ОЭДС(Радиант)
Интересный подход надо будет проверить на практике - что то новенькое. Для экса возьму готовый DC-DC преобразователь и последовательно дросселю воткну низкоомную обмотку транса на феррите. соответственно сделаю схему управления для рекупирации на твердотельных реле К293КП11АП, посмотрим что получится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сегодня что день смеха?))))))chiksat пишет:
НЕ ГОНИ двигатель Громме тебе в помощ без протива эдсdoctorzlo пишет:
С каких это пор добротность стала зависеть от ,,времени накачки"?)Taejka пишет: В недалеком будущем весь транспорт перейдёт на электротягу. Переход тормозит недостаточная ёмкость электрического аккумулятора по сравнению с баком бензина или соляра. Для увеличения длительности разряда аккумулятора при неизменной нагрузки используем рекуперацию реактивной энергии. Отношение реактивной к активной составляющей теоретически равно k = L/R*T . L - индуктивность, R - активное сопротивление цепи, Т - длительность накачки. Как видим, оно не зависит от напряжения и тока. Это значит, что при неизменных значениях параметров k, мощность можно повышать простым увеличением напряжения первоисточника, в частности - аккумулятора. Качественно k показывает, что теоретически его можно сколь угодно увеличивать, т.е. увеличивать долю реактивной составляющей относительно активной. Допустим, вернув половину затраченной (активной) энергии, мы увеличиваем время разряда аккумулятора в полтора раза, а если вернем столько, сколько затратили, получим "перпетум мобиле"... На самом деле L зависит от динамических процессов в цепи- чем больше ток, тем меньше значение L , которое стремится к некоторому минимальному пределу. Кстати, двести лет теоретики пичкали студентов своей формулой индуктивности, а на практике инженеры видели расхождение с ней. Относительно недавно ввели понятие "динамическая индуктивность"- эта величина является реальной индуктивностью цепи. Нагрузку лучше включать последовательно с индуктивностью. Чем она мощнее (меньше сопротивление), тем больше коэффициент k .
И вообще для электротранспорта увеличение ёмкости аккумуляторов это тупиковый путь. Все рекуперации это неэффективно.
Надо занимается электродвигателями.
Когда говорят что КПД электродвигателей 90 ℅ то реально там не более 5 из за обратной генераторной ЭДС.
Считается что её устранить невозможно нет даже подходов потому никто этим не занимается .
Все что по этой теме есть в открытом доступе в нете фейки.
А на самом деле это реально сделать что позвлит увеличить механическую отдаваемую мощность на порядок при той же потребляемой электрической.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
К концу катушки индуктивности, подключенному к ключу, ставим диод так, чтобы свободные заряды, имеющиеся в проводнике (проводе катушки) могли из него пройти через диод в еще один кусок проводника, припаяный к второму выводу диода.
Создаем импульс ЭДС САМОИНДУКЦИИ - и заряды со всего проводника начинают смещаться к концу с диодом, свободно проходят через этот диод, и идут аж до кончика дополнительного проводника.
И на нем мы можем зафиксировать приборно максимальную амплитуду напряжения ЭДС САМОИНДУКЦИИ в сравнении с любой другой точкой проводов и до, и после диода.
Когда энергия магнитного поля, накопленного катушкой, начинает иссякать и кулоновы силы расталкивания начинают брать верх, заряды быренько возвращаются в объем проводника. За счет работы КУЛОНОВЫХ СИЛ, подчеркиваю это!
Но на пути зарядов, которые проскочили через диод в доп. проводничок, этот же самый диод встаёт преградой.
В результате в проводничке остается некий ИЗБЫТОЧНЫЙ ЗАРЯД, которого не было до импульса ЭДС самоиндукции.
Продолжим модернизацию нашей катушки индуктивности.
К тому же концу провода катушки пришпандыриваем вывод второго диода так, чтобы заряды через него не могли проходить при нарастании импульса ЭДС САМОИНДУКЦИИ, но могли проходить, когда идет спад этого импульса и заряды возвращаются от края проводников назад, в объем проводника катушки.
К свободному выводу второго диода также припаиваем проводничок, и убеждаемся ПРИБОРНО, что после полного завершения импульса ЭДС САМОИНДУКЦИИ заряд (или потенциал) этого проводничка стал меньше, чем был до того, как мы устроили этот импульс ЭДС САМОИНДУКЦИИ.
И того под действием импульсов эдс самоиндукции на конце одного проводничка после диода получаетсяся "+" заряд, на конце второго проводничка, стящего после второго диода получается "-" заряд
Теперь к концу каждого проводничка, которые после диодов, цепляем по обкладке из фольги.
Присваиваем этому шедевру инженерной мысли имя КОНДЕНСАТОР и... с изумлением видим, что получилась ВИЛКА АВРАМЕНКО.
А всё, что тут понаписано выше - описание физики её работы для ученика средней школы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Данунах)))mobilayzer пишет: Немного старых опытов чтоб тема не терялась.
К концу катушки индуктивности, подключенному к ключу, ставим диод так, чтобы свободные заряды, имеющиеся в проводнике (проводе катушки) могли из него пройти через диод в еще один кусок проводника, припаяный к второму выводу диода.
Создаем импульс ЭДС САМОИНДУКЦИИ - и заряды со всего проводника начинают смещаться к концу с диодом, свободно проходят через этот диод, и идут аж до кончика дополнительного проводника.
И на нем мы можем зафиксировать приборно максимальную амплитуду напряжения ЭДС САМОИНДУКЦИИ в сравнении с любой другой точкой проводов и до, и после диода.
Когда энергия магнитного поля, накопленного катушкой, начинает иссякать и кулоновы силы расталкивания начинают брать верх, заряды быренько возвращаются в объем проводника. За счет работы КУЛОНОВЫХ СИЛ, подчеркиваю это!
Но на пути зарядов, которые проскочили через диод в доп. проводничок, этот же самый диод встаёт преградой.
В результате в проводничке остается некий ИЗБЫТОЧНЫЙ ЗАРЯД, которого не было до импульса ЭДС самоиндукции.
Продолжим модернизацию нашей катушки индуктивности.
К тому же концу провода катушки пришпандыриваем вывод второго диода так, чтобы заряды через него не могли проходить при нарастании импульса ЭДС САМОИНДУКЦИИ, но могли проходить, когда идет спад этого импульса и заряды возвращаются от края проводников назад, в объем проводника катушки.
К свободному выводу второго диода также припаиваем проводничок, и убеждаемся ПРИБОРНО, что после полного завершения импульса ЭДС САМОИНДУКЦИИ заряд (или потенциал) этого проводничка стал меньше, чем был до того, как мы устроили этот импульс ЭДС САМОИНДУКЦИИ.
И того под действием импульсов эдс самоиндукции на конце одного проводничка после диода получаетсяся "+" заряд, на конце второго проводничка, стящего после второго диода получается "-" заряд
Теперь к концу каждого проводничка, которые после диодов, цепляем по обкладке из фольги.
Присваиваем этому шедевру инженерной мысли имя КОНДЕНСАТОР и... с изумлением видим, что получилась ВИЛКА АВРАМЕНКО.
А всё, что тут понаписано выше - описание физики её работы для ученика средней школы.
Дак я ж так делал только забыл)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сегодня только понял одну вещь,после переключения обмоток,если замыкать другие обмотки,то моторчик начинает сильнее крутится,может так должен работать магнитный хранитель Ледскалина?? Я не знаю,ещё есть такая фигня,как саморазгон ,я так понимаю идёт накопление в Тесле,после накопления идёт сброс,происходит это спереодичностью ...ни как не могу снять этот момент блин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.