Гипотеза тороидального устройства Мироздания
Вспомните опыт Тесла с барабаном чернил:
Он взял барабан, в одном поле, в середине проделал ровное отверстие и заполнил барабан чернилами. Потом он опустил его в бассейн с водой. При ударе по барабану из отверстия вылетал тороид чернил, который беспрепятственно «пролетал» в воде 10-15 метров. Ударяясь о стену бассейна тороид распадался.
Тут главное понять УСЛОВИЕ возникновения тороида. А но очень просто — разность давлений между двумя противоположенными точками.
Если взять две точки, одна над другой и в любой точке создать импульс повышенной плотности, с вектором направления в противоположенную точку, то автоматически получим заворот в виде тороида.
Природа тороида — это стремление любого вещества, жидкости или пространства выровнять разность плотностей (заполнить пустоту).
Создадим правильные условия, тороид образуется сам.
Ещё интересная «деталь» - Заворот в тороиде образует аналог похожий на шариковый подшипник. Где «сопротивление» «трения» сводиться с практическому минимуму.
Самое интересное в том, что «сердце» тороида это вихрь (спираль торнадо). Вихрь имеет нулевую точку переворота в самом центре тороида. Если посмотреть с другого ракурса, то тороид это простой вихрь у которого малое расстояние между точками максимума и минимума. Получается что компенсация потерь тут проходит по большому кругу который находится на внешнем канале. Вот и получается тор.
Из этого следует, то условия возникновения вихря и тороида абсолютно одинаковые — это простая разность плотностей между двумя точками в пространстве.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По простому если это объяснять ,то да . А если более углублёнее то немного по другому.
На вращающейся плоскости, диске , в магнитном поле при движение по любому вектору ,образуется разность потенциалов , в середине и по краям диска. Край диска имеющие более слабый потенциал ,меньше имеет сопротивление магнитному полю из за разности вращение по скорости с центром диска . Край диска при движение уходит вперёд , а центр диска имеет более высокий потенциал ,сопротивление к магнитному полю земли .Он естественно по времени движения запоздает , по отношению к краю плоскости диска. Так как магнитные силовые линии земли стремятся удержать электрический потенциал в диске ,токи Фуко , то эти токи начинают смещаться к краям диска . Диск аккуратно рвётся в середине по окружности. Нижняя плоскость по отношению к верхней плоскости также имеет разность ,плюс и минус. Они начинают притягиваться и диск уплотняясь смыкается краями.Но не плющится из за того, что внутри его находится магнитное поле , оно и удерживает тор своим вращением внутри тора. И от того как оно там образовалось, горизонтально или вертикально, оно немного сильнее по скорости чем м. п. земли, и тор получает движение .
Тут вся классическая физика и не каких лишних и не понятных движений нет . Любой отдельный этап можно про экспериментировать и хорошо доказан в физика. Токи Фуко, униполярная машина , вихревые токи, газовые взаимодействия, центробежные силы всё объяснимо. У тора всегда плотность выше , чем у воздушной среды ! Внутри и снаружи замкнутое вращение магнитного поля ! ИМХО.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как я упоминал ранее — для создания торнадо необходима разница в плотностях между двумя точками. В данном случае нам нужна точка сверху и снизу (площадь А и Б).
Классический вариант более тёплая поверхность земли и более холодный воздух. Чем выше тем холоднее. В результате имеем — разреженный воздух у поверхности и более плотный в атмосфере. Тёплый воздух получается легче и поднимается в верх.
Восходящий поток воздуха улетая в верх освобождает свободное место — зону разряжения, которая начинает тянуть воздух со всех сторон. (см. рисунок).
Но если точки (площади) расположены в непосредственной близости, то между ними начинает возникать зона компенсации. Движение воздушных масс теперь будет выглядеть так:
Это будут множество кольцевых завихрений. Тут начинается самое интересное.
Давайте посмотрим на это с другого ракурса (вид сверху).
Тут отчётливо просматриваются две окружности с радиусами R1 и R2. Это внутренний радиус и внешний.
Но скорость кругового потока ОДИНАКОВАЯ и она не может меняться и получается что по внешней окружности проходит абсолютно тот же объём воздуха что и по внутренней.
Да тёплый воздух немного разрежен, но ни настолько чтобы просочиться в такую тонкую «трубу». Как такому плотному потоку воздуха пройти сквозь такое тонкое отверстие?
НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ.
Но как увеличить скорость потока только на внутренней окружности, не изменив скорость на внешнем круге?
ЕМУ НУЖНО ЗАКРУТИТЬ И ПОТОКИ ПРОПУСКАТЬ ПО ОЧЕРЕДИ.
Тут Внимание:
Радиус закрутки (шнека) потока периодически меняется от полного нуля до размера внутреннего круга. Пока один «шнек» одного потока уменьшен, то например шнек второго потока при этом увеличивается. Таким образом создаётся «фазовая очередь».
Фаза перемены потоков зависит от соотношений радиусов внешнего и внутреннего круга.
Мало того переменная фаза разности «шнеков» создаёт аналог шарикового подшипника и снижает трение воздушных масс практически до нуля. Получается что пока один поток уменьшен он является «шариком в общем подшипнике» для другого, и наоборот.
Если детально представать все воздушные фазы, то можно увидеть точку сверх высокой скорости. Эта точка объединяет в себе все потоки одновременно. Чтобы потом притормозить поток начинает удлинять— закручивая его в спираль.
Вот такой не простой механизм использует тор.
Так как плоскость земли «режет» наши окружности по полам, то торнадо будет иметь вот такую структуру:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не разбирая подробно всё написанное разными писателями, ограничусь только основными неточностями и заблуждениями в описании возникновения тороида и нулевой точки. Тороид действительно образуется в природе сам по себе, но для этого нужны определённые условия. тороидальное поле у соленоида, вот из этого и надо исходить. Т.е. изначально должны быть круговые токи, как у соленоида или магнита, В соленоиде эти круговые токи создаёт катушка с протекающим в ней током, магнит при его намагничивании специально помещают в электрическое поле таким образом, что бы все домены в теле магнита выстроились в одну цепочку создав таким образом внутри тела магнита круговые токи Ампера. Вот тогда вокруг этих круговых токов в катушке соленоида, или в теле магнита и возникают индукционные круговые токи из энергии среды. Это и есть энергетический тороид и условие его образования. Как они образуются на планете я писал уже ранее. Между двумя разноимёнными зарядами тороидальное поле образоваться не может. Нет его между полюсами батарейки, нет его и между областями с различной плотностью. Для слишком уверенных что это не так, скажу что в природе по одному отдельно взятому физическому процессу ничего нет, и ничего так не работает, процессов несколько, они все взаимосвязаны, и в целом вроде как и выглядит что между областями с различным давлением само по себе образуется торнадо, но это не так, там закручено много процессов, и все они взаимосвязаны.
Природа является средой с аналоговыми характеристиками. Нет во вселенной никаких клеточек как в школьной тетради, процессы все аналоговые, колебательные, основанные на резонансах. Примером работы природы служит колебательный контур. Формой энергии колебательного контура является электрический ток синусоидальной формы. Нет в природе ни меандров, ни каких либо других форм. Только синус! Почему так? Да потому что природа работает, а с другими формами она давно и изначально бы заглохла. Только синус не имеет гармоник, у всех остальных они есть. Вот например делают БТГ и накачивают его импульсами, либо меандром, импульсные напряжения раскладываются на составляющие, первая гармоника самая сильная, все чётные гармоники взаимно уничтожаются, а нечётные в порядке затухания начиная с 3й и далее имеют разные частоты. На колебательном контуре который настраивают в резонанс работает только основная гармоника, чётные взаимно гасятся, нечётные работают на другой частоте на которую этот контур не настроен, значит вся эта часть выпадает, остаётся всего немножко, а если ещё и импульс с большой скважностью, то вообще там получаются крохи. Причём любой колебательный контур в своей основе имеет форму синуса, и если его и накачивают импульсами, то всё равно он будет стремиться к синусу, по своей природе, а если ему нужен синус, а его накачивают импульсами, то что там достаётся этому синусу, с гулькин нос! А потом говорят что КПД низкий, так откуда он возьмётся!
Понятие сингулярности обширное и в разных областях. Но в Астрофизике его связывают с теорией Большого Взрыва во вселенной. Т.е. сингулярность является источником Большого Взрыва. Но вся природа аналоговая и основана на колебательных процессах. Если посмотреть понятие сингулярности в математике, то это будет неопределённость связанная с перегибом функции. А где в графике колебательного процесса, т.е. на графике синусоиды есть перегиб функции, так это есть переход через ноль! Вот она нулевая точка! Вроде как в математике написана неопределённость , но ведь у нас процесс колебательный, там работает индуктивность и ёмкость, и в данном случае перегиб будет чётко определён переходом графика функции в другую полярность через ноль. В математике может быть неопределённость, а в колебательном контуре строго в соответствии с процессом колебания. Где будет максимальная запасённая энергия в колебательном контуре? На конденсаторе она будет на максимумах его заряда, а в самом контуре, т.е. вместе с индуктивностью в точке нуля! Т.е. на обкладках конденсатора энергии нет, на индуктивности её тоже нет, но она ведь есть, а есть она в точке нуля! Типа ты суслика видишь, нет, и я нет, а он есть!
У конденсатора прошёл полностью цикл заряд-разряд, на индуктивности тоже прошёл полный цикл, но энергия запасена, Т.е. в этот момент все процессы колебания остановились, но энергия запасена, и вроде как в индуктивности, а что происходит дальше при остановке этого процесса? Перезаряд конденсатора в другую полярность, каким образом если все процессы остановились? Я писал что в природе все процессы объединены вместе и работают как единое целое. А дальше срабатывает процесс самоиндукции, энергия из индуктивности выбрасывается в конденсатор в обратной полярности, происходит переполюсовка и процесс колебания дальше продолжается опять с нуля но в обратной полярности. Вот в этой точке нуля и есть максимальная энергия запасённая в контуре. Ну а если нет колебательного контура и конденсатора, но есть только индуктивность, то энергия выбрасывается наружу, как в катушке зажигания, на свечу, или как в обмотке реле, вышибая ключевой транзистор, там ставят параллельно обмотки реле диод в обратной полярности, на нём гасится этот импульс самоиндукции.
Вселенная она большая и где то там, а на планете мы живём, процессы те же самые. Про планету я писал ранее, есть и на ней эта сингулярность , это известно как всемирный потоп примерно около 13 тыс. лет назад. А вот сейчас начался цикл разряда конденсатора, мы его наблюдаем по климату, погоде, изменению океанских течений, таянию льдов, и начинается перестройка земной коры, просыпается вулканическая активность.
В любом колебательном процессе есть эта сингулярность , т.е. нулевая точка, но мощность этой нулевой точки ограничена энергией запасённой в контуре. На нашей планете будет она максимальной примерно ещё через 13 тыс. лет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мы все уже привыкли, считаем это обычным делом, когда новое прорывное открытие в области теоретической физики даёт мощный толчок научно-техническому прогрессу и побуждает людей создавать какие-то новые технические новинки военного и гражданского назначения. Именно так после революционного открытия Ганса Христиана Эрстеда, который обнаружил в 1820 году тесную связь между электричеством и магнетизмом, человечество обрело первые электродвигатели, электрогенераторы, средства теле- и радиосвязи, и многое, многое другое.
То, что изобрёл и довёл до массового производства русский инженер Василий Васильевич Шкондин, обладает обратным эффектом. Принципиально новый электродвигатель Шкондина и его массовое производство, уже начатое в целом ряде стран, способны дать толчок для пересмотра и ревизии всей теории электромагнетизма, возникшей аккурат после открытия Ганса Христиана Эрстеда, в которую творение Шкондина просто не вписывается. Сам изобретатель нового электродвигателя объясняет этот парадокс тем, что "электромагнетизм вообще не изучен"!
В. Шкондин: ну здесь тайн-то никаких нет. Я сейчас приведу один пример, который говорит о том, что электромагнетизм ещё вообще не изучен!
Ярослав Старухин: вообще не изучен?!
В. Шкондин: вот мы сделали два двигателя. У одного вращаются магниты, и точно такой же двигатель со всеми параметрами, у которого, наоборот, магниты стоят на месте, а вращается ротор. И вот что получилось: почти в два раза лучше результат показал двигатель, у которого магниты не вращаются, а стоят на месте. Из этого какой следует вывод? Получается, что, если магниты вращаются, они теряют свои магнитные свойства! Понимаете? Это поразительно просто! Это просто поразительно! И мы так и остались в недоумении, так и не определили, почему возникает это явление! Узнав про этот феномен, мы именно по этому принципу и стали делать моторы, когда магниты стоят на месте, а вращается ротор. Стоит только один раз проэкспериментировать, и ты уже видишь, по какому пути тебе нужно идти. И мы не ошиблись! На всех международных салонах, а их было уже десять, на тестировании двигателя Шкондина мы всегда выигрывали: на динамике, на скорости, на дальности пробега...
Итак, помимо изобретения принципиально нового электродвигателя, Василий Шкондин сделал открытие: если магниты вращаются, они теряют свои магнитные свойства!
Как объясняет этот феномен современная теоретическая физика?
Пока никак!
Это означает, что учёным-физикам придётся вернуться к революционному открытию Ганса Христиана Эрстеда, которое было сделано почти 200 лет назад.
Очевидное-невероятное состоит в том, что Г.Х.Эрстед в 1820 году открыл само явление электромагнетизма и сопроводил его своим комментарием, который был сразу же отвергнут учёными того времени как ошибочный! Получилось как в советской кинокомедии "Операция Ы и другие приключения Шурика": студент схлопотал на экзамене за изобретение — 5, а за знание физики — 2!
Учёный совет при Королевской академии наук Дании вынес Г.Х Эрстеду точно такой же вердикт: за открытие электромагнетизма — 5, а за знание физики — 2. Правда горькая пилюля была подслащена тем, что Эрстед был сразу же избран членом многих наиболее авторитетных научных обществ: Лондонского Королевского общества и Парижской Академии. В 1830 году его избрали почетным членом Петербургской академий наук. Англичане присудили ему медаль за научные достижения, а из Франции он получил премию в 3000 золотых франков, когда-то назначенную Наполеоном для авторов самых крупных открытий в области электричества! Но, при всём этом, объяснение открытия, сделанное Эрстедом, было признано однозначно неверным!
Что же такое "неверное" рассказал в своём объяснении открытия электромагнетизма Г.Х.Эрстед, и как это взаимосвязано с открытием В.В.Шкондина?!
Эрстед приоткрыл тайну электромагнетизма — "магнитное поле представляет собой вихрь материи".
"...из сделанных наблюдений можно заключить, что электрический ток образует вихрь вокруг проволоки. Иначе было бы непонятно, как один и тот же участок проволоки, будучи помещён под магнитным полюсом [стрелки] относит его к востоку, а, находясь над полюсом увлекает его к западу. Именно вихрям свойственно действовать в противоположных направлениях на двух концах одного диаметра. Вращательное движение вокруг оси, сочетающееся с поступательным движением вдоль этой оси, обязательно даёт винтовое движение…» (Цитата из научной работы Эрстеда «Опыты, относящиеся к действию электрического конфликта на магнитную стрелку»).
Эти слова Эрстеда хорошо иллюстрирует следующий рисунок:
Что же открыл в XXI веке Василий Шкондин?
Шкондин открыл: если постоянные магниты (источники вихревого магнитного поля постоянной силы) начинать вращать, то в процессе их вращения сила создаваемого ими магнитного поля заметно уменьшается.
Почему? Очевидно потому, что образуемый постоянным магнитом "магнитный вихрь" не любит, когда ему придают дополнительное вращение в разных плоскостях!
Поняв это из эксперимента, Василий Шкондин выбрал, как он сам говорит, верное для себя направление: конструировать двигатели, в которых постоянные магниты стоят на месте, а вращается ротор с электромагнитами. Уже только поэтому его двигатели выгодно отличаются по характеристикам от двигателей, у которых постоянные магниты установлены в роторе.
Есть у Шкондина и ещё некоторые "Know how" (от англ. know how — "знать как"), которые ставят его двигатели вне конкуренции и делают их чуть ли не вдвое более эффективными, чем все другие созданные когда-либо электродвигатели. Эти секреты изобретатель пока не собирается раскрывать никому, кроме своих самых близких компаньонов.
Мотор-колёса Шкондина как генератор прогресса
Опубликовано в журнале «Аргументы Недели», № 4 (396) от 6 февраля 2014, автор — Владимир Леонов.
На самой границе Московской области, за Окой, в 80 километрах от МКАД, есть очаровательный «наукогородок» Пущино. Серьёзно-напыщенное – «наукоград» – ему как-то не к лицу, всего чуть больше 20 тыс. жителей. На них, правда, приходится целых 9 научно-исследовательских институтов и радиофизическая обсерватория РАН. И один изобретатель – Василий Шкондин.
Там, где прячестся гениальность
Ждём Василия Васильевича на автостоянке Института белка – там он арендует помещения для мастерской-лаборатории. «Мороз и солнце – день чудесный». Появляется свежая иномарка-минивэн, за рулём сам Шкондин. Приглашает следовать за ним. Едем по извилистым дорожкам института и наконец паркуемся на крошечной площадке перед задней частью какого-то крупного одноэтажного здания, напоминающего цех средних размеров. Знакомимся – на первый взгляд (да и на второй тоже) изобретатель совсем не тянет на 1941 год рождения. Заранее заготовленный образ «непризнанного гения» тает как парок на ветру. Нас встречает и обнюхивает средних размеров гончий пёс. По глазам видно, что давно не щенок, серьёзный товарищ и он первый сюрприз Шкондина. Изобретатель утверждает, что собаке от роду 22 года. Прочитал на моём лице недоверие и призвал в качестве свидетелей помощников – как оказалось, к мастерской он прибился совсем маленьким щенком в 1992 году, с первого дня аренды. Подумалось – может быть, институт занимается не исследованиями структуры и функций белка, а давно решил вопрос, как побороть старость? И Шкондин подозрительно моложав и энергичен…
Внутри небольшого, не более 100 кв. м, помещения, разбитого на три пространства, атмосфера типичной мотовеломастерской. Куда ни кинь взгляд – рамы, колёса, скутера и солидный трёхколёсный байк. Тесно… Много места занимает огромный допотопный фрезерный станок. И только приглядевшись, замечаешь, что колёса необычные – внутри ободов установлены диски, внешне что-то вроде коробок от киноплёнки. На рабочих столах преобладают тестеры, магниты и ещё какие-то совершенно незнакомые детали.
Техника на грани фантастики
Увесистый трёхместный и трёхколёсный байк-рикша, с огромными мягкими креслами, тяжёлой рамой, широченными колёсами и начисто лишённый каких-либо обтекателей, призванных экономить топливо и энергию (аэродинамика обувной коробки, а то и хуже), на 14 литрах топлива способен преодолеть без дозаправки 1400 км – заслуга мотор-колёс Шкондина. Расход – 1 литр на 100 километров. Большой и мощный мотор выброшен, установлен маленький и слабосильный бензиновый, который призван компенсировать механические потери и подзаряжать аккумуляторы. Динамика – зверская. Осталось создать конструкцию с благородными формами, изначально спроектированную под мотор-колёса Шкондина, и революция в автопроме будет неизбежной.
Удалось испытать в деле далеко не самую новую и максимально «простую» разработку Василия Васильевича – велосипед с мотором в заднем колесе и несколькими аккумуляторами. Шкондин с сомнением посмотрел на меня, на снег со льдом, переключил двигатель на малый ход (до 40 км/ч), проинструктировал: "Тормоза обычные, педали не крутите. Вот ручка газа, как на мотоцикле".
Я взгромоздился на седло (минус 22 по Цельсию, толстенный свитер и дублёнка – не самая удобная одежда для «ходовых испытаний» велотехники) и крутанул ручку газа на себя. С трудом парировал желание велика встать на заднее колесо и опрокинуть седока. Из-за спины слышу вопль Шкондина: «Осторожно!!!» Отчаянно торможу – до кирпичной стены осталось меньше метра… Только тогда понял, осознал, какая мощь таится в этих шкондинских мотор-колёсах. Освоился, сделал несколько кругов, помечтал – эх, мне бы такое чудо – летом по Москве рассекать. Василий Васильевич именно на нём частенько летает к себе на дачу в Тульскую область. Это не очень далеко, 30 с небольшим километров. Преимущество его мотор-колёс перед всеми остальными не только малый вес, в разы большие дистанции пробегов на небольших и совершенно обыкновенных кислотных аккумуляторах (показывал и суперсовременные батареи, их установит на новые модели), но и колоссальная тяга, момент силы, выраженный в ньютон-метрах (Н·м). В горку, как на импортных электровелосипедах, педали крутить не надо. Мотор-колёса для велотехники и скутеров при максимальной электрической мощности, сопоставимой с компактной кофемолкой, имеют момент до 65 Н·м – подтверждено испытаниями в МЭИ.
Для сведения: у бензинового двигателя внутреннего сгорания малолитражного авто (те же «Жигули») этот показатель равен 70 Н·м. И КПД – 30%. У мотор-колёс последний показатель достигает немыслимых 94%. Поэтому оценивать двигатели Шкондина по мощности в ваттах и лошадиных силах бессмысленно, и это признали все эксперты из научных институтов.
А ещё Шкондин похвастался мотором, подходящим для лёгкого вертолёта или самолёта. Подержал в руках – тяжёлый, больше 20 кг. Но его мощность, по тяге, по моменту, составляет 270 Н·м. По автомобильным меркам – современный трёхлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью свыше 200 л. с.! Для двухмоторного самолёта на 4–8 мест – самое то.
Василий Шкондин выставлял свою технику множество раз, по всему миру. Даёт на тестирование и испытания в солидные отечественные и зарубежные институты и лаборатории. Всё, что создано другими конструкторами и компаниями в этой области, уступает мотор-колёсам Шкондина по всем параметрам: при равной мощности вес втрое больше, затраты энергии вдвое выше, скорость в разы ниже.
Суета вокруг колёс
Шкондин запатентовал своё изобретение – мотор-колесо первого поколения – в 1991 году. И с тех пор занят его развитием. Сегодня готово уже четвёртое поколение. Ноу-хау держит при себе, всех секретов не раскрывает. Жулики неоднократно пытались его обойти, их привлекает кажущаяся простота конструкции. Вроде бы минимум деталей, никаких компьютерных изысков, «критических» технологий. Но всё, что у него примитивно скопировано (украдено), работает в лучшем случае как обычный электромотор.
Был момент – на частном самолёте примчалась к нему на Кипр (некоторое время назад он имел возможность подолгу проводить там время) пара удачливых бизнесменов. Покрутились вокруг, посмотрели на технику и заявили – платим любые деньги за пару велосипедов. Не вопрос, Шкондин продал. Спустя полтора месяца эта же парочка вновь возникла на горизонте, но уже с недовольными лицами и претензией: «Мы сделали ваши мотор-колёса один к одному, но они не работают!» Шкондин не удивился, посоветовал не идти по китайскому пути, а купить лицензию: "Когда покупали, говорили, кататься будем? Вот и катайтесь".
За рубежом его секреты давно пытаются разгадать целые лаборатории и научные коллективы, с солидными, по сотне сотрудников, штатами. Были и наши, и английские «партнёры». И все как один занимались тем, что привлекали сотни миллионов долларов, проводили маркетинговые исследования, обольщались видимой простотой конструкции, восторгались перспективами и, не успев приступить к серийному выпуску, по жадности, выбрасывали изобретателя из бизнеса. В итоге, их копии оставались заурядными подделками.
Единственная страна, где производятся мотор-колёса Шкондина, – Индия. Так «удачно» он когда-то посотрудничал с командой выходцев из «Альфа-Групп». Под его мотор-колёса они приобрели там крупнейший в мире велозавод (10 тыс. велосипедов в сутки). Часть из них специально спроектирована для установки мотор-колёс. Но и тут неучастие автора изобретения сказалось – мотор-колёса индийского разлива давно уступают его последующим разработкам.
Не вечный двигатель
Изобретатель осторожно подчёркивает – я не против современного «углеводородного энергетического уклада». И не ратует за отказ от традиционных энергоносителей: бензина, керосина, дизтоплива. Предполагаю, ещё и потому, что как человек просвещённый, он прекрасно понимает – нефтяные и газовые гиганты при такой постановке вопроса раздавят его как мелкую букашку. Да и не стоит забывать – Шкондин изобрёл три десятилетия назад не мечту человечества, не вечный двигатель с КПД выше единицы (то есть способный обеспечить энергией себя и поделиться ею с потребителем), а высокоэффективные мотор-колёса для транспорта и генераторы электроэнергии.
КПД его изобретений, конечно, необычайно высок, близок к заветной единице, но всё равно, как говорит Василий Васильевич, «несколько ампер не хватает». И эти амперы надо где-то восполнять, с помощью тех же классических двигателей внутреннего сгорания или аккумуляторных батарей, которые при зарядке потребляют энергию не из «космоса», а сгенерированную на разнообразных ГЭС, АЭС, ТЭС и т.д.
Выходит, его случай – отнюдь не революционный прорыв в неведомое и вполне согласуется с постулатами общепринятых физических теорий. Или темнит господин Шкондин, скрывает что-то?
На выезде из Пущино в сторону трассы на Москву над дорогой плакат-растяжка. Не привычно-протокольное «Счастливого пути!» (читай – «скатертью дорожка» или «вали отсюда, да побыстрее»), а впервые встреченное – «Возвращайтесь!».
Что же, к мотор-колёсам и генераторам Шкондина вернёмся обязательно. Сегодня работы Шкондина востребованы, крупный концерн готовит площадки для массового производства мотор-колёс и связанной с ними техники, возможно, и военного назначения. Его мастерская переезжает в просторные помещения под 2 тыс. кв. метров. Да и ситуация подходящая, государственные деятели всех уровней азартно говорят о необходимости «модернизаций» и «инноваций». Вот им и карты в руки. Источник.
Я тоже думаю ещё не раз вернуться к мотор-колёсам Шкондина, потому что в отличие от многих журналистов мне понятна подлинная ценность данного изобретения и даже не в смысле экономики, а в смысле "кирпичика" в новую парадигму знаний человечества, о чём я рассказал в самом начале статьи: "принципиально новый электродвигатель Шкондина и его массовое производство, уже начатое в целом ряде стран, способны дать толчок для пересмотра и ревизии всей теории электромагнетизма..."
12 июля 2015 г. Мурманск. Антон Благин
Источник ljrate.ru/post/121112/6412280
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ksp пишет: Информация в этом посту размещена для знакомства с открытием Ганса Христиана Эрстеда и точкой зрения Шкодина об этом открытии.
KSP, есть специальная тема и там уже есть информация и патенты Шкондина, туда бы и надо перенести эту информацию, в ветке про тороидальную вселенную она не по месту, найти её здесь просто не реально, никому в голову не придёт что колесо Шкондина может быть в ветке тороидальной вселенной.
Вот здесь уже есть про Шкондина:
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ
realstrannik.com/forum/razdel-avtorskikh...ory-motor-generatory
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот пока выложу вот это. А потом продолжал собравшись с мыслями.
Торшин. Спиральные образования в природе и электричестве.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тема про тороидальное устройство Мироздания, в котором есть определённые траектории. В колесе Шкодина катушки расположены так:
В генераторе Дона Смита восемь катушек также имеют определённое место:
Интересен аппарат силового магнитного тока Ганса Колера:
Немного поподробнее об этом устройстве ссылка
А в генераторе Джона Сёрла видим более чем одну окружность:
Можно ещё поискать аналогичные картинки. Вопрос: по какому правилу или Закону расположены эти катушки и магниты?
И первое, что приходит в голову это аналогия со строением атома:
Другими словами, и строение атома, и расположение планет нашей солнечной системы, и расположение катушек в девайсах подчинены Единому Закону. А вот понимаем ли мы это и используем ли это в своих устройствах?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И уже немало странников понимают этот немаловажный момент. В строении атома орбитали электронов в двухмерной проекции показывают как на вышеприведённом рисунке, похожее как сечение трубы в трубе.ksp пишет:
И первое, что приходит в голову это аналогия со строением атома:
Другими словами, и строение атома, и расположение планет нашей солнечной системы, и расположение катушек в девайсах подчинены Единому Закону. А вот понимаем ли мы это и используем ли это в своих устройствах?
В теме "Пассивные Генераторы СЕ. Технологии наших предков." А.Дорохов пишет:
форумчанин rajpo задаёт вопрос А.Дорохову:dorohov.alex пишет:
Визуализация волн материи.
Если бы мы видели волны материи, то бы мы видели примерно такую картину:
стержень:
"Т.е. если вставить три трубы друг и дружку с соблюдением пропорций относительно центра, то получим усиление пучности в 3 раза?
Ответ: "Всё верно, но последующие трубы вносят дисбаланс, поэтому нужен другой расчёт — с поправкой на коррекцию. Нужно рассчитать пропорции так, чтобы каждая труба «помогала» соседним. Сейчас этим и занимаюсь.
Да ещё очень важно сделали продольный пропил — повысилась эффективность."
Нужно понимать, что наше Мироздание построено на основе законов чисел с использованием языка геометрии. Вот один из таких Законов, о котором нужно всегда помнить и применять его:
Этот рисунок есть собирательный образ, имеющий вложенную информацию.
"Вытащим" её:
Нужно знать, с диаметром какой (или последовательностью всех трёх) геометрической фигуры вы работаете. Например зная диаметр вписанной окружности ( а это есть диаметр сечения использованного проводника), несложно найти диаметр описанной окружности: Радиус R окружности, описанной вокруг правильного пятиугольника, можно найти по радиусу r вписанной в него окружности по формуле: R = (√5 – 1) r ≈ 1,236 r. И так со всеми тремя фигурами. Это расчёт ваших окружностей для размещения катушек и диаметры самих катушек,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.