Вечный двигатель на пьезоэлементах .
8 года 5 мес. назад
8 года 5 мес. назад от freeenergy.
Автор темы
Вечный двигатель на пьезоэлементах . #54651
Пока теоретический .
И принцип действия .
Многие видели все эти видео , смещение магнитов по плоскости всегда менее затратно чем отрыв магнитов по оси - сказано в первом видео , так и есть подтверждаю .
Когда то проводил примерный эксперимент , было интересно сколько затрачивается энергии на диск который крутишь .
И было установлено что минимум энергии тратиться тогда когда магниты что у него двигаются на пружинках вообще если не будут двигаться , только магниты начинают двигаться сразу же возрастают в разы затраты на вращение . Те магниты что на видео двигается на пружинках я предлагаю опереть их о пьезоэлементы ( вроде есть мощные что под асфальт кладут , под рельсы для выработки электроэнергии ) , у меня таких нет , у кого есть попробуйте если не сложно . Повторюсь когда магниты что на пружинках мёртво закреплены энергии очень мало идёт на вращение , сначала магнит тот что крутится как бы на горку идёт - затрачивается энергия , потом с горки и это компенсируется , некие рывки получаются , а если два таких диска сделать на одной оси с небольшим смещением , возможно удастся сделать вращения вообще без рывков .
Или может что заменит пьезоэлементы дайте ответ , главное чтобы магниты упирались намертво о какой то генератор энергии , вибрации то будут но на молекулярном уровне . Такое даже можно сравнить когда машина едет по идеально ровной дороге наезжая на пьезоэлементы и генерируя дополнительную мощность .
И принцип действия .
Многие видели все эти видео , смещение магнитов по плоскости всегда менее затратно чем отрыв магнитов по оси - сказано в первом видео , так и есть подтверждаю .
Когда то проводил примерный эксперимент , было интересно сколько затрачивается энергии на диск который крутишь .
И было установлено что минимум энергии тратиться тогда когда магниты что у него двигаются на пружинках вообще если не будут двигаться , только магниты начинают двигаться сразу же возрастают в разы затраты на вращение . Те магниты что на видео двигается на пружинках я предлагаю опереть их о пьезоэлементы ( вроде есть мощные что под асфальт кладут , под рельсы для выработки электроэнергии ) , у меня таких нет , у кого есть попробуйте если не сложно . Повторюсь когда магниты что на пружинках мёртво закреплены энергии очень мало идёт на вращение , сначала магнит тот что крутится как бы на горку идёт - затрачивается энергия , потом с горки и это компенсируется , некие рывки получаются , а если два таких диска сделать на одной оси с небольшим смещением , возможно удастся сделать вращения вообще без рывков .
Или может что заменит пьезоэлементы дайте ответ , главное чтобы магниты упирались намертво о какой то генератор энергии , вибрации то будут но на молекулярном уровне . Такое даже можно сравнить когда машина едет по идеально ровной дороге наезжая на пьезоэлементы и генерируя дополнительную мощность .
Спасибо сказали fad19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
8 года 5 мес. назад
8 года 5 мес. назад от freeenergy.
Автор темы
Вечный двигатель на пьезоэлементах . #54652
Пружины в видео выше , можно сравнить как автомобиль едет и под ним асфальт сильно заметно скажем на 5 - 10 сантиметров прогибается , тут уже ясно что у автомобиля резко в разы возрастёт потребление топлива , а когда твёрдая поверхность , автомобиль ничего лишнего на пьезоэлементы не будет тратить . Вопрос какую мощность выдадут пьезоэлементы , постоянно давит на пьез площадь касания четырёх колёс автомобиля .
Вроде там писалось о мегаваттах энергии , по моему в израиле - в хайфе где то сделали многорядную много километровую дорогу из пьезоэлементов .
И видео где то было как укладывали пьезогенераторы под асфальт .
Вот нашёл пока что , в смысле такое есть .
tef.co.ua/viewtopic.php?t=1973
Вроде там писалось о мегаваттах энергии , по моему в израиле - в хайфе где то сделали многорядную много километровую дорогу из пьезоэлементов .
И видео где то было как укладывали пьезогенераторы под асфальт .
Вот нашёл пока что , в смысле такое есть .
tef.co.ua/viewtopic.php?t=1973
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
8 года 5 мес. назад
Вечный двигатель на пьезоэлементах . #54656
Пьеза под нагрузкой сопротивляется сжатию
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
8 года 5 мес. назад
Автор темы
Да там же микроны , можно пренебречь , они не окажут заметного влияния на устройство .
Вечный двигатель на пьезоэлементах . #54659
MC пишет: Пьеза под нагрузкой сопротивляется сжатию
Да там же микроны , можно пренебречь , они не окажут заметного влияния на устройство .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
6 года 8 мес. назад
Автор темы
Вечный двигатель на пьезоэлементах . #97108
Пьезоэлемент от зажигалки , тот что нажал и получил удар .
Подключил его к трансформатору на ферритовом стержне от зажигалки игнитер , к высоковольтной обмотке , а с низковольтной снимал напряжение через диод шоттки и накопительный конденсатор на 3300 микрофарад . Так за 110 щелчков пьезоэлемента на конденсаторе сгенерировалось три вольта .
Даже если вместо одно диода шоттки диодный мост из этих диодов что в два раза эффективнее в случае переменки на пьезоэлементе то это было бы 55 щелчков , что тоже очень много .
Подсоединил светодиод к трём вольтам на конденсаторе , вспыхнул и сразу погас .
В общем энергии мало даёт пьезоэлемент от зажигалки , или я не так подключил ?
Подключил его к трансформатору на ферритовом стержне от зажигалки игнитер , к высоковольтной обмотке , а с низковольтной снимал напряжение через диод шоттки и накопительный конденсатор на 3300 микрофарад . Так за 110 щелчков пьезоэлемента на конденсаторе сгенерировалось три вольта .
Даже если вместо одно диода шоттки диодный мост из этих диодов что в два раза эффективнее в случае переменки на пьезоэлементе то это было бы 55 щелчков , что тоже очень много .
Подсоединил светодиод к трём вольтам на конденсаторе , вспыхнул и сразу погас .
В общем энергии мало даёт пьезоэлемент от зажигалки , или я не так подключил ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
6 года 8 мес. назад
Вечный двигатель на пьезоэлементах . #97151
freeenergy пишет: Подключил его к трансформатору на ферритовом стержне от зажигалки игнитер , к высоковольтной обмотке , а с низковольтной снимал напряжение через диод шоттки и накопительный конденсатор на 3300 микрофарад . Так за 110 щелчков пьезоэлемента на конденсаторе сгенерировалось три вольта .
Вечный двигатель который надо щелкать пальцем вечно, чтобы зажечь светодиод, всё верно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: 4KLIN4, DIMART, HIDE
Время создания страницы: 0.062 секунд