Мотор-Генераторы, Ротоверторы
Обычный генератор на магнитах судя по всему сделанный из трехфазного двигателя.Александр-26 пишет: интересно что за генератор у него такой, какие будут мнения на этот счёт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Pref пишет: Тут по моему без разницы какой генератор. Можно обычный асинхронный двигатель, однофазный. Можно специализированный асинхронный генератор. Можно однофазный синхронный генератор. По всей видимости обороты и у двигателя и у генератора одинаковые, судя по шкивам.
Незнайка и здесь подсуетился
И так. Понятно, что вся фишка в генераторе. Что о нем известно из ролика ?
1 Отсутствует щит управления , если конечно какая ни будь хрень не встроена в него.
2 Нуждается в маховике
Отсюда следует вывод - генератор на постоянных магнитах, причем магниты расположены как на статоре, так и на якоре.
В основу его работы положен принцип ускорения одиночного магнита в магнитном поле составных магнитов.
Поясняю: каждый кто хоть немного занимался магнитными двигателями пробовал следующую схему. На некотором расстоянии от центра, по кругу раскладываются плоские магниты обращенные одноименным полюсом в одну сторону. В центре устанавливается ось с коромыслом на одном конце которого размещают противовес, на другом магнит обращенный к лежащем на столе магнитам тем же полюсом. Теперь начинаем вращать коромысло и обнаруживаем, что верхний магнит сопротивляется входу на участок пути расположенный над нижними магнитами и приходится прилагать некоторое усилие, что бы его туда втолкнуть . Затем в некоторый момент времени магнит самостоятельно приходит в движение и с ускорением направляется к противоположному краю магнитной дорожки и если запасенная кинетическая энергия достаточно велика, он шустро покидает ее пределы , (Если нет, то он все равно выходит за ее край, останавливается, затем возвращается назад, но это плохо сделанная конструкция с плохими магнитами, я не об этом).
Если взять даже простейший самодельный динамометр , легко убедится, что энергия необходимая для входа на дорожку, много меньше той, которую имеет коромысло по выходу. Таким образом видно, что на некотором участке пути в этом генераторе генерируется СЕ. Т.е сама принципиальная возможность получения халявы, существует.
продолжу ниже
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
MC пишет: Скорее всего это именно шаговик, ибо шаговик плюёт на Ленца с высока Хотя возможно и у сервы есть похожий эффект.
Слюной подавится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Смутило что пакистанец уменьшает потенциал передачи от мотора на вал маховика. Если кто знаком с ременными передачами то при натяжении ремня он ...... делал все наоборот.
За то маховик у него зачетный на все 100
плюс передача идет с понижением т.е. с увеличением крутящего момента.
ПС а теперь в ролике не подвержена долгосрочная эксплуатация на потребителя. Запаса маховика вполне может хватить для демонстрации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rakarskiy пишет: Какой именно там генератор, по внешнему виду не скажешь. Определенно на роторе постоянные магниты. Мотор хоть и трехфазный но вероятность запуска од одной фазы наиболее вероятна (под кожухом вполне могут быть кондеры). Второе где вы увидели три фазы? Немного узнайте суть, в третих странах очень мало трехфазных генераторов как и сетей.
Смутило что пакистанец уменьшает потенциал передачи от мотора на вал маховика. Если кто знаком с ременными передачами то при натяжении ремня он ...... делал все наоборот.
За то маховик у него зачетный на все 100
плюс передача идет с понижением т.е. с увеличением крутящего момента.
ПС а теперь в ролике не подвержена долгосрочная эксплуатация на потребителя. Запаса маховика вполне может хватить для демонстрации.
Мотор однофазный, был у меня такой на старом , еще советском компрессоре. При всем его внушительном виде, мощность была всего 500 ! Вт. Пакистанец делает все правильно, кроме как в натяг (с проскальзыванием ремня), этот мотор маховик не раскрутит, а ставить более мощный нельзя и не требуется. Понижение вероятно сделано из соображения синхронизации но все это фигня. Главное - конструкция генератора, а на главное, как водится, внимание не обращают, а почему ? Да потому, что каждый рассуждает в силу своих умственных способностей , а прыгнуть выше головы, нельзя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Главное - конструкция генератора, а на главное, как водится, внимание не обращают, а почему ?
Как раз мысли насчет генератора имеются, и не только мысли. Трехфазный генератор в данной конструкции, стоять не может, от создает практически идеально постоянную силу торможения. Для маховика это рано или поздно разряд и остановка. (Маховик это накопитель энергии и если его сравнить с конденсатором, то при постоянной нагрузке у него эффект как у конденсатора в цепи постоянного тока на постоянную нагрузку) Если правда чел одну фазу просто не использует.
Чел регулирует проскальзывание ремня, значит маховик работает в пульсирующем режиме. т.е. сам мотор практически в пульсирующим режиме (нагрузка-холостой ход). Прямо по Чаку Кэмбелу , у которого в его конструкциях стоял однофазный генератор, а это обеспеченная нулевая точка магнитного потока.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.