балаболка
вот вот это внимательно почитайтеflipy пишет:
Приветствую коллеги! Так хотя бы разобрались что такое горячий конец. Это получается умножитель включенный наоборот, плюсом со стороны трансформатора и минусовым выходом. Но о чем я говорил в предыдущих сообщениях, минус и плюс сцеплены последовательностью диэлектриков. Упрощенно с одного конденсатора. Однако с одним конденсатором практически ничего не придумать нового, что могло бы да к примеру с тем же заземлением положительного участка добиться статического потенциала на минусовой клемме. Вот когда разряжается один или два конденсатора из общей цепи, по моему их шесть в стандартном умножителе, что то происходит. То есть происходит перераспределение скрепляющих потоков двух зарядов на противоположных обкладках.matros пишет: Нда товарищи СЕшники, "Сплошной конструктив"
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]
эт я о чём, берём к примеру радиолампу у нас поле идёт против внутреннего поля поэтому анод и греется и может расплавиться а катод в одной поре остаётся, получается что если катушка тесла может чтото давать то горячий конец на котором неонка светится и фитонит нужно цеплять на землю..... хотя я не верю что можно чёт плюнуть в землю чётт получить обратно, вон солнце какие электромагнитные импульсы даёт что иногда аппаратура наворачивается и ничего с земли не выпрыгиваетru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Томсона
Если ток идет против внутреннего поля E', то внешнее поле должно совершать дополнительную работу при перемещении зарядов относительно поля E', что приведёт к выделению тепла, дополнительного к ленц-джоулевым потерям. Если ток (или внешнее поле E) направлен по E', то E' само совершает работу по перемещению зарядов для создания тока. В этом случае внешний источник тратит энергию для поддержания тока меньшую, чем в том случае, когда внутреннего поля E' нет. Работа поля E' может совершаться только за счет тепловой энергии самого проводника, поэтому он охлаждается. Явление выделения или поглощения тепла в проводнике, обусловленное градиентом температуры, при прохождении тока носит название эффекта Томсона. Таким образом, вещество нагревается, когда поля E и E' противоположно направлены, и охлаждается, когда их направления совпадают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
и вот отопление водой
www.youtube.com/channel/UCUE555FAZF7Ioqc-7IsTeAg/videos
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29jay пишет:
Читая этот текст поневоле сравнил с требованиями и условиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Сегодня всё аналогично - описание объекта закупки, не менее трёх коммерческих предложений от трёх потенциальных поставщиков, торги для выявления наиболее выгодного предложения и заключение контракта.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну во первых не коммутатором, а диномомашиной. Коммутатор был нужен для регулирования заряда-разряда. А вот насчёт этой диномомашины было бы очень интересно почитать. Видимо она была без противоЭДС.29jay пишет: Я для себя выделил, что аккумуляторы заряжали сами себя, с помошью комутатора, приводимого в действие электродвигателем 110в и 0,5а.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
110в*120а=13,2 кВт
13,2квт *3ч*100=3960 а/ч
3960а/ч*110в= 43,5квт/ч
Как они хотели заряжать за 4часа???
Это был бы мега аккумулятор,с такой скорость заряда...
Может быть дело в попеременном заряде аккумов???
Или Динамо выдавало 110в и 91а
Если попеременно 80ак/2, то 91а /2 =45,5а
Вот это уже интересно,не обязательно ,как Тесла городить дорогие быстрые зарядки,просто нужен коммутатор,гениально и просто...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот тут и надо копать.. Что за динамомашина у них была выдавала большой ток и 110В. А мотор забирал всего из цепи 0.5А ? Чудеса...29jay пишет: Я не правильно понял
110в*120а=13,2 кВт
13,2квт *3ч*100=3960 а/ч
3960а/ч*110в= 43,5квт/ч
Как они хотели заряжать за 4часа???
Это был бы мега аккумулятор,с такой скорость заряда...
Может быть дело в попеременном заряде аккумов???
Или Динамо выдавало 110в и 91а
Если попеременно 80ак/2, то 91а /2 =45,5а
Вот это уже интересно,не обязательно ,как Тесла городить дорогие быстрые зарядки,просто нужен коммутатор,гениально и просто...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Динамо вращалось от парового двигателя
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.