Инвертор синус 50 Гц своими руками
Вот тут человек который его мотал приводит данные для 24в и транса ETD54
www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=1972&page=39
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если он у тебя расчитан на 12 как на него можно подать больше то?))))MegaVolt пишет:
Эталон+ что вы имеете в виду, что лучше использовать напряжение 24,36,48вольт для преоброзователейЭталон+ пишет:
Лучше побольше питающее напряжение сделатьMegaVolt пишет: Преоброзователь работает от 12вольт
или что на этот преоброзователь подавать более 12вольт.
конечно я говорю о том что изначально проектировать на большие напряжения
оптимальное это 48 вольт
по крайней мере с ключами нет проблем))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
корявый получиться инверторprototup13@yandex.ru пишет: Эталон+ привет ты не сталкивался с частотными преобразователями .мне попался веспер е2-8300-010н что то похожее на инвертор из него получится
частота шима у него маленькая
нормального синуса неполучишь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
тут вы не правы...!Эталон+ пишет:
корявый получиться инверторprototup13@yandex.ru пишет: Эталон+ привет ты не сталкивался с частотными преобразователями .мне попался веспер е2-8300-010н что то похожее на инвертор из него получится
частота шима у него маленькая
нормального синуса неполучишь
использовали ШИМ частотой 7-15kHz,для инвертора в 10kwt...остановились на 7kHz т.к , нужно и ниже..разница в динамических потерях(нагреве) очень большая...вся силовая электроника от 100kwt вообще работает
на ШИМ в 1kHz...подумайте почему???
синус был как с эталонного генератора...фильтр(10kwt) размер двух тр-с ТС180...
до 5kwt можно ШИМ до 25kHz и то это уже большие динамические потери...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Какие результаты удалось получить в данном варианте?MegaVolt пишет: Сегодня собирали испытательную систему, связки инвертора и автогенератора+двс от бензогенератора и акб.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
maksi пишет:
Какие результаты удалось получить в данном варианте?MegaVolt пишет: Сегодня собирали испытательную систему, связки инвертора и автогенератора+двс от бензогенератора и акб.
Результат такой что всё работает.
Была сложность в том что автогенератор на 24в а преоброзователь на 12в
и если на него поставить регулятор с 12в автогенератора то он выдаёт не 14вольт а 15.3вольта
не знаю с чем это связано но это так и проверено с несколькими регуляторами, и потом попался
один регулятор в котором по схеме разобрались и уменьшили напряжение срабатывания, теперь
генератор выдаёт напряжение 13.7вольт. Сам генератор на 80А и вторая сложность заклычается в
том чтобы ограничить ток отдаваемый генератором для того чтобы при пуске мощьного электроинструмента
нагружался АКБ, для этого надо уменьшить ток возбуждения и следовательно генератор будет выдовать
меньшее напряжении и инвертор будет нагружать АКБ.
Сложных систем делать не охота, вот пришла идея ввести в цепь возбуждения лампу накаливания,
на регуляторе три вывода плюс,минус и третий в разрез которого и включили лампочку, и действительно
при нагрузке лампа начинает гореть чем больше нагрузка тем сильнее горит лампа и больше просаживается
напряжение.К сожелению на полной нагрузке пока не смогли проверить в инверторе сейчас стоят IRF840
так как востонавливал плату после краша,нагружали 200ват.
Насчёт КПД тоже нечего не скажу, да и какoй КПД когда двигатель кушает полтора литра в час,
но такую конструкцию можно использовать это факт, проверенный если интересно могу загрузить видео.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
23кгцMegaVolt пишет: Эталон+ вы эксперементировали со SmartUPS там на какой Частоте ШИМ синус нарезает?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.