Мотор-Генераторы, Ротоверторы
Запуск системы с ослабленным ремнем вполне верный, потому как двигателю не удастся сразу набрать обороты с маховиком и он просто сгорит, а так у двигателя оптимальные обороты и за счет проскальзывания ремня разгоняется маховик. Когда маховик набрал обороты ремень натягивается и фиксируется. Можно конечно мягкий пускатель поставить, но так проще и малозатратней.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
experienced2 пишет:
Pref пишет: Тут по моему без разницы какой генератор. Можно обычный асинхронный двигатель, однофазный. Можно специализированный асинхронный генератор. Можно однофазный синхронный генератор. По всей видимости обороты и у двигателя и у генератора одинаковые, судя по шкивам.
Незнайка и здесь подсуетился
И так. Понятно, что вся фишка в генераторе. Что о нем известно из ролика ?
1 Отсутствует щит управления , если конечно какая ни будь хрень не встроена в него.
2 Нуждается в маховике
Отсюда следует вывод - генератор на постоянных магнитах, причем магниты расположены как на статоре, так и на якоре.
В основу его работы положен принцип ускорения одиночного магнита в магнитном поле составных магнитов.
Поясняю: каждый кто хоть немного занимался магнитными двигателями пробовал следующую схему. На некотором расстоянии от центра, по кругу раскладываются плоские магниты обращенные одноименным полюсом в одну сторону. В центре устанавливается ось с коромыслом на одном конце которого размещают противовес, на другом магнит обращенный к лежащем на столе магнитам тем же полюсом. Теперь начинаем вращать коромысло и обнаруживаем, что верхний магнит сопротивляется входу на участок пути расположенный над нижними магнитами и приходится прилагать некоторое усилие, что бы его туда втолкнуть . Затем в некоторый момент времени магнит самостоятельно приходит в движение и с ускорением направляется к противоположному краю магнитной дорожки и если запасенная кинетическая энергия достаточно велика, он шустро покидает ее пределы , (Если нет, то он все равно выходит за ее край, останавливается, затем возвращается назад, но это плохо сделанная конструкция с плохими магнитами, я не об этом).
Если взять даже простейший самодельный динамометр , легко убедится, что энергия необходимая для входа на дорожку, много меньше той, которую имеет коромысло по выходу. Таким образом видно, что на некотором участке пути в этом генераторе генерируется СЕ. Т.е сама принципиальная возможность получения халявы, существует.
продолжу ниже
Вы я смотрю и здесь погадить решили. Ну да здесь вам не там. Тут быстро поймут вашу безполезную сущность.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Наверно обкурился кто то другой!MC пишет: Че такое нулевая точка магнитного потока? Ракарский, что ты куришь?
Берем обычный магнитный проводник и разбираем процесс перемагничивания, это когда полюса меняются местами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Pref пишет: Вы я смотрю и здесь погадить решили. Ну да здесь вам не там. Тут быстро поймут вашу безполезную сущность.
Если я вижу дурака, я так и пишу - это дурак, принцип у меня такой, а уж нравится дураку мой отзыв о нем или нет, меня не интересует.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
experienced2 пишет:
Pref пишет: Вы я смотрю и здесь погадить решили. Ну да здесь вам не там. Тут быстро поймут вашу безполезную сущность.
Если я вижу дурака, я так и пишу - это дурак, принцип у меня такой, а уж нравится дураку мой отзыв о нем или нет, меня не интересует.
Ну тут единственный выход. В 100% игнор. Трудитесь далее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
experienced2 пишет: В основу его работы положен принцип ускорения одиночного магнита в магнитном поле составных магнитов.
Поясняю: каждый кто хоть немного занимался магнитными двигателями пробовал следующую схему. На некотором расстоянии от центра, по кругу раскладываются плоские магниты обращенные одноименным полюсом в одну сторону. В центре устанавливается ось с коромыслом на одном конце которого размещают противовес, на другом магнит обращенный к лежащем на столе магнитам тем же полюсом. Теперь начинаем вращать коромысло и обнаруживаем, что верхний магнит сопротивляется входу на участок пути расположенный над нижними магнитами и приходится прилагать некоторое усилие, что бы его туда втолкнуть . Затем в некоторый момент времени магнит самостоятельно приходит в движение и с ускорением направляется к противоположному краю магнитной дорожки и если запасенная кинетическая энергия достаточно велика, он шустро покидает ее пределы , (Если нет, то он все равно выходит за ее край, останавливается, затем возвращается назад, но это плохо сделанная конструкция с плохими магнитами, я не об этом).
В результате прибавка будет 0 минус потери. Всё остальное какие то ничем не подкрепленные догадки.
Rakarskiy пишет: Наверно обкурился кто то другой!
Берем обычный магнитный проводник и разбираем процесс перемагничивания, это когда полюса меняются местами.
"Магнитный проводник" это ферромагнетик это раз, полюса местами не меняются сами по себе никогда, ферромагнетик крутит свои диполи только под воздействием стороннего источника это два.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
MC пишет: В результате прибавка будет 0 минус потери. Всё остальное какие то ничем не подкрепленные догадки.
.
Вот, еще один эКШперт. Ты прежде чем вякать возьми и проверь так оно или нет. Задолбали эти засранцы ,.... они та думают и думы эти непременно правильные, а начнешь с ними что то обсуждать, кретин на кретине и дремучая невежественность.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
experienced2 пишет:
MC пишет: В результате прибавка будет 0 минус потери. Всё остальное какие то ничем не подкрепленные догадки.
.
Вот, еще один эКШперт. Ты прежде чем вякать возьми и проверь так оно или нет. Задолбали эти засранцы ,.... они та думают и думы эти непременно правильные, а начнешь с ними что то обсуждать, кретин на кретине и дремучая невежественность.
Проверял, всё именно так. Иначе бы щас магнитных двигателей все понаделали.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
При чем тут за счет чего он там крутит, главное что ферромагнетик имеет точку , плотности магнитного потока равной нулю, и до максимума данный поток не равномерный, а в меняющийся, от нуля до максимума. За ним и ЭДС туда сюда гуляет.MC пишет: "Магнитный проводник" это ферромагнетик это раз, полюса местами не меняются сами по себе никогда, ферромагнетик крутит свои диполи только под воздействием стороннего источника это два.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rakarskiy пишет:
При чем тут за счет чего он там крутит, главное что ферромагнетик имеет точку , плотности магнитного потока равной нулю, и до максимума данный поток не равномерный, а в меняющийся, от нуля до максимума. За ним и ЭДС туда сюда гуляет.MC пишет: "Магнитный проводник" это ферромагнетик это раз, полюса местами не меняются сами по себе никогда, ферромагнетик крутит свои диполи только под воздействием стороннего источника это два.
Я бы сказал, что имеется точка в пространстве ферромагнетика, в котором индуцированы магнитные потоки, где они равны по модулю и противоположны по направлению. Возникает плоскость, хоть в постоянном магните, хоть в наведенном магнитном потоке в ферромагнетике, т.н. стенка Блоха. В зоне стенки Блоха потоки имеют максимальную скорость, а соответственно и максимальный импульс. Достаточно нарушить симметрию потоков в теле магнита или в теле индуцированного ферромагнетика, как сразу же происходит смещение стенки Блоха и тело магнита начинает двигаться, как и индуцированный ферромагнетик. Причина крайне проста.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.