балаболка
Умник, разрисуй сначала направление и сопротивление в подшипнике, там всего то 3 детали, потом сюда загляни, повторяю ссылку для идиотовexperienced2 пишет: Вот образец того, как любую здравую мысль можно довести до идиотизма
m.qrz.ru/schemes/contribute/digest/info64.shtml
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29jay пишет:
Умник, разрисуй сначала направление и сопротивление в подшипнике, там всего то 3 детали, потом сюда загляни, повторяю ссылку для идиотовexperienced2 пишет: Вот образец того, как любую здравую мысль можно довести до идиотизма
m.qrz.ru/schemes/contribute/digest/info64.shtml
У него мощности мозга не хватает разобраться в работе конструкции состоящей всего из трех деталей, да еще при наличии подробного описания принципа работы, а раз так, то все остальные идиоты. А вот когда все разрисуют, разжуют и в ротик ему положат, тогда идиотами быть перестанут
Ну и кто здесь идиот ?
И за каким хреном он впер сюда двигатель Левченко ?
Кстати, об оном двигателе. Если разрисуете геометрию полей каждого электрода то обнаружите что они совпадают таким образом, что направление их вращения внутри и снаружи статора совпадают. Т.е внутри статора по кругу гоняется эфирный поток, снаружи точно такой же, но направленный в противоположную сторону.
Диэлектрик попавший внутрь круга будет им увлектатся, а ротор придет во вращение. Проблема двигателя - малый КПД. Увеличте сопротивление ротора и КПД возрастет. А как ? Просто выполнив конструкцию ротора, аналогично статору с запиткой его с противоположного конца относительно статорных.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
да и можите сами проверить без двигателя, возмите круглое сверло и на торцы подайте жижу и посмотрите крутиться будит?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как еще повысить КПД ? Первым делом избавится от искр вызывающие такой восторг. Искры удовольствие не из дешевых с учетом с того, что зависимость энергии излучаемой в пространстве кубическая от частоты (реактивные потери) + образование озона (активные). Связано все это с высоким напряжением, следовательно его надо снизить. Но снизить нельзя - слишком велики зазоры между электродами. Появятся разрывы в полях и "мертвые" точки.. Кроме того, большие зазоры - требуется повышенная мощность источника питания на преодоление сопротивление среды .
И что делать ? Да увеличить количество электродов. Чем их больше и меньше расстояние между ними, тем лучше. Кроме того, это позволит сократить зазор между статором и ротором, а это опять таки рост КПД. Кстати, ротор можно сделать пустотелым, а раз так, то можно использовать еще одну статорную обмотку но расположенную уже внутри ротора так, что бы использовать помимо внешнего потока и внутренний. При этом КПД двигателя возрастет в корень квадратный раз, а вот какая именно цифра будет возрастать в квадрат раз, в зависит от количества электродов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
yurum пишет: experienced2, вас не смущает тот факт что есть куча видео с двигателем мильроя на подшипниках а вот на втулках нету... хотя был один ролик лет 10 назад показывающий о невозможности изготовления сего двигателя на втулках
да и можите сами проверить без двигателя, возмите круглое сверло и на торцы подайте жижу и посмотрите крутиться будит?
Не смущает.
Для особо тупых было указано - двигатель Мильроя нуждается в ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАСКРУТКЕ. И чем меньше диаметр раскручиваемого вала, тем интенсивней его надо раскручивать. Замена трения качения на трение скольжения приводит к необходимости повышения тока в той же пропорции и если ток с подшипником был равен допустим 20 ампер, а трение возросло в 10 раз, то и ток должен возрасти миниум в 10 раз, т.е до 200 Ампер. Кроме того - ток стремится идти по поверхности проводника, почему так, разговор отдельный. Так вот, чем длиннее окружность, тем выше КПД, тем меньший ток требуется. А если диаметр уменьшить ? Тогда эти 200 Ампер надо умножить на разность диаметров этого уменьшенного и образцового.
А теперь скажите мне ? Все эти дебилы проводящие эксперименты со сверлами могут позволить себе такие токи и предварительные обороты ? Они, вобще понимают, что делают ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
и вот от батарейки
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Выходит я напрасно тратил время и трафик объясняя тебе зависимости. Причем в разрезе тобой же заданных вопросов....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.