Быстрее ветра
В этом ролике очкнь наглядно видно, как винт начинает накручивать сам себя, конечно не все так однозначно с вывода про работу этого устроиства. Мое мнение это работает на принципе рычага, кстати на амер форуме, так ни кто и не делал расчетов по мощности выделяемой на колесах, хотя про крутящий момент много сказано!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В ходе испытаний, проведенных под контролем и признанных Североамериканской ассоциацией парусного спорта в июле 2010 года, Кавалларо достиг скорости 27,7 миль в час (44,6 км / ч), двигаясь прямо по ветру при ветре 10 миль в час (16 км / ч): почти в Три Раза Больше скорости ветера
Имхо зсэ вообще не нарушен, а вот с. о. р. >1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
www.popmech.ru/technologies/10770-po-vet...stree-vetra-fenomen/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
andreishal пишет: Если взять эту-же "аэротелегу" и между винтом и калёсами поставить редуктор, то она вообще с места против ветра поедет! и что?
И к стати в этой установке в с пропеллером нету никакого с. о. р. >1 коэфицента преобразования энергии выше еденицы! то-есть потраченая ветровая энергия ( если ты её посчитаешь) с лихвой окупает ( и с хорошим запасом) всю эту скорость!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Трение тоже играет не маловажную роль, на льду разница вырастет в 4 раза, а то и больше.
Только сейчас увидел твой пост Евгений, ты все верно написал!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Так работать не будет, нет независимого источникаExtint Spin пишет:
Вложение не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.