Инвертор синус 50 Гц своими руками
GadJivuchi пишет: Примерно так нарисовал. Т.е. ток будет как при 48V. Если какой аккум сел просто ограничить выходную мощность. Плюс не надо балансировать аккумы. Причем выходная мощность большая надо в ограниченные промежутки. Поэтому три аккума можно купить новые. А один можно спаралелить со вского барахла. Не заботясь о балансировке.
Зачем такой огород с аккумуляторами ?? Это будет всё не правильно. А КАК С КОНТР НАПР АККУМ??? Питать только от общего аккума, И это совершенно не так как Вы предполагаете.
Кроме того для примера,,,,, допустим сердечник ЕЕ55 при 12 вольт питания сколько потянет??? 600--800 Ватт. а при питании от 48в можно до 2000вт взять.
Есть разница? Почему Вы все боитесь разницы напряжения на батареях при 48в...????? Господа хорошие делайте зарядник по 13,8 на аккум, далее небольшое устройство каторое будет управлять напряжением заряда, через каждые 2--4 минуты на 10--15 сек напряжение поднимается до 14,3в, и не плохо если через 5--7 минут напряженин поднимается до 14,8в.
Уверяю обычные стартерные 7--10лет отпашут.
Следует рассчитывать чтоб потребление не было более 100 Ампер, т.е при 12в это максимкм 1000вт Это гибрид.
В любом случае при одной ёмкости аккумов 12 вольтовая проиграет 24 вольтовой системе. и чем больше мощность тем значительней будет разница проигрыша.
Дмитрий не от безделья изначально взял 48в питание. 12вольтовые дохнут как мухи если на нём написано 2000 Вт то при 1000 через 10 минут сдохнет.
Киловатники от 400 Вт шкварчать начинают и прокланки в уголь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
К стати очень много зависит от сердечника, как то мусолитась тема, с перемоткой транс ленты (изготовление магнитопровода, это не кусок железа. Не так всё просто,некоторые наверное не знают что сталь покрыта лаком, после намотки происходит обжигание, в итоге лента в сердечнике изолирована.
Из сего СОВЕТ, не стоит перематывать несколько сердечников в один большой, В другой области можно но не в инверторах.
Может кому пригодится адресок где Вам как транс изготовят так и магнитопровод, цена не кусается.
И ещё коль добрался до компа, по поводу инв на 12 в все они строятся примерно по таким схемам, только выхода стоит цеплять не параллельно а последовательно.(в ручную не каждый сможет сделать 2 транса идеально по параметрам особенно если без ума на 12в сердечник ЕЕ55 тем более ЕЕ65, лишний изгиб провода к выводам и разница по выходу будет) А 5 трансов???
Чтоб не было мучительно и больно. Почитайте мои правила на праздники Это не учебник и не пособие а мой личный опыт.
И не верьте что гибрид работать может год а НЧ 10 лет, всё это трюк . А на 12 в только гибрид, и те и другие работают годами без перебоев, у меня гибрид более 5лет не выключался ни когда и живой.
С наступающим всех господа хорошие, творческих успехов, ЗДОРОВЬЯ всем и даже врагам, ибо только живя долго каждый прлучит по делам своим.
За ошибки простите.
Дмитрию особенное ЛЯ ЛЯ за прекрасную идею создание этого поста, где можно решить какие то вопросы, Сам недавно не мог найти доку на HY5012 задал вопрос и получил доку. стоит сказать СПА-СИ-БО доброжелателю, Счастья удачи веры в завтра, хвоста-мечты в руках.
С наступающим.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В DC-DC кто-нибудь пробовал вместо ИРок ставить Оптику?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
выше писали почему
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Паралелют конечно через мосты, не обмотками.
Оптику в DC-DC никто не опробовал?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
это бустрепное питание
кондер бустрепа заряжается от открытого нижнего ключа у тебя его нет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.