друзья у меня вопрус ?

2 года 10 мес. назад
roden
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 1
Больше
Автор темы
друзья у меня вопрус ? #37513
здравствуйте друзья
у меня есть вопрос про маховик генератор

этот возможно которое есть в этих видео ?







спасибо вам за ответ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад
MC
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1030
Больше
друзья у меня вопрус ? #37517
Маховик ничего тебе не даст

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад
Святолуг
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1647
Больше
друзья у меня вопрус ? #37521
я видео не посмотрю, малр мегабайт.
но как понял там самозапит. дкмаю возможно, может гдето и шутка, гдето правда. но дело тут не в маховике, он только стабильности дает.
нет дыма без огня, если такое делают, пусть шутки, значит есть и не шутки.

Оптимист и на кладбище видит одни плюсы (не кресты).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад
AlexeySh
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 350
Больше
друзья у меня вопрус ? #37522

MC пишет: Маховик ничего тебе не даст


Ну почему не даст? Маховик представляет из себя эквивалент аккумулятора, он накапливает при разгоне энергию. Как минимум такое устройство можно использовать для запуска мощной нагрузки от слабой электросети. Включаем устройство, раскручиваем маховик. Затем подключаем к нему мощную нагрузку, запаса энергии в маховике хватит для запуска мощной нагрузки (например электродвигателя станка), а после запуска потребление нагрузкой тока падает и она будет работать и от слабой сети.

Если развить идею дальше и использовать супермаховик на магнитных жидкостных подшипниках, то такое устройство позволит снизить расходы на электричество при многотарифной системе - запасаем энергию ночью при минимальном тарифе, а используем днем.

Все это уже лет тридцать назад проверялось на практике и даже опытные образцы автомобилей делали с рекуператором энергии на базе супермаховика. Но в серию так и не пошло. Сейчас в основном используют только гироскопный эффект супермаховиков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад
EnergyStar
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 107
Больше
друзья у меня вопрус ? #37545
Маховик и КК похожи только тем что запасая энергию, тратят ее со временем на потери, маховик можно крутить на любых частотах (пока не разорвет) вращения, причем с частотой растет запасенная энергия, а КК хорошо 'крутится' только на резонансной частоте...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад
mefodiy
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 26
Больше
друзья у меня вопрус ? #37550

roden пишет: здравствуйте друзья
у меня есть вопрос про маховик генератор

этот возможно которое есть в этих видео ?

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Маховик ставится на любой двигатель для плавности работы, сглаживания пиковых нагрузок за счёт своей инерционности. Используется в машинах, имеющих неравномерное поступление или использование энергии. Накапливает, когда поступление энергии выше чем расход, и отдаёт её, когда потребление превышает поступление энергии (механический аккумулятор). С одним маховиком самозапита не получить. Для самозапита ещё нужно добавить такую электро схему (рис.2 – КПД больше):
Спасибо сказали EnergyStar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад
MC
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1030
Больше
друзья у меня вопрус ? #37587

AlexeySh пишет:

MC пишет: Маховик ничего тебе не даст


Ну почему не даст? Маховик представляет из себя эквивалент аккумулятора, он накапливает при разгоне энергию. Как минимум такое устройство можно использовать для запуска мощной нагрузки от слабой электросети. Включаем устройство, раскручиваем маховик. Затем подключаем к нему мощную нагрузку, запаса энергии в маховике хватит для запуска мощной нагрузки (например электродвигателя станка), а после запуска потребление нагрузкой тока падает и она будет работать и от слабой сети.

Если развить идею дальше и использовать супермаховик на магнитных жидкостных подшипниках, то такое устройство позволит снизить расходы на электричество при многотарифной системе - запасаем энергию ночью при минимальном тарифе, а используем днем.

Все это уже лет тридцать назад проверялось на практике и даже опытные образцы автомобилей делали с рекуператором энергии на базе супермаховика. Но в серию так и не пошло. Сейчас в основном используют только гироскопный эффект супермаховиков.


Что с маховиком, что без - потребление будет одинаковым, хотя с маховиком пожалуй потребление будет больше, трение никто не отменял.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад
AlexeySh
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 350
Больше
друзья у меня вопрус ? #38884
Трение никто не отменял, согласен. Но при использовании жидкостных магнитных подшипников трение настолько мало, что раскрученный маховик может крутиться месяц и за это время потери запасенной энергии составят всего 1-2%. Так что он может составить отличную альтернативу аккумуляторам в качестве устройства хранения энергии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад 2 года 10 мес. назад от MC.
MC
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1030
Больше
друзья у меня вопрус ? #38974

AlexeySh пишет: Трение никто не отменял, согласен. Но при использовании жидкостных магнитных подшипников трение настолько мало, что раскрученный маховик может крутиться месяц и за это время потери запасенной энергии составят всего 1-2%. Так что он может составить отличную альтернативу аккумуляторам в качестве устройства хранения энергии.


И цена такого устройства будет как 10 аккумов, заряд которых хватит нааамного дольше при меньших габаритах и большей мощности, при правильном использовании.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад
AlexeySh
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 350
Больше
друзья у меня вопрус ? #38987

MC пишет:

AlexeySh пишет: Трение никто не отменял, согласен. Но при использовании жидкостных магнитных подшипников трение настолько мало, что раскрученный маховик может крутиться месяц и за это время потери запасенной энергии составят всего 1-2%. Так что он может составить отличную альтернативу аккумуляторам в качестве устройства хранения энергии.


И цена такого устройства будет как 10 аккумов, заряд которых хватит нааамного дольше при меньших габаритах и большей мощности, при правильном использовании.


А вот тут Вы как раз неправы. Цена такого устройства при серийном производстве будет не больше, чем цена 10 аккумуляторов, габариты и вес меньше или сопоставимы. А срок службы в разы больше. Так как аккумуляторы если сдохли, то только на переработку. А здесь ТО - это периодическая раз в несколько лет замена подшипников.

Ещё раз повторюсь, все это было просчитано и проверено экспериментально уже около 30 лет назад. Почему до сих пор не используется - из-за развала СССР все работы в этом направлении заглохли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад 2 года 10 мес. назад от MC.
MC
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1030
Больше
друзья у меня вопрус ? #38989

AlexeySh пишет: Так как аккумуляторы если сдохли, то только на переработку.


Самодельщики вон востанавливают аккумы 30тилетней давности, бывали случаи и востановления аккумов со второй мировой войны, без всякой переработки.

AlexeySh пишет: Ещё раз повторюсь, все это было просчитано и проверено экспериментально уже около 30 лет назад. Почему до сих пор не используется - из-за развала СССР все работы в этом направлении заглохли.


Несовершенство материалов и как следствие хреновая безопасность такого маховика. Вроде как уже были прецеденты. Не говоря уже о том что каждые 100км его надо раскручивать заново, а инфраструктуры нет. А учитывая ямоканавочный характер наших дорог, ударные нагрузки на маховик будут постоянно, а он этого ох как не любит.
Спасибо сказали EnergyStar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.