Инвертор синус 50 Гц своими руками
что дает этот контроль? точнее, для чего его контролировать?ION пишет: Зарядку хочу сделать по контролю внутреннего сопротивления источника(как опция)..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
www.avito.ru/nizhniy_novgorod/remont_i_s...yatory_pzs_704667046
Думаю как доделаю инвертор и будут деньги, куплю у него. Пока с финансами напряжно немного.
А пока что у меня есть AGM аккумулятор Delta 12 В 55 Ач, купленный еще до кризиса за 5,5 тыс. руб. Его пока в притык хватит для тестов и легкой автономки.
Прошу всех, кто может помочь определиться. Кто как считает, уменьшение числа витков первички с 4-х до 3-х даст прирост мощности хотя бы до 700 Вт с одного блока? Пускай и жертвой в виде роста тока х.х. А то признаться честно, это все тестировать как-то лениво - намотаю 3 витка, потом до 4-х придется допаивать ленту. Хотя если быть уверенным, что это спасет ситуацию, то мотать 3. Второй транс еще все равно пока не намотан.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У тебя вторичная обмотка каким диаметром провода намотана и какое напряжение на выходе ?diver52 пишет: .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сердечник Е65. Проницаемость 1400. Первичка медная шина 40*0,6 мм или 24 мм2 - 4 витка. Вторичка 5 проводов по 0,56 мм в диаметре или 1,23 мм2 - примерно 85 витков. Кстати, до этого было намотано 4 провода 0,56 мм - сделал 5 особо разницы не заметил. При напряжении 13,5 В (без обратной связи по напряжению!) на холостой на выходе 280 В. При 12 В - 250 В. Стабилизация идет на 180 В. При нагрузке на выходе ровно 500 Вт напряжение проседает до 175 В. Дальнейшее увеличение нагрузки, скажем, до 600 Вт приводит к падению напряжения, скажем, до 150 В - в итоге получаем те же 500 Вт. Кстати, при этом все греется в меру, и падения КПД не происходит. Я и сам не понимаю, куда девается энергия. При нагрузке 450 Вт все стабилизируется, ширина импульсов ШИМ максимальная. Меньше 450 Вт - ширина ШИМ уменьшается. Под нагрузкой напряжение на САМОЙ плате проседает до 11,2 В.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А что на него смотреть, вот оно FLEXmax-80Ivantsov пишет: Посмотреть бы на это зарядное, и его производителю в глаза, которое специально "кипятит" аккумы )
и чем чаще кипятить, тем лучше для аккумуляторово. Главное только за электролитом следить, водичку подливать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не будет, если регулярно их выравнивать.Ivantsov пишет: Это субъективное мнение каждого, лично я наблюдаю картину не равномерного заряда-разряда последовательно соединенных аккумуляторов, (хоть и из одной партии, коробки итд) рано или поздно разница напряжений будет такая
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
С энергией у вас все нормально...У вас проблемы с логистикой самого процесса.diver52 пишет: Евгений84
Сердечник Е65. Проницаемость 1400. Первичка медная шина 40*0,6 мм или 24 мм2 - 4 витка. Вторичка 5 проводов по 0,56 мм в диаметре или 1,23 мм2 - примерно 85 витков. Кстати, до этого было намотано 4 провода 0,56 мм - сделал 5 особо разницы не заметил. При напряжении 13,5 В (без обратной связи по напряжению!) на холостой на выходе 280 В. При 12 В - 250 В. Стабилизация идет на 180 В. При нагрузке на выходе ровно 500 Вт напряжение проседает до 175 В. Дальнейшее увеличение нагрузки, скажем, до 600 Вт приводит к падению напряжения, скажем, до 150 В - в итоге получаем те же 500 Вт. Кстати, при этом все греется в меру, и падения КПД не происходит. Я и сам не понимаю, куда девается энергия. При нагрузке 450 Вт все стабилизируется, ширина импульсов ШИМ максимальная. Меньше 450 Вт - ширина ШИМ уменьшается. Под нагрузкой напряжение на САМОЙ плате проседает до 11,2 В.
При 450 Вт(как я понял) у вас заполнение ШИМ имеет максимальные значения.
Увеличении нагрузки у вас ШИМ уже не может компенсировать потери по напряжению(стабилизация).
При этом идет падение напряжения на ключах.В итоге вы получаете ту же мощность.
Одним из выходов из этого положения может быть уменьшения числа витков по первичной цепи(регулировка ХХ обязательна).Подбор по частоте и т.д.
Максимальное заполнения ШИМ должно быть при минимальных значениях вх.напряжения. Стабилизация по "накатанной"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Выравнивание при заряде увы не "лечит" проблему последовательного соединения и работу его на нагрузку.Civ1 пишет:
Не будет, если регулярно их выравнивать.Ivantsov пишет: Это субъективное мнение каждого, лично я наблюдаю картину не равномерного заряда-разряда последовательно соединенных аккумуляторов, (хоть и из одной партии, коробки итд) рано или поздно разница напряжений будет такая
Да,это еще как то работает(обманка) для самих "аккум" зарядка идет равномерно по всем источникам при общей зарядке всех корпусов.
Но это не работает на "нагрузку".Если емкость потеряна,это уже диагноз.И в любом случае,данный источник тока будет терять свою емкость быстрее остальных.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
вот я тут заказывал все 10 штук работают и не что не греется надпись не размытая чоткая .ссылка на ирки ,может кому пригодится
ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-10P...new/32495093343.html
в магазине брал ирки по 150 р и надпись белая и ноги как фольга но вроде работают . а на али надпись золотистая и ноги жесткие , магнит не берет проверял
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.