Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)

3 года 9 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1279
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #150806
. Примерно вот так она должна выглядеть. Там конечно нужно ещё подработать саму форму лопастей. Но это уже днтали.
У Клема была турбина, которая не отбирает скорость масла и не перекрывает давление. Эта турбина работала не как все турбины. Все турбины работают за счет того что замедляют жидкость, а сами ускоряются. Обычные турбины используют способность инеруии сопротивляться изменению скорости. Но инерция проявляется не только при изменении скорости, она так же проявляется при изменении направления жидкости. А изменение направления не влечёт за собой изменение скорости. Например планеты двигаясь по своим орбитам постоянно изменяют направление а счет гравитации, которая для них является центростремительной силой. Ведь инерция направлена не по окружности а прямо по касательной к этой окружности. Однако сила которая заставляет их изменять направление от прямолинейного не уменьшает их скорость.
Не смотря на то, что масло в турбине Клема не вращается, турбина работает за счет центробежной силы, которая возникает при изменении направления движения. Ведь небольшого изменения направления достаточно для возникновения ЦБС . В турбину масло подается под большим давлением через сопла, попадая в наклонные лопасти, струя немного отклоняется от прямолинейного движения, и возникающая при этом цбс давит на лопасти. Конусная форма нужна доя того чтобы линейная скорость лопастей снижалась к выходу и благодаря этому струя прижимается к лопасти всё время пока движется по ней и все время давит на лопасть с большой силой. Принцип работы турбины схож с принципом работы юлы. Я тут накидал на солидворксе ротор такой турбины, возможно что она не совсем такая как у Клема. Но Клем сам говорил, что для своей турбины он заказывал конус со спиральными каналами. И когда я стал разрабатывать турбину на описаном выше принципе то у меня получилась вот такая турбина. И вот тогда-то я и вспомнил про конус соспирпльными каналами. Кроме того я еще разработал ротор для насоса, и если использовать такой насос, то двигатель Клема будет ещё мощней. На последнем фото. ротор насоса. Жидкость в него подается с узкой стороны , а в турбину наоборот с широкой. Такой насос будет всегда легко вращаться потому что его лопасти направлены почти вдоль вращения, задача этого насоса не разогнать жидкость, а перемещать её вдоль оси вращения, конусная форма нужна для поддержания разности скоростей вращения между жидкостью и лопастями. Потому что в любом случае масло пограничный слой будет вовлекаться во вращение, и чтобы масло как гайка накручивалось на болт ротора, нужно чтобы оно не вращалось вместе с ним ну или вращалось но медленней чем ротор. Конусная форма как раз и обеспечит постоянную разницк скоростей потому что с увеличением радиуса увеличивается и линейная скорость лопастей. Давление которое будет создавать такой ротор будет сопоставимо с давлением гайки накручиваемой на болт. Правда скорость вращения этого ротора должна быть примерно 5000 об. мин. Возможно и меньше, но это будет видно после экспериментов. Кроме всего прочего насос должен быть закольцован через турбину, давление которое он будет создавать окажется на входе в этот же насос, потому что турбина не остановит масло даже если остановится сама, ну это видно и по конструкции ротора турбины. Так вот если в насос масло будет поступать под давлением и в правильном направлении то вращать его станет ещё легче. Турбина должна соеденяться с насосом ещё и механически. Через ременную передачу. После раскрутки системы стартером система начнет разгоняться сама, и если не ограничивать поток масла, то система начнет разгоняться с геометрической прогрессией, а дальше её разорвёт либо давление масла либо центробежная сила.
Возможно кто-то из вас подумает, что я не знаю законов физики. Однако я прекрасно знаю все законы а самое главное я знаю, что сила это ВЕКТОРНАЯ величина, о чем мои оппоненты часто забывают. При правильной расстановке векторов сил можно сделать так, что вектор силы противодействия будет направлен не на встречу вектору силы действия, а будет ему ортогонален (направлен в бок) таким образом он не сможет помешать вектору силы действия, не смотря на то, что он равен ему по величине. Вы спросите от куда лишняя энергия. А лишняя энергия это работа выполненная почти без затрат. Потому что эту работу выполняет не сопротивление изменению скорости, а сопротивление изменению направления движения, которое как я уже говорил не изменяет скорость, а значит и не убавляет энергию тела, которое выполняет работу. Я знаю, что с налёту это понять не так просто, по этому не стесняйтесь спрашивайте, высказывайте сомнения по тем или иным моим высказываниям, и я постараюсь объяснить более подробно на примерах и на известных физике фактах.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Вложения:
Спасибо сказали murenok

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад
ЖекаК
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 492
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #150839
Оно видите как, это всё сугубо.
"Загоняя" асинхронный двигатель в резонанс, на примере 650 Вт, появляется сильная вибрация. Это крутящий момент. Инерционный.

Раньше был инженером, сейчас электрик с психическими отклонениями.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1465
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #150881

Sait пишет:

. Примерно вот так она должна выглядеть. Там конечно нужно ещё подработать саму форму лопастей. Но это уже днтали.
У Клема была турбина, которая не отбирает скорость масла и не перекрывает давление. Эта турбина работала не как все турбины. Все турбины работают за счет того что замедляют жидкость, а сами ускоряются. Обычные турбины используют способность инеруии сопротивляться изменению скорости. Но инерция проявляется не только при изменении скорости, она так же проявляется при изменении направления жидкости. А изменение направления не влечёт за собой изменение скорости. Например планеты двигаясь по своим орбитам постоянно изменяют направление а счет гравитации, которая для них является центростремительной силой. Ведь инерция направлена не по окружности а прямо по касательной к этой окружности. Однако сила которая заставляет их изменять направление от прямолинейного не уменьшает их скорость.
Не смотря на то, что масло в турбине Клема не вращается, турбина работает за счет центробежной силы, которая возникает при изменении направления движения. Ведь небольшого изменения направления достаточно для возникновения ЦБС . В турбину масло подается под большим давлением через сопла, попадая в наклонные лопасти, струя немного отклоняется от прямолинейного движения, и возникающая при этом цбс давит на лопасти. Конусная форма нужна доя того чтобы линейная скорость лопастей снижалась к выходу и благодаря этому струя прижимается к лопасти всё время пока движется по ней и все время давит на лопасть с большой силой. Принцип работы турбины схож с принципом работы юлы. Я тут накидал на солидворксе ротор такой турбины, возможно что она не совсем такая как у Клема. Но Клем сам говорил, что для своей турбины он заказывал конус со спиральными каналами. И когда я стал разрабатывать турбину на описаном выше принципе то у меня получилась вот такая турбина. И вот тогда-то я и вспомнил про конус соспирпльными каналами. Кроме того я еще разработал ротор для насоса, и если использовать такой насос, то двигатель Клема будет ещё мощней. На последнем фото. ротор насоса. Жидкость в него подается с узкой стороны , а в турбину наоборот с широкой. Такой насос будет всегда легко вращаться потому что его лопасти направлены почти вдоль вращения, задача этого насоса не разогнать жидкость, а перемещать её вдоль оси вращения, конусная форма нужна для поддержания разности скоростей вращения между жидкостью и лопастями. Потому что в любом случае масло пограничный слой будет вовлекаться во вращение, и чтобы масло как гайка накручивалось на болт ротора, нужно чтобы оно не вращалось вместе с ним ну или вращалось но медленней чем ротор. Конусная форма как раз и обеспечит постоянную разницк скоростей потому что с увеличением радиуса увеличивается и линейная скорость лопастей. Давление которое будет создавать такой ротор будет сопоставимо с давлением гайки накручиваемой на болт. Правда скорость вращения этого ротора должна быть примерно 5000 об. мин. Возможно и меньше, но это будет видно после экспериментов. Кроме всего прочего насос должен быть закольцован через турбину, давление которое он будет создавать окажется на входе в этот же насос, потому что турбина не остановит масло даже если остановится сама, ну это видно и по конструкции ротора турбины. Так вот если в насос масло будет поступать под давлением и в правильном направлении то вращать его станет ещё легче. Турбина должна соеденяться с насосом ещё и механически. Через ременную передачу. После раскрутки системы стартером система начнет разгоняться сама, и если не ограничивать поток масла, то система начнет разгоняться с геометрической прогрессией, а дальше её разорвёт либо давление масла либо центробежная сила.
Возможно кто-то из вас подумает, что я не знаю законов физики. Однако я прекрасно знаю все законы а самое главное я знаю, что сила это ВЕКТОРНАЯ величина, о чем мои оппоненты часто забывают. При правильной расстановке векторов сил можно сделать так, что вектор силы противодействия будет направлен не на встречу вектору силы действия, а будет ему ортогонален (направлен в бок) таким образом он не сможет помешать вектору силы действия, не смотря на то, что он равен ему по величине. Вы спросите от куда лишняя энергия. А лишняя энергия это работа выполненная почти без затрат. Потому что эту работу выполняет не сопротивление изменению скорости, а сопротивление изменению направления движения, которое как я уже говорил не изменяет скорость, а значит и не убавляет энергию тела, которое выполняет работу. Я знаю, что с налёту это понять не так просто, по этому не стесняйтесь спрашивайте, высказывайте сомнения по тем или иным моим высказываниям, и я постараюсь объяснить более подробно на примерах и на известных физике фактах.

всё правильно описали. Именно ЦБС и даёт тот разгон ротору и соответственно увеличивает скорость вращения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад 3 года 9 мес. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1279
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #150930

ЖекаК пишет: Оно видите как, это всё сугубо.
"Загоняя" асинхронный двигатель в резонанс, на примере 650 Вт, появляется сильная вибрация. Это крутящий момент. Инерционный.

Не корректное сравнение. Ротор в ассинхроннике работает от статорных катушек, можно сказать, что стато тянет вал. Да и то, если его нормпльно сбалансировать , то не будет сильной вибрации. В моей конструкции ротор насоса толкает жидкость, жидкость толкает турбину, турбина врашает насос. Статоры там только для того, чтобы жидкость не вытекала и рабочее давление поддерживалось, но сами статоры в механической работе почти нн учавствуют, да и резонанс мне не нужен, мой даигатель будет способен работать от полутора тысячь оборотов а минуту и выше, если я не ошибся а рассчётах Хотя, и в моём двигателе, балансировка роторов так же важна, как и в ассинхроннике

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1279
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #150931

ЖекаК пишет: Оно видите как, это всё сугубо.
"Загоняя" асинхронный двигатель в резонанс, на примере 650 Вт, появляется сильная вибрация. Это крутящий момент. Инерционный.

Не корректное сравнение. Ротор в ассинхроннике работает от статорных катушек, можно сказать, что стато тянет вал. Да и то, если его нормпльно сьалансировать , то не булет сильной вибрации. В моей конмтпукции ротор намоса толкает жидкость, жидкость толкает турбину. Статоры там только для того, чтобыжидкость не вытекала и рабочее давленин поддерживалось, но сами статоры в механической работе почти нн учавствуют, да и резонанс мне не нужен, мой даигатель будет способен работать от полутора тысячь оборотов а минуту, если я не ошибся а рассчётах Хотя, и в моём двигателе, балансировка роторов так же важна, как и в ассинхроннике.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад 3 года 9 мес. назад от ЖекаК.
ЖекаК
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 492
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #150932
По всей видимости Вы меня слышите, но не услышали. Инерция это ключевое. Вы двигатель в инерции пробовали остановить? И да, любая трансформация обратима. Дилемма знаете где?

Что можно интерпретировать как «A или B (или оба) должны быть верны, но они оба ведут к C, поэтому независимо от их значения мы можем вывести C».


Раньше был инженером, сейчас электрик с психическими отклонениями.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад 3 года 9 мес. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1279
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #150959

ЖекаК пишет: По всей видимости Вы меня слышите, но не услышали. Инерция это ключевое. Вы двигатель в инерции пробовали остановить? И да, любая трансформация обратима. Дилемма знаете где?

Что можно интерпретировать как «A или B (или оба) должны быть верны, но они оба ведут к C, поэтому независимо от их значения мы можем вывести C».

Как же вас услышать, коли вы ничего не говорите ? На словах может быть и любая трансформация обратима и в воображении можно вывести хоть С, хоть З, хоть ХЗ . Но мы живем не в воображаемом, а в реальном мире, ну я то уж точно. По этому точно знаю что это не так. И знаю как легко это можно доказать. Да, я пробовал остановить вал который вращается по инерции. Я всегда останавливаю рукой и не только вал, но и патрон который который приводится в движение этим валом, патрон тяжёлый и у меня не хватает терпения ждать когда он остановится, чтобы сменить выточенную деталь. на очередную заготовку. Только не понятно к чему вы это спросили ?

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Спасибо сказали ЖекаК

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад
ЖекаК
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 492
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #150962
Действительно, с годами к механике ближе становишься. Себя то не всегда понимаю. Дайте время, думаю в личке спишемся.
С/У.

Раньше был инженером, сейчас электрик с психическими отклонениями.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5201
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #150963
Такая турбина ни чего не даст.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1279
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #150964

29jay пишет: Такая турбина ни чего не даст.

Такая турбина даст больше чем любая другая.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.088 секунд