ОЭДС(Радиант)

5 года 8 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1456
Больше
ОЭДС(Радиант) #106569
Taejka пишит: "Нагрузку лучше включать последовательно с индуктивностью. Чем она мощнее (меньше сопротивление), тем больше коэффициент k ."
Интересный подход надо будет проверить на практике - что то новенькое. Для экса возьму готовый DC-DC преобразователь и последовательно дросселю воткну низкоомную обмотку транса на феррите. соответственно сделаю схему управления для рекупирации на твердотельных реле К293КП11АП, посмотрим что получится.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 8 мес. назад
doctorzlo
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 109
Больше
ОЭДС(Радиант) #106570

chiksat пишет:

doctorzlo пишет:

Taejka пишет: В недалеком будущем весь транспорт перейдёт на электротягу. Переход тормозит недостаточная ёмкость электрического аккумулятора по сравнению с баком бензина или соляра. Для увеличения длительности разряда аккумулятора при неизменной нагрузки используем рекуперацию реактивной энергии. Отношение реактивной к активной составляющей теоретически равно k = L/R*T . L - индуктивность, R - активное сопротивление цепи, Т - длительность накачки. Как видим, оно не зависит от напряжения и тока. Это значит, что при неизменных значениях параметров k, мощность можно повышать простым увеличением напряжения первоисточника, в частности - аккумулятора. Качественно k показывает, что теоретически его можно сколь угодно увеличивать, т.е. увеличивать долю реактивной составляющей относительно активной. Допустим, вернув половину затраченной (активной) энергии, мы увеличиваем время разряда аккумулятора в полтора раза, а если вернем столько, сколько затратили, получим "перпетум мобиле"... На самом деле L зависит от динамических процессов в цепи- чем больше ток, тем меньше значение L , которое стремится к некоторому минимальному пределу. Кстати, двести лет теоретики пичкали студентов своей формулой индуктивности, а на практике инженеры видели расхождение с ней. Относительно недавно ввели понятие "динамическая индуктивность"- эта величина является реальной индуктивностью цепи. Нагрузку лучше включать последовательно с индуктивностью. Чем она мощнее (меньше сопротивление), тем больше коэффициент k .

С каких это пор добротность стала зависеть от ,,времени накачки"?)

И вообще для электротранспорта увеличение ёмкости аккумуляторов это тупиковый путь. Все рекуперации это неэффективно.
Надо занимается электродвигателями.
Когда говорят что КПД электродвигателей 90 ℅ то реально там не более 5 из за обратной генераторной ЭДС.
Считается что её устранить невозможно нет даже подходов потому никто этим не занимается .
Все что по этой теме есть в открытом доступе в нете фейки.
А на самом деле это реально сделать что позвлит увеличить механическую отдаваемую мощность на порядок при той же потребляемой электрической.

НЕ ГОНИ двигатель Громме тебе в помощ без протива эдс

Сегодня что день смеха?))))))
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 8 мес. назад
mobilayzer
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 539
Больше
ОЭДС(Радиант) #106872
Немного старых опытов чтоб тема не терялась.



К концу катушки индуктивности, подключенному к ключу, ставим диод так, чтобы свободные заряды, имеющиеся в проводнике (проводе катушки) могли из него пройти через диод в еще один кусок проводника, припаяный к второму выводу диода.

Создаем импульс ЭДС САМОИНДУКЦИИ - и заряды со всего проводника начинают смещаться к концу с диодом, свободно проходят через этот диод, и идут аж до кончика дополнительного проводника.

И на нем мы можем зафиксировать приборно максимальную амплитуду напряжения ЭДС САМОИНДУКЦИИ в сравнении с любой другой точкой проводов и до, и после диода.

Когда энергия магнитного поля, накопленного катушкой, начинает иссякать и кулоновы силы расталкивания начинают брать верх, заряды быренько возвращаются в объем проводника. За счет работы КУЛОНОВЫХ СИЛ, подчеркиваю это!

Но на пути зарядов, которые проскочили через диод в доп. проводничок, этот же самый диод встаёт преградой.
В результате в проводничке остается некий ИЗБЫТОЧНЫЙ ЗАРЯД, которого не было до импульса ЭДС самоиндукции.

Продолжим модернизацию нашей катушки индуктивности.

К тому же концу провода катушки пришпандыриваем вывод второго диода так, чтобы заряды через него не могли проходить при нарастании импульса ЭДС САМОИНДУКЦИИ, но могли проходить, когда идет спад этого импульса и заряды возвращаются от края проводников назад, в объем проводника катушки.

К свободному выводу второго диода также припаиваем проводничок, и убеждаемся ПРИБОРНО, что после полного завершения импульса ЭДС САМОИНДУКЦИИ заряд (или потенциал) этого проводничка стал меньше, чем был до того, как мы устроили этот импульс ЭДС САМОИНДУКЦИИ.

И того под действием импульсов эдс самоиндукции на конце одного проводничка после диода получаетсяся "+" заряд, на конце второго проводничка, стящего после второго диода получается "-" заряд
Теперь к концу каждого проводничка, которые после диодов, цепляем по обкладке из фольги.
Присваиваем этому шедевру инженерной мысли имя КОНДЕНСАТОР и... с изумлением видим, что получилась ВИЛКА АВРАМЕНКО.
А всё, что тут понаписано выше - описание физики её работы для ученика средней школы.
Вложения:
Спасибо сказали 29jay, serg645, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5066
Больше
Автор темы
ОЭДС(Радиант) #118431

mobilayzer пишет: Немного старых опытов чтоб тема не терялась.



К концу катушки индуктивности, подключенному к ключу, ставим диод так, чтобы свободные заряды, имеющиеся в проводнике (проводе катушки) могли из него пройти через диод в еще один кусок проводника, припаяный к второму выводу диода.

Создаем импульс ЭДС САМОИНДУКЦИИ - и заряды со всего проводника начинают смещаться к концу с диодом, свободно проходят через этот диод, и идут аж до кончика дополнительного проводника.

И на нем мы можем зафиксировать приборно максимальную амплитуду напряжения ЭДС САМОИНДУКЦИИ в сравнении с любой другой точкой проводов и до, и после диода.

Когда энергия магнитного поля, накопленного катушкой, начинает иссякать и кулоновы силы расталкивания начинают брать верх, заряды быренько возвращаются в объем проводника. За счет работы КУЛОНОВЫХ СИЛ, подчеркиваю это!

Но на пути зарядов, которые проскочили через диод в доп. проводничок, этот же самый диод встаёт преградой.
В результате в проводничке остается некий ИЗБЫТОЧНЫЙ ЗАРЯД, которого не было до импульса ЭДС самоиндукции.

Продолжим модернизацию нашей катушки индуктивности.

К тому же концу провода катушки пришпандыриваем вывод второго диода так, чтобы заряды через него не могли проходить при нарастании импульса ЭДС САМОИНДУКЦИИ, но могли проходить, когда идет спад этого импульса и заряды возвращаются от края проводников назад, в объем проводника катушки.

К свободному выводу второго диода также припаиваем проводничок, и убеждаемся ПРИБОРНО, что после полного завершения импульса ЭДС САМОИНДУКЦИИ заряд (или потенциал) этого проводничка стал меньше, чем был до того, как мы устроили этот импульс ЭДС САМОИНДУКЦИИ.

И того под действием импульсов эдс самоиндукции на конце одного проводничка после диода получаетсяся "+" заряд, на конце второго проводничка, стящего после второго диода получается "-" заряд
Теперь к концу каждого проводничка, которые после диодов, цепляем по обкладке из фольги.
Присваиваем этому шедевру инженерной мысли имя КОНДЕНСАТОР и... с изумлением видим, что получилась ВИЛКА АВРАМЕНКО.
А всё, что тут понаписано выше - описание физики её работы для ученика средней школы.

Данунах)))

Дак я ж так делал только забыл)))
Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5066
Больше
Автор темы
ОЭДС(Радиант) #118432
У меня такая схема
Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 мес. назад
Mehanikc
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1944
Больше
ОЭДС(Радиант) #118445
Тоже как то пробовал...
ОЭДС превышает по силе ЭДС

Из ничего ничто произойти не может; ничто существующее не может быть уничтожено, и всякое изменение состоит лишь в соединении и разделении. Демокрит 460-370 гг. до н. э.
Спасибо сказали diod, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 2 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5066
Больше
Автор темы
ОЭДС(Радиант) #119259
Для Дозора,принцип Бедини,быстро зарядить,быстро разрядить
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 2 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5066
Больше
Автор темы
ОЭДС(Радиант) #119260
Тут лучше видно
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 2 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5066
Больше
Автор темы
ОЭДС(Радиант) #119263
На улице уже темно
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 2 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5066
Больше
Автор темы
ОЭДС(Радиант) #119268
Батарейки после заряда ЭДС самоиндукции склонны к восстановлению заряда!!! Аккумуляторы не подходят ,особенно с литием,у них наоборот идёт очень быстрый саморазряд..Если вы смотрели ролик Бедини он показывал,как быстро заряжается аккумулятор ,но при этом идёт быстрый разряд...
Сегодня только понял одну вещь,после переключения обмоток,если замыкать другие обмотки,то моторчик начинает сильнее крутится,может так должен работать магнитный хранитель Ледскалина?? Я не знаю,ещё есть такая фигня,как саморазгон ,я так понимаю идёт накопление в Тесле,после накопления идёт сброс,происходит это спереодичностью ...ни как не могу снять этот момент блин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.083 секунд