ОЭДС(Радиант)

5 года 11 мес. назад
Не квадрат
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 683
Больше
ОЭДС(Радиант) #106313
...я этот УТ пробовал - фигня, чего то не договаривают....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1465
Больше
ОЭДС(Радиант) #106314

Не квадрат пишет: ...я этот УТ пробовал - фигня, чего то не договаривают....

Что то не впечатляет и меня эта схема УТ. Пробовал по всякому снимать с заряженного конденсатора эффективной схемы не нашёл.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад
Taejka
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 314
Больше
ОЭДС(Радиант) #106403
Чтобы использовать накопленную реактивную энергию в С1, нужно добавить ключ К, как показано на схеме- вариант возврата в аккумулятор. Ёмкость конденсатора подбирают такой величины, чтобы напряжение на нём после сброса энергии из L превышало напряжение источника U. Всё, что выше U, будет

Вложение не найдено

Вложение не найдено

реактивной добавкой. Если схема выполнена высококачественно, то можно транзистор вообще убрать, тогда на каждый импульс накачки будет импульс обратки. В остальных случаях частота транзисторного ключа должна превышать частоту переключений ключа К.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад 5 года 11 мес. назад от dozor.
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1465
Больше
ОЭДС(Радиант) #106419

Taejka пишет: Чтобы использовать накопленную реактивную энергию в С1, нужно добавить ключ К, как показано на схеме- вариант возврата в аккумулятор. Ёмкость конденсатора подбирают такой величины, чтобы напряжение на нём после сброса энергии из L превышало напряжение источника U. Всё, что выше U, будет

Вложение не найдено

Вложение не найдено

реактивной добавкой. Если схема выполнена высококачественно, то можно транзистор вообще убрать, тогда на каждый импульс накачки будет импульс обратки. В остальных случаях частота транзисторного ключа должна превышать частоту переключений ключа К.

Так то оно так,но есть одно но. Здесь будет эффект рекупирации, но не будет прибавки по мощности. И ещё нужно будет правильно рассчитывать нагрузку (у Вас лампочка нарисована в цепи индуктивности), она естественно должна быть меньше по мощности, самой мощности запасенной в АКБ. Поэтому схему можно немного дополнить резонансной съёмной обмоткой по принципу PFC блоков питания для ноутбуков.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад 5 года 11 мес. назад от Taejka.
Taejka
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 314
Больше
ОЭДС(Радиант) #106435
dozor, #106419
///////////////////////////
Возможен и ваш вариант. Но по-моему он менее эффективен. Добавление параллельных цепей увеличивает потери. Электрический резонанс малополезен. Во-первых, он капризен с точки зрения поддержания- уходит при изменении любых параметров. Во-вторых, с резонанса можно снять меньше четверти мощности без его срыва. В-третьих, на увеличение мощности на выходе всё равно дополнительно затрачивается энергия первичного источника. В четвёртых, некоторые эффекты можно получить с использованием резонанса, но это лишь на уровне настольного любительства. При переходе к промышленным величинам мощности сразу вылазит куча паразитных эффектов.
В приведеной схеме рекуперации минимум деталей. А что касается повышения мощности, то для этого, как вариант, можно увеличить напряжение аккумулятора- использовать высоковольтный аккумулятор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1465
Больше
ОЭДС(Радиант) #106500

Taejka пишет: dozor, #106419
///////////////////////////
Возможен и ваш вариант. Но по-моему он менее эффективен. Добавление параллельных цепей увеличивает потери. Электрический резонанс малополезен. Во-первых, он капризен с точки зрения поддержания- уходит при изменении любых параметров. Во-вторых, с резонанса можно снять меньше четверти мощности без его срыва. В-третьих, на увеличение мощности на выходе всё равно дополнительно затрачивается энергия первичного источника. В четвёртых, некоторые эффекты можно получить с использованием резонанса, но это лишь на уровне настольного любительства. При переходе к промышленным величинам мощности сразу вылазит куча паразитных эффектов.
В приведеной схеме рекуперации минимум деталей. А что касается повышения мощности, то для этого, как вариант, можно увеличить напряжение аккумулятора- использовать высоковольтный аккумулятор.

Возможно в чём то Вы правы, но забрать энергию из АКБ и вернуть её обратно в АКБ это пол дела. Задача стоит шире - использовать энергию ОЭДС для заряда АКБ и питать нагрузку. При условии что бы АКБ длительное время не разряжался хотя бы несколько месяцев. Нужно как то конкретней рассчитать параметры нагрузки и мощности АКБ, а так же баланс мощностей заряда и разряда. А это уже выходит за рамки этого форума.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад 5 года 11 мес. назад от Taejka.
Taejka
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 314
Больше
ОЭДС(Радиант) #106532
В недалеком будущем весь транспорт перейдёт на электротягу. Переход тормозит недостаточная ёмкость электрического аккумулятора по сравнению с баком бензина или соляра. Для увеличения длительности разряда аккумулятора при неизменной нагрузки используем рекуперацию реактивной энергии. Отношение реактивной к активной составляющей теоретически равно k = L/R*T . L - индуктивность, R - активное сопротивление цепи, Т - длительность накачки. Как видим, оно не зависит от напряжения и тока. Это значит, что при неизменных значениях параметров k, мощность можно повышать простым увеличением напряжения первоисточника, в частности - аккумулятора. Качественно k показывает, что теоретически его можно сколь угодно увеличивать, т.е. увеличивать долю реактивной составляющей относительно активной. Допустим, вернув половину затраченной (активной) энергии, мы увеличиваем время разряда аккумулятора в полтора раза, а если вернем столько, сколько затратили, получим "перпетум мобиле"... На самом деле L зависит от динамических процессов в цепи- чем больше ток, тем меньше значение L , которое стремится к некоторому минимальному пределу. Кстати, двести лет теоретики пичкали студентов своей формулой индуктивности, а на практике инженеры видели расхождение с ней. Относительно недавно ввели понятие "динамическая индуктивность"- эта величина является реальной индуктивностью цепи. Нагрузку лучше включать последовательно с индуктивностью. Чем она мощнее (меньше сопротивление), тем больше коэффициент k .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад 5 года 11 мес. назад от doctorzlo.
doctorzlo
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 109
Больше
ОЭДС(Радиант) #106540

Taejka пишет: В недалеком будущем весь транспорт перейдёт на электротягу. Переход тормозит недостаточная ёмкость электрического аккумулятора по сравнению с баком бензина или соляра. Для увеличения длительности разряда аккумулятора при неизменной нагрузки используем рекуперацию реактивной энергии. Отношение реактивной к активной составляющей теоретически равно k = L/R*T . L - индуктивность, R - активное сопротивление цепи, Т - длительность накачки. Как видим, оно не зависит от напряжения и тока. Это значит, что при неизменных значениях параметров k, мощность можно повышать простым увеличением напряжения первоисточника, в частности - аккумулятора. Качественно k показывает, что теоретически его можно сколь угодно увеличивать, т.е. увеличивать долю реактивной составляющей относительно активной. Допустим, вернув половину затраченной (активной) энергии, мы увеличиваем время разряда аккумулятора в полтора раза, а если вернем столько, сколько затратили, получим "перпетум мобиле"... На самом деле L зависит от динамических процессов в цепи- чем больше ток, тем меньше значение L , которое стремится к некоторому минимальному пределу. Кстати, двести лет теоретики пичкали студентов своей формулой индуктивности, а на практике инженеры видели расхождение с ней. Относительно недавно ввели понятие "динамическая индуктивность"- эта величина является реальной индуктивностью цепи. Нагрузку лучше включать последовательно с индуктивностью. Чем она мощнее (меньше сопротивление), тем больше коэффициент k .

С каких это пор добротность стала зависеть от ,,времени накачки"?)

И вообще для электротранспорта увеличение ёмкости аккумуляторов это тупиковый путь. Все рекуперации это неэффективно.
Надо занимается электродвигателями.
Когда говорят что КПД электродвигателей 90 ℅ то реально там не более 5 из за обратной генераторной ЭДС.
Считается что её устранить невозможно нет даже подходов потому никто этим не занимается .
Все что по этой теме есть в открытом доступе в нете фейки.
А на самом деле это реально сделать что позвлит увеличить механическую отдаваемую мощность на порядок при той же потребляемой электрической.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5201
Больше
Автор темы
ОЭДС(Радиант) #106545
Первое препятствие это стандарты зарядки!!!!

Второе это выбрать путь 48в или 800в и более

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 11 мес. назад
chiksat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1640
Больше
ОЭДС(Радиант) #106566

doctorzlo пишет:

Taejka пишет: В недалеком будущем весь транспорт перейдёт на электротягу. Переход тормозит недостаточная ёмкость электрического аккумулятора по сравнению с баком бензина или соляра. Для увеличения длительности разряда аккумулятора при неизменной нагрузки используем рекуперацию реактивной энергии. Отношение реактивной к активной составляющей теоретически равно k = L/R*T . L - индуктивность, R - активное сопротивление цепи, Т - длительность накачки. Как видим, оно не зависит от напряжения и тока. Это значит, что при неизменных значениях параметров k, мощность можно повышать простым увеличением напряжения первоисточника, в частности - аккумулятора. Качественно k показывает, что теоретически его можно сколь угодно увеличивать, т.е. увеличивать долю реактивной составляющей относительно активной. Допустим, вернув половину затраченной (активной) энергии, мы увеличиваем время разряда аккумулятора в полтора раза, а если вернем столько, сколько затратили, получим "перпетум мобиле"... На самом деле L зависит от динамических процессов в цепи- чем больше ток, тем меньше значение L , которое стремится к некоторому минимальному пределу. Кстати, двести лет теоретики пичкали студентов своей формулой индуктивности, а на практике инженеры видели расхождение с ней. Относительно недавно ввели понятие "динамическая индуктивность"- эта величина является реальной индуктивностью цепи. Нагрузку лучше включать последовательно с индуктивностью. Чем она мощнее (меньше сопротивление), тем больше коэффициент k .

С каких это пор добротность стала зависеть от ,,времени накачки"?)

И вообще для электротранспорта увеличение ёмкости аккумуляторов это тупиковый путь. Все рекуперации это неэффективно.
Надо занимается электродвигателями.
Когда говорят что КПД электродвигателей 90 ℅ то реально там не более 5 из за обратной генераторной ЭДС.
Считается что её устранить невозможно нет даже подходов потому никто этим не занимается .
Все что по этой теме есть в открытом доступе в нете фейки.
А на самом деле это реально сделать что позвлит увеличить механическую отдаваемую мощность на порядок при той же потребляемой электрической.

НЕ ГОНИ двигатель Громме тебе в помощ без протива эдс
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.084 секунд