Асинхронники. Силовая часть.

6 года 1 нед. назад
ksp
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1676
Больше
Асинхронники. Силовая часть. #111444
С утра задумался: что считать правым вращением магнитного поля по отношению к наблюдателю?
Ответ нашёлся быстро. Аналогия вращения Земли, также имеющая два полюса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 1 день назад
орбит1
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 343
Больше
Асинхронники. Силовая часть. #112312
Я попробую объяснить как работает электродвигатель немного по другому , не как пишут в обще принятых источниках .
Я постараюсь описать более доступным языком своё виденье этого процесса. Конечно не очень всё подробно и некоторые процессы и расчёты вообще не буду рассматривать и описывать , но зато будет понятно .про магнитное поле .
Начнём с обмотки внутри движка , как мы знаем , что обмотки в статоре это те же самые простые катушки создающие ЭДС - электро движущию силу .
Конечно само движение электрической волны в проводнике не чего не двигает , а создаётся условие для возникновения в проводнике " магнитного " поля . Вот это поле и движется за электрическим полем , примерно так и проблем не понимания тут нет .
Проблема тут в другом, а именно как достать и собрать из всей длины катушки все силовые линии магнитного поля . Проблему в начале решили так , засунули в катушку по её длине и диаметру подходящий железный сердечник и о чудо , он стал притягивать к себе железо .
А что получилось , рассудили примерно так , все силовые линии катушки образовавшиеся от прохождения электрической волны " перешли " в железный сердечник , он намагнитился и начал притягивать к себе железо. Всё правильно , проблем вроде бы нет , на первый взгляд , пока не стали более тщательнее проверять это на экспериментах. Построили электродвигатель и кучу различных соленоидов и стали смотреть и замерять силу притяжения в одной и той же катушке и в одном и том же движке , но вставляли различные сердечники и замеряли силу притяжение . Это конечно моё предположение , это могло быть как то и по другому . И в конце концов поняли как сделать сердечник , а именно , увеличив силу его притяжения в катушке при вращение ротора электродвигателя .
Тут конечно ещё играет не малую роль и длина катушки , и количество витков , но это пока опустим .
Когда мы помещаем внутрь катушки цельно металлический сердечник ,то магнитные силовые линии образуются на сердечнике вокруг его и выходят из сердечника по краям его ! И картина получается такая , самые сильные магнитные линии по краям , а самые слабые в линии в центре .
Это хорошо видно на железных опилках в трёх мерном пространстве.
Вот это и есть слабое место в цельном сердечнике , когда более мощные силовые линии расположены по краям , а сама центр сердечника слабый.
Проблема была решена тогда когда сердечник стали набирать из множества пластин . При таком подходе , силовые линии образовавшиеся на пластинах уже были более менее равномернее распределены по его диаметру , основной рабочей плоскости сердечника , а не как в цельно металлическом , только по краям. И сила притяжения сердечника уже была более лучше распределена по всей его плоскости . Это тоже можно проверить на тех же самых железных опилках в трёх мерном пространстве и КПД резко возросло .
Тут конечно ещё есть плюсы и не только плюсы , по чему сердечник и сам статор набран из отдельных пластин , но я это пока не рассматриваю !
Вроде как проблема решена и наборный сердечник боле эффективней в асинхронном двигателе и не только в нём , чем цельно металлический .
Но не так то оказалось всё просто и проблем вылезло много с этим движком и катушками , с его обмотками, а также и в тот момент когда мы засунули в катушку железный сердечник . Поясняю оду проблему .
ЭДС катушки создаёт как бы два полюса , север и юг , втягивает в себя в начале катушки и выталкивает в конце её , это всё зависит от направления движения электрического поля и так далее. Вот в этом моменте и " зарыта собака " в асинхронном двигателе , работает только один полюс и только на притяжение ! Вот по этому ротор и получает вращение, он не успевает притянуться к быстрой смене . переключениям обмоток внутри статора .
Это всё из за железного сердечника он не видит силы разницы между отталкиванием и притягиванием , ему всё едино .
Но не едино для другого эффекта , пушки Гаусса, там это работает по полной программе . Железный сердечник в импульсном режиме в той же самой катушке получает огромное ускорение . А попробуйте этого добиться в асинхронном двигателе , не получиться из за железа находящегося внутри катушки .
А по чему ? А некоторые спецы и не только спецы, знают по чему не получится . Расписывать это не буду. Обычно начинают играть с частотой , но это тоже не очень сильно выручает .
Так называемое магнитное поле созданное катушкой не усиливается железным сердечником , а наоборот , какая то его часть даже ещё и теряется в сердечнике . Сердечник создаёт ещё и дополнительный нагрев катушки и так далее, проблем куча.
Решить эту проблему , как заставить катушку работать двумя полюсами одновременно пока не удалось ,по крайней мере я этого не встречал , но это пока .
Может где то я и ошибся , поправьте если что не так.

исследователь - эксперт 2 класса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 1 день назад
ЧАЯ
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 5
Больше
Асинхронники. Силовая часть. #112380
Это можно назвать, "конкретно и ни о чём", ну или поточнее "словесный понос", тут нужно проводить экспертизу текста и только высококлассные специалисты, возможно смогут разобрать, что хотел сказать автор. И то я не уверен. Не в обиду сказано, но ведь это могут прочесть и новички, ужаснутся. Может я отстал от современной науки? Или это жаргон электротехники?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 1 день назад 6 года 1 день назад от орбит1.
орбит1
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 343
Больше
Асинхронники. Силовая часть. #112389
Я лично много потратил времени на изучение асинхронников и не только их , а всё что движется и вращается при помощи электричества !
Конечно не всю жизнь как Дуюнов или другие специалисты у меня другой профиль . Мне было важно понять не только сам процесс возникновения движения , но и где в каком месте начинаются потери и ПОЧЕМУ ОНИ ВОЗНИКАЮТ .
Есть у меня хобби и мне нужен мощный и оборотистый мотор , а что сейчас есть в продаже меня как то не очень устраивает , вот с этого всё и пошло .
Я упёрся лбом сначала в железный сердечник , потом в обмотку и стал шаг за шагом досконально это изучать , комбинировать всевозможные варианты .
Хорошо что ещё есть очень умные и толковые академики и профессора которые могут дать более точную информацию, где мифы и иллюзии в электротехнике , а где правдивые показания и расчёты. Но даже и после этого , всех этих консультаций и расчётов , я не сдвинулся дальше, всё упиралось в определённую форму.
Тут у любого опустятся руки , стоишь на месте , знаний куча и маленькая тележка , а результатов ноль ! Взял перерыв , тайм аут , много думал смотрел разное , что есть в интернете по этой теме , но всё не то . Потом как то постепенно в голове появилась модель определённого узла двигателя и так далее.
Проверил всё на эксе , работает , зацепился за веревочку . Теперь как то легче стало двигаться дальше , один барьер пройден .
Вот по этому такой странноватый пост я и написал , шаг в сторону и спец. или не знаю кто , может догадаться куда двигаться и так далее .
А зачем мне конкуренты , надо быть очень осторожным в этом деле . Так что не всё так просто в нашем мире !

П.С Для постройки электрического двигателя вообще метал не нужен , его можно построить их одной пластмассы или бумаги .

исследователь - эксперт 2 класса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 23 ч. назад 6 года 23 ч. назад от ksp.
ksp
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1676
Больше
Асинхронники. Силовая часть. #112394

орбит1 пишет: Я лично много потратил времени на изучение асинхронников и не только их , а всё что движется и вращается при помощи электричества ! ....., что есть в интернете по этой теме , но всё не то . Потом как то постепенно в голове появилась модель определённого узла двигателя и так далее.
Проверил всё на эксе , работает , зацепился за веревочку . Теперь как то легче стало двигаться дальше , один барьер пройден .
Вот по этому такой странноватый пост я и написал , шаг в сторону и спец. или не знаю кто , может догадаться куда двигаться и так далее .
А зачем мне конкуренты , надо быть очень осторожным в этом деле . Так что не всё так просто в нашем мире !

П.С Для постройки электрического двигателя вообще метал не нужен , его можно построить их одной пластмассы или бумаги .

Ещё один форумчанин на сайте с аналогичными взглядами, у которых что-либо значимое это уже коммерческая тайна.
Орбит. Потом не удивляйся кратким ответам на твои вопросы.
Кстати. До использования петли Мебиуса в асинхроннике ещё не дошёл или уже нашёл решение (применение) её аналога?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 23 ч. назад
орбит1
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 343
Больше
Асинхронники. Силовая часть. #112397
Для ksp .

Особых тут тайн и загадок нет . Смотрите внимательнее что нас окружает , изучайте это , тратьте на это много времени и какие то свои ресурсы .
Например жгутиковые организмы используют электромотор , у бактериофагов тоже интересные есть механизмы, железа там нет и всё нормально вращается , да ещё и как !
Если этого кто то не хочет делать , а предпочитает уже готовый продукт и готовое решение , то естественно он должен за это как то оплачивать тем людям которые потратили свою энергию и знания , чтоб оно уже было готово для использования .

исследователь - эксперт 2 класса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 23 ч. назад
ksp
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1676
Больше
Асинхронники. Силовая часть. #112399
Орбит. На этот вопрос так и не ответил:
"До использования петли Мебиуса в асинхроннике ещё не дошёл или уже нашёл решение (применение) её аналога?"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 21 ч. назад 6 года 21 ч. назад от орбит1.
орбит1
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 343
Больше
Асинхронники. Силовая часть. #112402

ksp пишет: Орбит. На этот вопрос так и не ответил:
"До использования петли Мебиуса в асинхроннике ещё не дошёл или уже нашёл решение (применение) её аналога?"


Поймите в в нашем мироздание в природе , нет плоскости, точки , прямой и тем более петли Мебиуса ! Это человеческие фантазии и иллюзии .
Вот кто это придумал тот пусть это и решает , в пустоту.

исследователь - эксперт 2 класса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 20 ч. назад
asni
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 424
Больше
Асинхронники. Силовая часть. #112407
возможно двигатель Маринова.... безвременно ушедшего из жизни.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 19 ч. назад
ЧАЯ
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 5
Больше
Асинхронники. Силовая часть. #112431
Правое это если снизу смотреть, а если сверху или сбоку. Меня особо прикалывает, когда учёные мужи, несут эту околонаучную чушь и сами в неё верят, про спин электрона. По ихней теории ВСЕ электроны во всей вселенной вращаются только в двух плоскостях, как на бумажке, отклонение на градус влево в вправо расстрел, естественно это же бумажка объема нет, тогда и частицы должны быть плоскими. Левый спин и правый. Это же полный бред умалишенного, один сказал(интересно кто первый) и все дружно подхватили спин, спин, ну-ну.
Спасибо сказали орбит1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.126 секунд