Ночное кафе
t.me/grinyov_energy/57
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Юра, все возможно,но так ни кто не объяснил За Счет Чего Вращатся диски, чем их приводят в движение?????Юрий М пишет: джей брось ты эти фейки обсуждать. вон лучше глянь. заряжает кандёр. разряжает и в нём больше заряда получается
t.me/grinyov_energy/57
Принцип прибавки еще раз повторю, как в паралелных гибридах! Про машину на которую ты давал ссылку имеет двс 150лс +электродвигатель 170 лс, при этом расход электричества 22-30квт на 100км пути, а это всего лишь 30-40лс(если квт переводить в лошалки) вот и получается экономия.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот реальная формула халявы, ток токовой катушки умножается на вольты вольтовой катушки... Получаем крутящий моментdoktorsvet пишет:
Я сюда для того и пришел чтобы совместными экспериментами прийти к результату..Rivaros пишет:
Экспериментировать можно годами, не приближаясь к результату, если давно - где результаты?doktorsvet пишет: По поводу параметрического резонанса с перпендикулярными обмотками на ферритовом кольце уже давно экспериментируют ерш и ник мудрецов.
Нику Мудрецову без разницы как и в чем экспериментировать, хоть на ферритах, хоть в симмуляторе. Ему нужен результат, а не понимание процесса, ибо у него сейчас очень сильно подскочит цена за электроэнергию, может уже подскочила.
См с 2 мин 50 сек
Как написал Алексол, что диск крутился при 60 вт как при одном квт, все правильно ток умнодился на вольты, крутящий момент стал равен 1 квт двигателю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Джей, ты реально так думаешь?29jay пишет: Вот реальная формула халявы, ток токовой катушки умножается на вольты вольтовой катушки... Получаем крутящий момент
А то что "вольтовая" катушка имеет большее споротивление и большее число витков и по ней течет ток, который и толкает диск это как - умножение тока и напряжения? Вращение диска от переменного магнитного поля, магнитное поле от протекания тока в катушке или ты что-то новое придумал?
Это своего рода синхронизация - чтобы при двух условиях было вращение диска, со всеми недостатками, вытекающими отсюда.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ты не со мно спорь, а с официалной физикой!!!! Эта формула не моя!!!Rivaros пишет:
Джей, ты реально так думаешь?29jay пишет: Вот реальная формула халявы, ток токовой катушки умножается на вольты вольтовой катушки... Получаем крутящий момент
А то что "вольтовая" катушка имеет большее споротивление и большее число витков и по ней течет ток, который и толкает диск это как - умножение тока и напряжения? Вращение диска от переменного магнитного поля, магнитное поле от протекания тока в катушке или ты что-то новое придумал?
Это своего рода синхронизация - чтобы при двух условиях было вращение диска, со всеми недостатками, вытекающими отсюда.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
С официальной физикой и не спорю, ты вот скажи МП от чего возникает, от тока или от напряжения? Кроме того, U в твоей формуле это I*R. Поэтому все верно.29jay пишет: Ты не со мно спорь, а с официалной физикой!!!! Эта формула не моя!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.