Отопление мастерской
С первого попавшегося сайтаVikt1 пишет: Но при чем здесь тэн?
"Благодаря внедренной инверторной системе при достижении необходимого температурного режима механизм обогревателя не отключается, а работает на более низких оборотах. При этом происходит поддерживание благоприятного климата в помещении. И прибор не нуждается в затрате энергии на процесс включения и выключения" ,это не чем не отличается от прприведенного мной примера с автомобилем...
Привыкли что в нашей стране постоянно наеб...и,а у них четко прописано,сколько и какой прибор должен жрать...например чтоб не повышать стоимость холодильников теперь ставят один компрессор ,при этом стенки толще раза в1,5 ,а то и 2....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29jay пишет:
да ужVikt1 пишет: Чо правда, от частоты зависит потребляемая ТЭНом мощность? Нобелевку в студию....
Для двигателя в автомобиле нагрузка колеса,при скорости 60 и 90 частота их вращения разная,при скорости 90 расход примерно в 2 раза меньше,...Нобелевкой , это не пахнет ...
Дурилка картонная
У тебя нарушение логики и причинно-следственных связей
При одинаковых оборотах, 2000, будет одинаковое потребление топлива
Только во втором случае, благодаря кп скорость будет выше, время затраченное на путь - меньше
А вот отсюда уже следует что топлива уйдет меньше за меньшее время пути
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Чего, чего мы делаем обычным тиристоромVikt1 пишет: Верно, или регулированием количества полупериодов обычным тиристором, рублей за 30
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А изменение потенциала происходит за счет изменения "количества полупериодов" обалдеть.Vikt1 пишет:
для тэна возможно и такое регулирование мощности, немножко логики понадобится, еще рублей на 20 в розницуMagnit пишет:
Чего, чего мы делаем обычным тиристоромVikt1 пишет: Верно, или регулированием количества полупериодов обычным тиристором, рублей за 30
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Иди лечись бездарь,или для начала купи автомобиль ,а потом рассуждай,или у тебя Дурилка машина без колес и ездить на коробке передачь???? В машине все сделано чтоб преодолеть в первую очередь сопротивление колес к дороге.berserk пишет:
29jay пишет:
да ужVikt1 пишет: Чо правда, от частоты зависит потребляемая ТЭНом мощность? Нобелевку в студию....
Для двигателя в автомобиле нагрузка колеса,при скорости 60 и 90 частота их вращения разная,при скорости 90 расход примерно в 2 раза меньше,...Нобелевкой , это не пахнет ...
Дурилка картонная
У тебя нарушение логики и причинно-следственных связей
При одинаковых оборотах, 2000, будет одинаковое потребление топлива
Только во втором случае, благодаря кп скорость будет выше, время затраченное на путь - меньше
А вот отсюда уже следует что топлива уйдет меньше за меньшее время пути
Расход у него топлива одинаковый на одних и тех же оборотах и разных скоростях вот такие балваны как ты и есть самые главные тролили на подобных сайтах...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот именно ,надо банить таких как вы пожизенно.!!!!Vikt1 пишет: Да, Берсерк, если будем молчать этих с жестким диском в голове будет все больше. Про двс, зависимосиь расхода топлива от мощности, зависимость мощности от оборотов - долго, да и зачем, это хорошо исследованная тема.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Могу и про них ,на личном опыте,но зачем??? Когда каждый у кого есть машина знает,что при одинаковых оборотах двигателя,но разных скоростях расход Разный!!!Vikt1 пишет:
Пока вот как то не забанили, пожалуйтесь.29jay пишет:
Вот именно ,надо банить таких как вы пожизенно.!!!!Vikt1 пишет: Да, Берсерк, если будем молчать этих с жестким диском в голове будет все больше. Про двс, зависимосиь расхода топлива от мощности, зависимость мощности от оборотов - долго, да и зачем, это хорошо исследованная тема.
Что касается регулирования скарости авто и регулирования мощности тэна - аналогия неверна. Она будет верна в случае отключения части горшков в двс, есть такие варианты на больших движках. Но вы же не про это, вы даже не про вариатор.
Расход топлива зависит от нагрузки, нагрузка от многих факторов. Не факт что более низкие обороты будут оптимальными в разных условиях. Но вы можете ездить согласно вашим представлениям.
Как любят сравнивать с а подобных сайтах,раскачивает качель,а потом остаётся только подталкивать в такт,для поддержки амплитуды...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сопротивление квадратичной скорости,это каждый дурак знает,до 100 км сопротивление не имеет значения,оно настолько мало что им можно нивилировать,суть одна залил 10 литров и проехал расстояние со скоростью 60, а потом 90 ,потом уже можно говорить про реальный расход и пройденный путь,а то судя по посту Берсерка пройденный путь будет равен блин как вы задолбали гребанные теоретикиVikt1 пишет: Расход разный, на км пробега. Но вы же не говлрите про сопротивление движению при этом. Пробег - одно, работа - другое. По свежей пахоте поробуйте на высшей передаче
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.