Инвертор синус 50 Гц своими руками

8 года 2 мес. назад
viktor85
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 32
Больше
Инвертор синус 50 Гц своими руками #45856
Вот тут китайцы продают готовый намотанный E65 пишут что мощность 1500w пуш пул , обычный , наверное 2, по 3 витка в первичке мотают. kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ite...90%E5%85%AC%E5%8F%B8

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад
Эталон+
Модератор
Модератор
Сообщений: 1255
Больше
Автор темы
Инвертор синус 50 Гц своими руками #45862
не советую на БП гонять на большой нагрузке!!!
это не акумы
внутреннее сопротивление большое
сквозняк можешь поймать
Спасибо сказали diod, владимир

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад 8 года 2 мес. назад от GadJivuchi.
GadJivuchi
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 84
Больше
Инвертор синус 50 Гц своими руками #45865
Чё я нашёл други
ru.aliexpress.com/item/High-Power-1200W-...0208.100010.4.Y19NnJ
ru.aliexpress.com/item/1200W-20A-DC-Conv...0208.100010.8.GtyKFE
ru.aliexpress.com/item/1200W-20A-DC-Cons...age/32441009479.html
что скажете там вроде и защита от перенапруги есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад
Civ1
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 377
Больше
Инвертор синус 50 Гц своими руками #45870
Я подобных два, только 600Ватных (при чем это мощность при 60 на 80 вольт, а никак не 12 на 80), заюзал для ветрогенератора. Сказать могу - хорошо работают, правда на одном кондер взорвался. Но их минус - не изолированные, а значит ограничиваются возможности применения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад
GadJivuchi
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 84
Больше
Инвертор синус 50 Гц своими руками #45876
Т.е. они гальванически не развязаны? :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад
nik23111
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 125
Больше
Инвертор синус 50 Гц своими руками #45879
владимир пояльник нагревается быстро так 350в будь осторожен выводы ослика даже массу когда чтото подпаеваеш одключай от схемы я так спалил и хантек и ноутбук в придачу .
Спасибо сказали владимир

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад 8 года 2 мес. назад от ION.
ION
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 212
Больше
Инвертор синус 50 Гц своими руками #45898
Эталон,вы не думали над тем что последовательное включение аккумуляторов,есть не очень хорошо?
Разрядка каждого идет не равномерно остальным.Таким образом,какие то из них проседают по напряжению ниже 10.5 в.
Ограничивая таким образом срок службы.Может стоит(удорожание),подключать каждый блок DC DC к своей линейке аккумуляторов.
С контролем разряда по входу..Таким образом,при достижении напряжения в 10.5в,данный блок DC DC включит защиту,переведя секцию аккумуляторов на зарядку.Таким образом,давая возможность другим секциям отработать(по полной)..Да,запас по мощности других Dc DC блоков и самих аккумуляторов(внутреннее сопротивление) должен перекрывать 50% от нормы нагрузки..Конечно,удорожание проекта получается существенное.Но,аккумуляторы,они ведь тоже денег стоят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад
Эталон+
Модератор
Модератор
Сообщений: 1255
Больше
Автор темы
Инвертор синус 50 Гц своими руками #45900

ION пишет: Эталон,вы не думали над тем что последовательное включение аккумуляторов,есть не очень хорошо?
Разрядка каждого идет не равномерно остальным.Таким образом,какие то из них проседают по напряжению ниже 10.5 в.
Ограничивая таким образом срок службы.Может стоит(удорожание),подключать каждый блок DC DC к своей линейке аккумуляторов.
С контролем разряда по входу.(при этом нагрузка на каждую секцию не должна превышать зарядный ток аккумулятора).Таким образом,при достижении напряжения в 10.5в,данный блок DC DC включит защиту,переведя секцию аккумуляторов на зарядку.Таким образом,давая возможность другим секциям отработать(по полной)..Конечно,удорожание проекта получается существенное.Но,аккумуляторы,они ведь тоже денег стоят.

мое мнение
тогда уж лучше ставить балансир на сборку акумов
и контролировать каждый акум
при просадке отключать или переводить на подзаряд

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад 8 года 2 мес. назад от ION.
ION
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 212
Больше
Инвертор синус 50 Гц своими руками #45901

Эталон+ пишет:

ION пишет: Эталон,вы не думали над тем что последовательное включение аккумуляторов,есть не очень хорошо?
Разрядка каждого идет не равномерно остальным.Таким образом,какие то из них проседают по напряжению ниже 10.5 в.
Ограничивая таким образом срок службы.Может стоит(удорожание),подключать каждый блок DC DC к своей линейке аккумуляторов.
С контролем разряда по входу.(при этом нагрузка на каждую секцию не должна превышать зарядный ток аккумулятора).Таким образом,при достижении напряжения в 10.5в,данный блок DC DC включит защиту,переведя секцию аккумуляторов на зарядку.Таким образом,давая возможность другим секциям отработать(по полной)..Конечно,удорожание проекта получается существенное.Но,аккумуляторы,они ведь тоже денег стоят.

мое мнение
тогда уж лучше ставить балансир на сборку акумов
и контролировать каждый акум
при просадке отключать или переводить на подзаряд

Да,конечно можно и так...В любом случае,с этим что то надо делать!
при просадке отключать или переводить на подзаряд
Но,при этом..нагрузка на аккумулятор не должна превышать ток заряда(если переводить на подзаряд ,при работающем DC DC блоке).
А если отключать блок полностью,то другие блоки должны взять(иметь) на себя повышенную нагрузочную способность,что приведет к пересмотру управления цепей стабилизации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад
Moloko
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 107
Больше
Инвертор синус 50 Гц своими руками #45903
Держу грузовик, 24 вольта бортовое. Аккумуляторов хватает лет на 5, при том что работаю и зимой и летом, зимой насос почти весь день работает на печку. Когда подключал к СБ и ветряку аккумы свеженькие по 190 а/ч 2 штуки умерли за пару месяцев, притом что я их ни разу не переразрядил, минимум 11 вольт. По банке как минимум в аккуме сдохли. И я так понял что аккумы обычные автомобильные не очень то подходят для долговременного их высасывания, они, скорее стартерные, чем буферные.
Ещё заметил что когда они стоят на КамАЗе, разница напряжения на аккумуляторах меньше, чем если в автономной системе. Понятия не имею с чем это связано.
Для себя придумал контроллер заряда всегда в сети держать, и чтобы пас напряжения каждого аккума, при появлении разницы с сети подкачивал в него немного до выравнивания с другим всегда, помимо заряда от СБ и ветряка. Все равно сеть пропадает не так часто, а за тот короткий период пока она пропала фатального ничего не должно произойти.
На самом деле ув. ION затронул проблемную затратную тему

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Эталон+
Время создания страницы: 0.130 секунд