бестопливный генератор Андрея Слободяна
Без него не могу чётко настроить сдвиг по фазе для вращения магнитного поля в тороиде.
Вот видео, по моему, в тему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Учение - Свет. =)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Теперь я тут свои пять копеек вставлю. В обычном генераторе, чтобы получить больше тока на выходе нужно увеличить силу магнитного поля узла возбуждения. другими словами, чем больше будет магнитный поток через наши катушки - тем больше тока мы получим. У товарища Слободяна стоят магниты на роторе и расстояние до полюса примерно 20мм. Это весьма и весьма много, чтобы получить высокую интенсивность магнитного поля в сердечнике. Однако, у него получилось. При прочих равных, учитывающих, что мы имеем простые многослойные катушки, раздельный заряд-разряд, нет доп.обмоток возбуждения и доп.энергия на возбуждение не подводится, в общем - мы не видим источника этого самого супер-сильного магнитного поля в торе. Вы суслика не видите? А он есть. У меня предположение - это свойство материала тора. Слободян в видео сказал, что тор из аморфного железа. Какие свойства у него? По данным интернета крайне высокая магнитная проницаемость 20000-120000 и более, а также оно легко входит в насыщение и имеет сверхнизкие потери.
"Одним из материалов, обладающих очень низкими удельными
потерями на вихревые токи и гистерезис является аморфное железо (АЖ)."
"индукция насыщения аморфного железа, значительно ниже индукции
насыщения электротехнической стали"
"Аморфная сталь представляет интерес вследствие исключительно низких потерь холостого хода"
"В материале с нанокристаллической структурой кристаллиты расположены по всему объему ленты и имеют диаметр 10…20 нм. Благодаря этой структурной особенности достигается высочайшая магнитная проницаемость и самая маленькая коэрцитивная сила. Наряду с этим малая толщина ленты и относительно высокое удельное сопротивление (110–120 мкОм/см) обеспечивают низкие потери на вихревые токи и прекрасные частотные характеристики магнитной проницаемости. "
www.elec.ru/interview/silovye-amorfnye-t...-budushee-v-nastoya/
www.ferrite.com.ua/amorphous/
Итак, очень может быть, что на обычном железе не получить эффекта, который получил Слободян на железе аморфном. Ведь его магнитопровод выполнен на заказ с особыми характеристиками. И тут как говорят: "поле не паханное...."
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Абсолютно не закрытая информация! И вот такие результаты расчета для радиальной конструкции (делают впервые) аксиальные уже работают.
Да синуса нет и три фазы не втулишь, а на кой они ЗУ.
Теперь фразу Роберта Александера
"Электромотор был переделан так, чтобы на его выходе получалось 12 вольт, иначе выходная мощность оказалась бы слишком большой. Сыновья Роберта и его партнер Джеймс Смит за 45 дней переделали автомобиль, чтобы продемонстрировать возможность езды без топлива и без загрязнения окружающей среды.
На демонстрацию была приглашена пресса, а позже (когда патент US3913004 был уже получен) одному из журналистов поведали детали проекта: вращение электродвигателя начинается от батареи, гидравлическая и воздушная системы автомобиля приходят в действие, при этом батарея успевает перезаряжаться от генератора."
по косточкам разложу (на фото статор от таких моторчиков) взяты для реализации пробной модельки.
СОР считаем для самохода СОР = (Р генератора - Р мотора)/Р генератора, Линейный СОР = Р выхода / Р входа
Вам такой подсказка СОР =0,98 М-Г в патенте Бедини
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И снова в теме символ безконечности. =)
Тут с 25 секунды полезная инфа. Возможно где-то дело в соединении катушек у Слободяна.
Даже с простым железом должны быть большая мощность, в случае, если у Слободяна дело в катушках, а не в схеме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rakarskiy пишет: Зачем лезть в материалы недоступные. Обычная электротехническая сталь имеет неплохой потенциал (Подсказка - Относительная проницаемость)
Абсолютно не закрытая информация! И вот такие результаты расчета для радиальной конструкции (делают впервые) аксиальные уже работают.
Да синуса нет и три фазы не втулишь, а на кой они ЗУ.
Теперь фразу Роберта Александера
"Электромотор был переделан так, чтобы на его выходе получалось 12 вольт, иначе выходная мощность оказалась бы слишком большой. Сыновья Роберта и его партнер Джеймс Смит за 45 дней переделали автомобиль, чтобы продемонстрировать возможность езды без топлива и без загрязнения окружающей среды.
На демонстрацию была приглашена пресса, а позже (когда патент US3913004 был уже получен) одному из журналистов поведали детали проекта: вращение электродвигателя начинается от батареи, гидравлическая и воздушная системы автомобиля приходят в действие, при этом батарея успевает перезаряжаться от генератора."
по косточкам разложу (на фото статор от таких моторчиков) взяты для реализации пробной модельки.
СОР считаем для самохода СОР = (Р генератора - Р мотора)/Р генератора, Линейный СОР = Р выхода / Р входа
Вам такой подсказка СОР =0,98 М-Г в патенте Бедини
На фото машина явно заводского изготовления. А что это за зверь? Ген, мотор, марка?
Это от него рисунок статора? А ротор не показан, там тоже что-то необычное?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кстати, у меня получилось снизить торможение увеличить мощность.
1) Я замыкаю 4 катушки через транзистор.
Транзистор на генераторе сигналов 1000 Гц частота.
ТО есть как бы корочу в одну сторону.
2) Катушка одна из 4 съёмных у меня подключена не просто, а через диодный мост.
То есть после диодного моста от катушки снова выход с мост идёт на катушку, если не ошибаюсь.
В общем мощность возрастает.
А после диодного моста через диод с плюса диодного моста на конденсатор.
И этот кондёр аккумулирует хорошую мощность.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.