Мотор-Генераторы, Ротоверторы

7 года 9 мес. назад 7 года 9 мес. назад от RealStrannik.
RealStrannik
Администратор
Администратор
Сообщений: 395
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57492

Mehanikc пишет: Вот именно из того что было!
На днях хотел купить сотку шкивок к мотору, так пришлось у токаря точить. А шкив на 300-400 мм думаю что вообще проблема будет найти. Вот и подумайте!

Да такие размеры проблема. Тоже столкнулся с этим нужен на 330 и никто не берётся сделать. Тут либо литьё (алюминий, чугун) либо текстолит, капролон с втулкой и обечайкой.

Rakarskiy пишет:

если у генератора 6 пар то всего 500 оборотов.

У 6 полюсного это 950 у 8 полюсного 750.

Pref пишет:

А посему для того чтобы обычный двигатель загнать в режим генерации ротор должен вращаться со скоростью выше скорости вращения магнитного поля на 2-3%.

Практика показала что на 5 - 10%. То есть на величину скольжения.

«Прошлое — это память. Будущее – это воображение. Все, что существует, есть сейчас».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад 7 года 9 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57494

RealStrannik пишет: Rakarskiy пишет:

если у генератора 6 пар то всего 500 оборотов.

У 6 полюсного это 950 у 8 полюсного 750.
.


rza.org.ua/elteh/read/82--Zavisimost-cha...eniya-rotora_82.html
в минуте 60 секунд. заданная частота 50 Гц у генератора 6 пар полюсов (!!!всего 12!!!!) производим количество оборотов по формуле
количество оборотов = 60 сек * 50 Гц/ 6 пар в итоге 60*50=3000 об/мин(при одной паре полюсов), и далее 3000 / 6 =500 оборотов в минуту.

насчет ременной передачи небольшой ролик

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад
Pref
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 371
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57495
Для экспериментальной работы, да и не только я пользуюсь для изготовления шкивов обычной многослойной фанерой, можно плотную древесину или хорошее ДСП. Обрабатывается легко, инструмент самый обычный, дрель, А лучше прямо на валу двигателя закрепить заготовку, включить и обработать под нужный размер. Заодно и центровка будет идеальная.

Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное....
Спасибо сказали NikAndr, Rakarskiy, EnergyStar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад
MC
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1050
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57496
Ременная передача имеет низкий КПД, лучше использовать шестерни, или на худой конец цепь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад 7 года 9 мес. назад от NikAndr.
NikAndr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1943
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57497

Pref пишет: Для экспериментальной работы, да и не только я пользуюсь для изготовления шкивов обычной многослойной фанерой, можно плотную древесину или хорошее ДСП. Обрабатывается легко, инструмент самый обычный, дрель, А лучше прямо на валу двигателя закрепить заготовку, включить и обработать под нужный размер. Заодно и центровка будет идеальная.


Для изготовления шкивов поступаю точно так же - фанера ФОФ, ее еще называют "финской", она бывает разной толщины и абсолютно не чувствительна к воде. Я использую толщину 30мм, из нее даже роторы для Бедини делал - крутится хоть бы хны! Единственное неудобство использования фанерных шкивов в том, что на оч. больших оборотах (более 2 тысяч) быстро разлохмачивается ремень, а при оборотах до полутора тысяч - крутит годами, со временем ручейковый паз на таком фанерном шкивке "притирается" и становится по чистоте обработки сродни металлическому.
Для больших нагрузок можно использовать т.н. "бакелитову. фанеру" в несколько слоев, стянутых болтами, ибо ее толщина не бывает толще 10мм, а может и бывает, но я толще 10мм не встречал.


MC пишет: Ременная передача имеет низкий КПД, лучше использовать шестерни, или на худой конец цепь.


Утопия!!! Если для каждого экса заморачиваться шестернями и цепями, то охота к экспериментированию пропадет на изготовлении первой же шестеренки, а если покупать такие цепные привода, то охота пропадет сразу же после взгляда на ценник. Коленвальные и распредвальные не в счет, их передаточные данные не всегда приемлемы для подобного рода эксов..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад 7 года 9 мес. назад от King025.
King025
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 31
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57500
А если всё на одном валу будет с маховиком, он же добавит крутящий момент к мощности мотора, диаметр нужен значительный.
--мотор----маховик----генератор--

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57501

King025 пишет: А если всё на одном валу будет с маховиком, он же добавит крутящий момент к мощности мотора, диаметр нужен значительный.
--мотор----маховик----генератор--

не добавит. Он создаст запас энергии и будет сглаживать усилия при остановке мотора отдаст энергию, ровно столько сколько будет затрачено на его раскрутку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад
NikAndr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1943
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57502

Rakarskiy пишет:

King025 пишет: А если всё на одном валу будет с маховиком, он же добавит крутящий момент к мощности мотора, диаметр нужен значительный.
--мотор----маховик----генератор--

не добавит. Он создаст запас энергии и будет сглаживать усилия при остановке мотора отдаст энергию, ровно столько сколько будет затрачено на его раскрутку.


Маховик что на валу движка, что на каком-то промежуточном валу будет выполнять озвученную тобой функцию, никаких других чудесных свойств в нем нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад 7 года 9 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57503

NikAndr пишет:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Утопия!!! Если для каждого экса заморачиваться шестернями и цепями, то охота к экспериментированию пропадет на изготовлении первой же шестеренки, а если покупать такие цепные привода, то охота пропадет сразу же после взгляда на ценник. Коленвальные и распредвальные не в счет, их передаточные данные не всегда приемлемы для подобного рода эксов..


Это все относительно, у меня был случай еще 2012 года когда маховик создавли по моей рекомендации из мой статьи. Отец с сыновьями затратили на него 6 месяцев, резка, подгонка главное БАЛАНСИРОВКА, да получилось, в итоге но трудозатраты и постоянный геморой с контролем целосности. А проще было на металломе купить колесо от лифта и его модернизировать в последстии так и сделали. Так что идеи не всегда имеют более практическое применение .Все мы имеем и иллюзии, практический опыт и целесообразность. Бюджетность ни всегда Оптимальность.
Например от мотора на промежуточный вал лучше цепная передача, от промежуточного вала на ген, и от гена на Маховик лучше ременные.
Так же в свое время (не мной) был сделан управляемый механизм натяжения ремня в основу был взят червячный механизм от автомобильных дворников.

Маховик (если не использовать создание кинематического импульса, но это геморойно с точки зрения управления) создает накопление кинематической энергии. Которая есть движение. Если взять по аналогии работы конденсатора, на выходе выпрямительного моста, то это фильтр, маховик фильтр только в кинематике. Без него у вас будет геморой с плавностью работы генератора и мотора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад
Pref
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 371
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57505
При использовании цепной и шестеренчатой передачи большой шум обеспечен, ремень этот недостаток убирает, недаром же на ГРМ авто в большинстве случаев ставят зубчатый ремень.

Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: 4KLIN4DIMARTHIDE
Время создания страницы: 0.153 секунд