Отопление мастерской

5 года 6 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5041
Больше
Отопление мастерской #110346

Vikt1 пишет: Но при чем здесь тэн?

С первого попавшегося сайта
"Благодаря внедренной инверторной системе при достижении необходимого температурного режима механизм обогревателя не отключается, а работает на более низких оборотах. При этом происходит поддерживание благоприятного климата в помещении. И прибор не нуждается в затрате энергии на процесс включения и выключения" ,это не чем не отличается от прприведенного мной примера с автомобилем...
Привыкли что в нашей стране постоянно наеб...и,а у них четко прописано,сколько и какой прибор должен жрать...например чтоб не повышать стоимость холодильников теперь ставят один компрессор ,при этом стенки толще раза в1,5 ,а то и 2....
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
berserk
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 747
Больше
Отопление мастерской #110349

29jay пишет:

Vikt1 пишет: Чо правда, от частоты зависит потребляемая ТЭНом мощность? Нобелевку в студию....

:dash: :dash: да уж
Для двигателя в автомобиле нагрузка колеса,при скорости 60 и 90 частота их вращения разная,при скорости 90 расход примерно в 2 раза меньше,...Нобелевкой , это не пахнет ...:dry:


Дурилка картонная
У тебя нарушение логики и причинно-следственных связей
При одинаковых оборотах, 2000, будет одинаковое потребление топлива
Только во втором случае, благодаря кп скорость будет выше, время затраченное на путь - меньше
А вот отсюда уже следует что топлива уйдет меньше за меньшее время пути

опыт в отличие от результата всегда положительный (berserk)
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
Magnit
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 105
Больше
Отопление мастерской #110351

Vikt1 пишет: Верно, или регулированием количества полупериодов обычным тиристором, рублей за 30

Чего, чего мы делаем обычным тиристором:)
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от Magnit.
Magnit
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 105
Больше
Отопление мастерской #110353
:woohoo:

Vikt1 пишет:

Magnit пишет:

Vikt1 пишет: Верно, или регулированием количества полупериодов обычным тиристором, рублей за 30

Чего, чего мы делаем обычным тиристором:)

для тэна возможно и такое регулирование мощности, немножко логики понадобится, еще рублей на 20 в розницу

А изменение потенциала происходит за счет изменения "количества полупериодов" обалдеть.:woohoo:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад 5 года 6 мес. назад от Magnit.
Magnit
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 105
Больше
Отопление мастерской #110360
Вы не понимаете даже про что я пишу. Удачи.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5041
Больше
Отопление мастерской #110362

berserk пишет:

29jay пишет:

Vikt1 пишет: Чо правда, от частоты зависит потребляемая ТЭНом мощность? Нобелевку в студию....

:dash: :dash: да уж
Для двигателя в автомобиле нагрузка колеса,при скорости 60 и 90 частота их вращения разная,при скорости 90 расход примерно в 2 раза меньше,...Нобелевкой , это не пахнет ...:dry:


Дурилка картонная
У тебя нарушение логики и причинно-следственных связей
При одинаковых оборотах, 2000, будет одинаковое потребление топлива
Только во втором случае, благодаря кп скорость будет выше, время затраченное на путь - меньше
А вот отсюда уже следует что топлива уйдет меньше за меньшее время пути

Иди лечись бездарь,или для начала купи автомобиль ,а потом рассуждай,или у тебя Дурилка машина без колес и ездить на коробке передачь???? В машине все сделано чтоб преодолеть в первую очередь сопротивление колес к дороге.
Расход у него топлива одинаковый на одних и тех же оборотах и разных скоростях:dash: :dash: :dash: вот такие балваны как ты и есть самые главные тролили на подобных сайтах...
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5041
Больше
Отопление мастерской #110363

Vikt1 пишет: Да, Берсерк, если будем молчать этих с жестким диском в голове будет все больше. Про двс, зависимосиь расхода топлива от мощности, зависимость мощности от оборотов - долго, да и зачем, это хорошо исследованная тема.

Вот именно ,надо банить таких как вы пожизенно.!!!!
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
tolayn
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 103
Больше
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5041
Больше
Отопление мастерской #110384

Vikt1 пишет:

29jay пишет:

Vikt1 пишет: Да, Берсерк, если будем молчать этих с жестким диском в голове будет все больше. Про двс, зависимосиь расхода топлива от мощности, зависимость мощности от оборотов - долго, да и зачем, это хорошо исследованная тема.

Вот именно ,надо банить таких как вы пожизенно.!!!!

Пока вот как то не забанили, пожалуйтесь.
Что касается регулирования скарости авто и регулирования мощности тэна - аналогия неверна. Она будет верна в случае отключения части горшков в двс, есть такие варианты на больших движках. Но вы же не про это, вы даже не про вариатор.
Расход топлива зависит от нагрузки, нагрузка от многих факторов. Не факт что более низкие обороты будут оптимальными в разных условиях. Но вы можете ездить согласно вашим представлениям.

Могу и про них ,на личном опыте,но зачем??? Когда каждый у кого есть машина знает,что при одинаковых оборотах двигателя,но разных скоростях расход Разный!!!
Как любят сравнивать с а подобных сайтах,раскачивает качель,а потом остаётся только подталкивать в такт,для поддержки амплитуды...
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 6 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5041
Больше
Отопление мастерской #110387

Vikt1 пишет: Расход разный, на км пробега. Но вы же не говлрите про сопротивление движению при этом. Пробег - одно, работа - другое. По свежей пахоте поробуйте на высшей передаче

Сопротивление квадратичной скорости,это каждый дурак знает,до 100 км сопротивление не имеет значения,оно настолько мало что им можно нивилировать,суть одна залил 10 литров и проехал расстояние со скоростью 60, а потом 90 ,потом уже можно говорить про реальный расход и пройденный путь,а то судя по посту Берсерка пройденный путь будет равен:dash: :dash: :dash: блин как вы задолбали гребанные теоретики:sick:
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.168 секунд