Мотор-Генераторы, Ротоверторы

7 года 9 мес. назад
asni
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 412
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57424
Да нет.ничего лишнего в системе нет.Ну вот когда вы видели корову под седлом ? Ну вот то тоже,только коня можно увидеть под седлом.Промежуточный паразитный вал согласует количество оборотов ни больше ни меньше!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад 7 года 9 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57425

почему бы двигатель 1 (или это генератор?) не повесить вместо шкива 2.


ни в коем случае, за один оборот промежуточного вала, мотор должен сделать к примеру 10 оборотов ,
а за 5 оборотов вала генератор должен сделать 2 оборота. Это навскидку. Законы механики ни кто не отменял.

это как в автомобиле передача на задние колеса, а в электромобилях также редукуторная передача (за исключением МК)

Редуктор – это механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, заключённый в отдельный закрытый корпус и работающий в масляной ванне. Назначение редуктора – понижение частоты вращения и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с валом ведущим. Редукторы широко применяют в различных отраслях народного хозяйства, в связи с чем число разновидностей редукторов велико.


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад
jay8029
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 117
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57430

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад
NikAndr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1943
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57432

Rakarskiy пишет:

почему бы двигатель 1 (или это генератор?) не повесить вместо шкива 2.


ни в коем случае, за один оборот промежуточного вала, мотор должен сделать к примеру 10 оборотов ,
а за 5 оборотов вала генератор должен сделать 2 оборота. Это навскидку. Законы механики ни кто не отменял.

это как в автомобиле передача на задние колеса, а в электромобилях также редукуторная передача (за исключением МК)


Сергей, дык ты посмотри на размеры шкивов, там без всяких промежуточных валов можно получить те же самые обороты, что и с валом.
Я исхожу из того, что всякие лишние связки вал-подшипник-ремень, это ненужные траты на трение, изгибы ремня, и т.д.
В крайнем случае, если уж без промежуточных шкивов нельзя было подогнать обороты под ТЗ, то вполне можно было воспользоваться свободным валом маховика, насаживай туда шкив нужного диаметра и вуаля, можно выбросить два подшипника промежуточного вала (вместе с валом) и один ремень..
Если можно без этого вала обойтись, то зачем он нужен?
Спасибо сказали XYAMAN

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад
Pref
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 371
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57434

NikAndr пишет:

Pref пишет:
Скорее всего это простая конструктивная необходимость установки маховика в системе. Без него никак нельзя. При резкой перегрузке генератора, система сразу остановится, а маховик несколько сглаживает эти скачки нагрузки. Тот же пусковой ток при запуске к примеру дрели, или при работе сварки, слышно как меняются обороты системы.
В любом авто тоже ставится массивный маховик для сглаживания пульсаций в работе ДВС. Но здесь он конструктивно установлен на ось коленвала. А в данном случае крепить маховик на ось генератора или двигателя не совсем разумно, т.к. это усложнит конструкцию и балансировку. Поэтому совершенно грамотно и применен 3-й вал.


Вы невнимательно прочитали мой пост, я нигде про маховик не упоминал. Я спросил про лишний вал, два лишних подшипника и два лишних шкива, а Вы мне про маховик рассказываете. Как раз маховик там к месту, а вот паразитный вал - ни к селу, ни к городу.
Посмотрите мою картинку еще раз, я говорил про лишний вал 3 и почему бы двигатель 1 (или это генератор?) не повесить вместо шкива 2.


Ну тогда это просто решение конструктора, как решил так и решил исходя из имеющихся деталей.

Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное....
Спасибо сказали NikAndr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад
Mehanikc
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1944
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57449

NikAndr пишет:

Rakarskiy пишет:

почему бы двигатель 1 (или это генератор?) не повесить вместо шкива 2.


ни в коем случае, за один оборот промежуточного вала, мотор должен сделать к примеру 10 оборотов ,
а за 5 оборотов вала генератор должен сделать 2 оборота. Это навскидку. Законы механики ни кто не отменял.

это как в автомобиле передача на задние колеса, а в электромобилях также редукуторная передача (за исключением МК)


Сергей, дык ты посмотри на размеры шкивов, там без всяких промежуточных валов можно получить те же самые обороты, что и с валом.
Я исхожу из того, что всякие лишние связки вал-подшипник-ремень, это ненужные траты на трение, изгибы ремня, и т.д.
В крайнем случае, если уж без промежуточных шкивов нельзя было подогнать обороты под ТЗ, то вполне можно было воспользоваться свободным валом маховика, насаживай туда шкив нужного диаметра и вуаля, можно выбросить два подшипника промежуточного вала (вместе с валом) и один ремень..
Если можно без этого вала обойтись, то зачем он нужен?

Если без этого вала и шкива, то на генераторе тогда должен быть шкив немного меньше диаметром от маховика. Этот вал согласущий как система понижения оборотов и усиление крутящего момента для генератора.

Из ничего ничто произойти не может; ничто существующее не может быть уничтожено, и всякое изменение состоит лишь в соединении и разделении. Демокрит 460-370 гг. до н. э.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад 7 года 9 мес. назад от NikAndr.
NikAndr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1943
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57478

Mehanikc пишет:

NikAndr пишет:

Rakarskiy пишет:

почему бы двигатель 1 (или это генератор?) не повесить вместо шкива 2.


ни в коем случае, за один оборот промежуточного вала, мотор должен сделать к примеру 10 оборотов ,
а за 5 оборотов вала генератор должен сделать 2 оборота. Это навскидку. Законы механики ни кто не отменял.

это как в автомобиле передача на задние колеса, а в электромобилях также редукуторная передача (за исключением МК)


Сергей, дык ты посмотри на размеры шкивов, там без всяких промежуточных валов можно получить те же самые обороты, что и с валом.
Я исхожу из того, что всякие лишние связки вал-подшипник-ремень, это ненужные траты на трение, изгибы ремня, и т.д.
В крайнем случае, если уж без промежуточных шкивов нельзя было подогнать обороты под ТЗ, то вполне можно было воспользоваться свободным валом маховика, насаживай туда шкив нужного диаметра и вуаля, можно выбросить два подшипника промежуточного вала (вместе с валом) и один ремень..
Если можно без этого вала обойтись, то зачем он нужен?

Если без этого вала и шкива, то на генераторе тогда должен быть шкив немного меньше диаметром от маховика. Этот вал согласущий как система понижения оборотов и усиление крутящего момента для генератора.


Блин, не вижу проблем подобрать размеры шкивов под нужное соотношение оборотов, и не надо пугать размерами шкива, ибо он будет лишь чуток отличаться от уже установленного на движке (генераторе) №1. Посмотри внимательно видио, там на промежуточном валу стоят почти одинаковые по размеру шкивы, и рассчитать обороты без этого вала - как два пальца об асфальт.

Прав был Pref, установка лепилась из того что было у автора под рукой, вот и весь секрет промежуточного вала.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад 7 года 9 мес. назад от Mehanikc.
Mehanikc
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1944
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57480
Вот именно из того что было!
На днях хотел купить сотку шкивок к мотору, так пришлось у токаря точить. А шкив на 300-400 мм думаю что вообще проблема будет найти. Вот и подумайте!

Из ничего ничто произойти не может; ничто существующее не может быть уничтожено, и всякое изменение состоит лишь в соединении и разделении. Демокрит 460-370 гг. до н. э.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад 7 года 9 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57483
не подходите к решению задачи слишком прямолинейно, там есть много аспектов которые учитываются.
Во первых ни кто в ролике ни разу не показал сколько полюсов в роторе их генератора, а то что они все в постоянными магнитами ясно при самом грубом верхнем анализе.
теперь давайте просто посчитаем генератор
сеть 220В 50гц = 3000 оборотов при одной паре полюсов.
если у генератора уже 2 пары то необходимо для выполнения выходного условия (220В/50Гц) -1500 оборотов
если у генератора 6 пар то всего 500 оборотов.
Интересно вы этого не знали, но это же азбука.
Если интересно то частота генерации в автомобильном генераторе в интервале до 1кГц.

Теперь пойдем дальше, мощность? какая нудна мощность чтобы уже к параметру 220/50Гц добавить например 1 кВт а это 4,5А? При том нужно еще чтобы из вырабатываемой мощности часть шла на питание мотора и что то в потребление. Все уперлись.
Здесь столько подводных камней что вам и не представляется. Хочется напрямую запитать дом без всего (преобразователи, АКБ и т.д.) и еще чтобы система реагировала на непостоянность отбора энергии в потребление.
Вот и думайте нужно продумать все режимы работы полная нагрузка и минимальная . Так что прямолинейно в лоб не получится, систему нужно просчитать. И Таец тоже ее просчитывал. Промежуточный вал нужен так как натяжение ремней в каждом звене не одинаковое.

Вот такой наглядный ролик про редуктор на настольной простой модели.
Именно с ременной передачей. Посмотрите


И еще для ознакомления:
РАСЧЕТ ЭНЕРГОСИЛОВЫХ И КИНЕМАТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПРИВОДА
Глава 2. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА И ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад 7 года 9 мес. назад от Pref.
Pref
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 371
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57485
На любом асинхроннике имеется шильдик на котором указаны основные технические данные, в том числе и его оптимальные обороты с учетом скольжения. А посему для того чтобы обычный двигатель загнать в режим генерации ротор должен вращаться со скоростью выше скорости вращения магнитного поля на 2-3%. То бишь с положительным скольжением. При помощи расчета диаметров шкивов легко добиться нужных оборотов на двигателе поставленном в режим генерации.

edu.sernam.ru/book_elt.php?id=68

tel-spb.ru/dizel_generator/asinc_teh.php

electrono.ru/elektricheskie-mashiny/skolzhenie

Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: 4KLIN4DIMARTHIDE
Время создания страницы: 0.088 секунд