Быстрее ветра
Это все равно что быстрее течения рекиRealStrannik пишет: Я так и не понял в чем суть. Вроде едет по ветру но быстрее ветра + с ускорением. Но прибавки нет. Тогда как быстрее едет? Голова кругом.



Так и родятся подобные темы!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Причем тут масса?? Какую то фигню несешь, ни как не связанную с этой темой. Ни чего, ни где, не накапливается!!! Источник один, это ветер, без него не будет работать, 2 нагрузки в разных средах, на одном валу, одна нагрузка дает тягу, другая скорость, вместе мощность, котора выше мощности ветра. Вот эьи кадры надо смотреть внимательнейchiksat пишет: вся фишка в том... что едет лиш КОРОТКО ВРЕМЕННО пока была накопленна энергия, при разгоне,, за счёт ветра... энергия накапливается. в массе автомабиля, и в самом пропеллере. который тоже вращается как мохавик..
Скорость вращения колес и винта разные!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тоесть f=m/r
Подробнее тут
wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%B...0%E2%80%A2%202%CF%80.
Дерек, как и профессор приплили формулы, которые в данной теме не важны и не нужны, тут работают обыкновенные формулы механники, профессор, как и многие, кто думал так же, попались на это
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Чиксат, ты внимательней слушай что тебе говорили в ролике!!! ВИНТ ВРАЩАЮТ КОЛЕСА, тебя как профессора запутал один не маловажный факт,можно сказать самый главный!!! который опустил блогер в обоих роликах:"МАШИНУ РАЗГОНЯЮТ!!!! Сама она в движение НЕ ПРИХОДИТ!!!chiksat пишет: джей херню несёш только ты, я констатирую факты, масса разогнованнова автомабиля, идущего по инерции, вращает колёса а те через редуктор поддерживают вращения,,,,вращяющегося до этого ВИНТА ..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.





"Относительно точки опоры, места приложения сил могут быть по разные стороны (рычаг I рода) или с одной стороны (рычаг II рода)" ©
"Class II — Resistance (or load) between the effort and fulcrum: The effort is applied on one side of the resistance and the fulcrum is located on the other side, e.g. in a wheelbarrow, a nutcracker, a bottle opener or the brake pedal of a car, the load arm is smaller than the effort arm, and the mechanical advantage is always greater than one. It is also called force multiplier lever."©
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
".Теперь давайте посмотрим, что происходит, когда вы ЛЕТИТЕ ВМЕСТЕ С ВЕТРОМ.Наша "воздушная" скорость, как всегда, 35 км/ч. К этому надо добавить 15 км/ч скорости ветра, что делает скорость относительно земли равной 50 км/ч! Это довольно быстро, и мы можем покрыть значительный кусок земли за короткое время, летя с таким ветром. Наш угол глайдирования относительно земли также будет очень пологим: 50 км/ч — это примерно 14 м/сек, в то время как снижение остается равным 2 м/сек, т. е. угол глайдирования составляет 7:1. Но ПОСАДКИ С ВЕТРОМ нужно избежать любой ценой. При скорости 40 км/ч она слишком быстра и опасна. ВЗЛЕТАТЬ ВМЕСТЕ С ВЕТРОМ практически невозможно. Вы должны бежать со скоростью 15 км/ч, чтобы "нейтрализовать" ветер сзади и потом добавить еще 25 км/ч, чтобы взлетать, т. е. бежать нужно со скоростью 40 км/ч. Меньше, чем это значение, — и вы упадете во время взлета при очень высокой скорости относительно земли"
" Вы должны бежать со скоростью 15 км/ч, чтобы "Нейтрализовать" ветер Сзади!!! " теперь понимаете для чего нужен первоначальный разгон машины

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.