теория работы механического бтг для 5-го класса :)
вопросы задавать по существу.
просьба предварительно прочитать эту же тему на скифе, может найдёте ответ на свой вопрос.
решил здесь открыть тему, т.к. на скифе вопросы кончились
никто так и не сказал в чём ошибка, мне самому интересно.
p.s. никаких целей, кроме познавательных, у меня нет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rivaros пишет:
Система сама в себе, нет взаимодействия с окружением.
Цель же не просто получить изменение скорости. Изменишь скорость - а как использовать. снимешь столько же сколько и вложишь. Возможно что-то получить только при участии окружения и наличия параметрического процесса.
в чём проблема по снятию ЛИШНЕЙ энергии с маховика ?
немного тормознуть с ПОЛЬЗОЙ и всё.
что-бы мне не отвечать на те вопросы, на которые я уже отвечал (время ограниченно), просьба прочитать ответы там - www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=...pic&t=4871&pagenum=1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
мерой, но убеждаемся также, что каждая из этих мер годится для определенного ограниченного
круга явлений. Если имеющееся уже налицо механическое движение переносится таким
образом, что сохраняется в качестве механического движения, то оно передается согласно
формуле о произведении массы на скорость. Если же оно передается таким образом, что
исчезает в качестве механического движения, возникая наново в виде потенциальной энергии
теплоты, электричества и т. д., если, одним словом, оно превращается в другую форму
движения, то количество этой новой формы движения пропорционально произведению
первоначально двигавшейся массы на квадрат скорости. Одним словом: m*V, это —
механическое движение, измеряемое механическим же движением; m*V^2, это — механическое
движение, измеряемое его способностью превращаться в определенное количество другой
формы движеная. И мы видели, что обе эти меры не противоречат друг другу, так как
они различного характера...
«Диалектике природы», Энгельс, стр.126
Спор, который длился полвека - oyla.xyz/article/spor-kotoryj-dlilsa-polveka
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
experienced2 пишет:
magneat пишет: ...Таким образом мы находим, что механическое движение обладает действительно двоякой
мерой,
и прочая чушь .....
.
ты прочитал, откуда что эта фраза взята ?
...Диалектика природы (нем. Dialektik der Natur) — незаконченный труд Энгельса, в котором он пытается дать панораму естествознания на основе законов диалектики. Замысел написать работу созрел к 1873 году, основная часть была написана к 1882 году, но современный вид произведение приобрело лишь в 1925 году в СССР... -
ru.wikipedia.org/wiki/Диалектика_природы
а то, что вся "учёная европа" спорила 50 лет по вопросу "mv или mv^2 ?"
впрочем, зачем это я объясняю тупому тролю, иди получи в кассе свои 30 копеек.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Игорь Белецкий молодец - опыт практически в тему (пусть не смущает слово "ракетного").
объяснение немного не то, но опыт классный !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
"СЕ = M*V1*dV ( СЕ - сверхединца)"
Интересно ваше понимание этого понятия.
Что есть "единица" и что соответственно есть "сверхединица"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ksp пишет: magneat. В статье, которая была предложена вами для обсуждения, присутствует термин "сверхединица":
"СЕ = M*V1*dV ( СЕ - сверхединца)"
Интересно ваше понимание этого понятия.
Что есть "единица" и что соответственно есть "сверхединица"?
всё дело в "эффекте Оберта", который был впервые описан в книге «Пути к звёздоплаванию» Германа Оберта в 1929г.
информации по этому эффекту в сети много, но везде присутствует такое определение:
"...ракетный двигатель, движущийся с высокой скоростью, создает больше полезной энергии, чем такой же двигатель, движущийся медленно..."
Эффект Оберта -
dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1896594
"...Эффект Оберта — в космонавтике — эффект, проявляющийся в том, что ракетный двигатель, движущийся с высокой скоростью, создает больше полезной энергии, чем такой же двигатель, движущийся медленно. Эффект Оберта вызывается тем, что при движении с высокой скоростью топливо имеет больше энергии доступной для использования (кинетическая энергия может превысить потенциальную химическую энергию), и эта энергия может использоваться для получения большей механической мощности. Назван в честь Германа Оберта, одного из ученых, разрабатывавших ракетные технологии, который впервые описал эффект.[1]..."
вот там товарищ "на пальцах" объясняет "эффект Оберта" (Борис Бояршинов) -
What about Mr. Oberth -
hopsblog-hop.blogspot.com/2013/10/what-about-mr-oberth.html
"...So accelerating a mass already moving fast gives you more kinetic energy for your buck..."
гугл_перевод:
"...Таким образом, ускорение массы, которая уже движется быстро, дает вам больше кинетической энергии за ваш доллар..."
в статье интересная картинка, объясняющая "эффект Оберта" (в приложении)
"...Под гравитационным манёвром иногда понимается комбинированный способ ускорения космических аппаратов с использованием «эффекта Оберта». Суть данного способа заключается в том, что при выполнении гравитационного манёвра аппарат включает двигатель в окрестностях перицентра огибающей планету траектории, чтобы с максимальной эффективностью использовать энергию топлива для повышения кинетической энергии аппарата..."
-
ru.wikipedia.org/wiki/Гравитационный_манёвр
"...Пролётная аномалия — это неожиданное увеличение энергии во время гравитационных манёвров космических аппаратов около Земли. Эта аномалия наблюдалась как доплеровский уход частоты в S-диапазоне и X-диапазоне и дальней телеметрии.
Всё это вместе вызывает значительное нерасчётное увеличение скорости до 13 мм/с во время облётов[1]..." -
ru.wikipedia.org/wiki/Пролётная_аномалия
p.s. то, что на рисунке обозначено как "OBERTH BENEFIT", имхо, и есть СЕ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если в каком-нибудь электродвигателе шариковые подшипники заменю на магнитные, то у меня всё равно не будет основания говорить, что старая конструкция имеет КПД =100% (единица), а новая конструкция имеет КПД больше 150% (сверхединица).
Утверждать, что получена сверхединица или КПД более 100% есть банальное отрицание Закона сохранения энергии. или, как минимум, его непонимание.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ksp пишет:
...Утверждать, что получена сверхединица или КПД более 100% есть банальное отрицание Закона сохранения энергии. или, как минимум, его непонимание...
ksp, если у вас после той информации , что я привёл выше, остались ещё вопросы, то это не ко мне, это к "классикам"
Оберт открыл свой "эффект Оберта", как говорят, "на кончике пера", на практике этот эффект был подтверждён много лет спустя.
или вы сомневаетесь, что этот эффект будет работать "вне космоса" ?
Игорь Белецкий в своём простейшем опыте показал, что эффект работает.
по поводу так любимого вами ЗСЭ . для большинства ЗСЭ что-то типа "священной коровы"
вы же не будете отрицать, что закон сохранения кинетической энергии не обладает инвариантностью по отношению к разным ИСО (инерц.сист.отсчёта) ?
например, скорость движения Земли вокруг Солнца равна 30 км/с . если вы на Земле неподвижны, то в ИСО, связанной с Землёй, ваша кинетическая энергия =0, но относительно ИСО, связанной с Солнцем, ваша кинетическая энергия будет 1/2(m*v^2).
так что, для меня этот вопрос закрыт, а вы оставайтесь при своём мнении...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
igorek30 пишет: Вы не учитываете время, а это ГЛАВНЫЙ элемент в создании СЕ! в механике это меньшее время воздействия сил притяжения за счет скорости, в электрике тоже самое меньшее время воздействия обратной ЭДС!
просто общие слова - распишите подробно, с формулами, куда вставить ВРЕМЯ ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.