролик, ?? и не пробывали повтарять ???

Первый раз посмотрел надо подумать.

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 11 мес. назад 4 года 11 мес. назад от chiksat.
chiksat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1607
Больше
балаболка #124612
чем то схема диодный контур напоминает,, с возвратом энергии в контур, только с подмагничиванием, чтоб феррорезонанс хорошо заводился
www.ra-publish.com.ua/radioamator/ra030138.pdf

кстати в контуре, на транзисторах комутация то последовательно то паролельно индуктивности.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 11 мес. назад
Mehanikc
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1923
Больше
балаболка #124620

matros пишет:

chiksat пишет: отнасительно первички на 180 градусов то есть влоб...

Первичка на одном керне вторички с диодами на втором т.е. связь только через сердечник, при этом вырисовывается совсем другая картина, на прямом ходе в одной из вторичек появляется поле противодействующее первичному т.е свое независимое поле , затем когда в первичке происходит спад МП во вторичке тоже происходит спад но тк у нас с ней непосредственно связана еще одна обмотка то в ней от спада поля во вторичке появляется поле сдвинутое на 90 градусов , чего не будет если все обмотки намотаны одна поверх другой т.е. первичка и вторички на одном керне. (зы а если сердечник цельный без зазора то по идее еще и индуктивность вырасти должна т.е увеличится энергия)

Кстати о первичках и вторичках.... Старое видео от Мишина.

Из ничего ничто произойти не может; ничто существующее не может быть уничтожено, и всякое изменение состоит лишь в соединении и разделении. Демокрит 460-370 гг. до н. э.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 11 мес. назад
Mehanikc
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1923
Больше
балаболка #124621
И еще....


Из ничего ничто произойти не может; ничто существующее не может быть уничтожено, и всякое изменение состоит лишь в соединении и разделении. Демокрит 460-370 гг. до н. э.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 11 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5041
Больше
балаболка #124642
Искателям фри энерджи))))
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 11 мес. назад
Ищущий
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 38
Больше
балаболка #124644
Китайская компания Geely официально представила свой новый кроссовер-купе Xing Yue с подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Его топовая версия расходует всего 1,2 л топлива на 100 км пути.

Базовая версия имеет батарею на 11,3 кВтч. На одной электротяге она проезжает 56 км. Батарея подзаряжается за 90 минут. Расход топлива в комбинированном цикле — 1,6 л на 100 км пути.

Топовая версия имеет батарею на 15,2 кВтч. На одной электротяге она проезжает 80 км. Батарея подзаряжается за 105 минут. Расход топлива в комбинированном цикле — 1,2 л на 100 км пути.

Обе версии оснащаются 1,6 л бензиновым двигателем и электромотором. Мощность гибридной силовой установки – 258 л.с. и 415 Нм крутящего момента. Коробка передач – 7-ступенчатый «робот». До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 6,8 секунды.

Не такой уж и стыдный автомобильчик получился

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 11 мес. назад 4 года 11 мес. назад от igorek30.
matros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 648
Больше
балаболка #124647

29jay пишет: Искателям фри энерджи))))

Я ш ты тут делаешь со своими мертвыми мечтами:dash:

Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет.(АиБ)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 11 мес. назад
berserk
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 747
Больше
балаболка #124651
Кто есть с Киева?
Надо прикупить пару плоских ферритов и отправить мне
Хочу проверить Барашенкова, но раньше не мог найти ферриты
Продавец не хочет заморачиваться с отправкой пары штук, а по месту прикупить можно

Объявление олх www.olx.ua/obyavlenie/radiodetali-raznye-sssr-IDEgbg4.html

Фото ферритов и переписки



опыт в отличие от результата всегда положительный (berserk)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.317 секунд