Анализ устройства автомобиля Чобанова

5 года 3 нед. назад 5 года 3 нед. назад от radioman.
radioman
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 496
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122944
Видюха кстати довольно интересная. У меня родились кое-какие идеи.

Было бы очень хорошо, если бы кто-то с прямыми руками это проверил и сообщил, т.к. у меня сейчас нет возможности.
---

прогресс человечества, прогресс во всем - вот это мне интересно!
Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 нед. назад 5 года 3 нед. назад от radioman.
radioman
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 496
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122947
Ну если Ozzy считает, что это по теме, то...:)
Продолжение

И возможны еще другие варианты продолжения, выкладываю исходник "для тех, кому не все равно"
Редактируйте, рисуйте.

прогресс человечества, прогресс во всем - вот это мне интересно!
Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 нед. назад 5 года 3 нед. назад от yurum.
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2042
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122948
через обычный транс потребление 348 ватт
выдаёт 44.1в и 251ма=11 ватт
через другой транс потребление 336 ватт
выдаёт 47в и 256ма=12 ватт
надо учесть то что частота при 3400 оборотах и 24 магнитах будит 81 килогерц и хрен его знает какие у него трансы на какую частоту, так фильм не о чём
3400/24-141.... явно там у него не 141 оборотов движок шурует
Спасибо сказали dozor, chiksat, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 нед. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 807
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122949
нету мелких колец,

еще видел рабочий вариант

Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 нед. назад 5 года 3 нед. назад от yurum.
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2042
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122951
Osbourne не мучайтесь вы с этими трансами, кольцами, я пробовал делал так с Ш образными пластинами

Вложение не найдено


вольты там конечно мало но чтото есть и вот на сколько мы там нагружаем на столько и увеличивается потребление от источника, можит вы берёте Ф-Фролова транс и на его примере делаете но я вас огорчу сия конструкция не даёт лишней энергии по простой причине, изза зазора транс начинает столько жрать что там только убыток, вот видео лампочки горят в половину потребляя ну пускай 100 ватт а от сети потребляет 110 ватт, так тут зазор скотч а я делал 0,5мм то ток на трансе с бесперебойника 1,6 ампера, мотал толстым проводом на крайних кернах и у меня при подключении 2 лампочек на крайние керны одна сгорала и всёравно никакого лишку нету
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 нед. назад 5 года 3 нед. назад от Osbourne.
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 807
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122970
Кому интересно ещё фотки того транса из видео от автора

contest.techbriefs.com/2018/entries/sust...solation-transformer

Три железных разомкнутых сердечника,
на нагрузке дополнительный магнитопровод с боков







Вложения:
Спасибо сказали tokar_ev, radioman, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 нед. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5053
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122971
Зазор есть между крайними брусками
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 нед. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 807
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122972
мне кажется все склеено без зазора
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 нед. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 807
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #123034
еше интересная информация

намотка первичной катушки походу дела не простая
там и есть секрет, на фотке из катушки выходят четыре провода
я думаю там бифилярная катушка
одна нагрузка закорочена





изначально это был генератор и этот индуктор взят оттуда
патент посмотрите

thaneheins.ca/
Вложения:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 нед. назад 5 года 3 нед. назад от Osbourne.
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 807
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #123047
нашел видео у автора как это все работает

короче эта катушка одновременно и кондер и индуктивность как у Теслы
намотка просто двумя паралельными проводами
важен режим работы, эффект проявлятся на определенной частоте
где заряд кондесатора компенсирует ОЭДС
витков не менее 1000 на катушке

секрет Слободяна похоже раскрыт



Спасибо сказали tokar_ev, GeotechRU, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.134 секунд