Схема БТГ он же атигравитационный двигатель

1 мес. 2 нед. назад 1 мес. 2 нед. назад от desel.
desel
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 241
Больше
Автор темы
Схема БТГ он же атигравитационный двигатель #170145
Очевидцы летающей тарелки как то раз рассказали, что люди из неё попросили их от неё отойти подальше и демонстративно завели её пред ними.
Раздался гул двигателя из тарелки, верхний диск её закрутился быстро в одну сторону, а нижний в другую, видно для компенсации вращения внутри кабины её. Потом гул двигателя пропал, и диски начали вращаться сами, потом аппарат этот быстро взлетел.

Так эти люди наверно, хотели показать, что энергию домровую можно брать из пространства и через вращение.
То есть если диски раскрутить до большой скорости то они сами, потом начинают вращаться, подсоединяй генератор и получай домровую энергию.
Плюс идёт обезвешивание этих дисков и кабины под ними.
Плюс создаётся реактивная сила, поднимающая эти диски с кабиной вверх.
Давайте разберём физику этого процесса:
Перейдём к следующему пункту.
Двигатель на реактивной эфирной струе с самозапитом и экраном обезвешивания
Схема этого двигателя:


На схеме видно, что эти диски крутящиеся создают торовые кольцевые тяжело инерционные самоподдерживающиеся эфирные потоки, а как.

Эфир в этих дисках под действием их центробежной силы разлетается из них в разные стороны и из-за этого в дисках создаётся вакуум эфира, который засасывает его сверху и снизу их.
Так образуется плюс обесзвешивание кабины пилота и этих дисков, потому что вакуум в дисках не пропускает прижимающее давление эфиром к земле всех тел, что создаёт гравитацию, и плюс сами диски то же обезвешиваются.

Так над дисками и внизу их, образуется вакуум эфира, а на краях дисков образуется давление его. Так этот вакуум сверху и снизу дисков засасывает в себя это давления эфира на краях дисков, и образуется из-за этого торовые замкнутые кольца вокруг дисков инерционного движения эфира.
При дальнейшем разгоне дисков эти многотонные кольца эфира (торы) раскручиваются до такой скорости, что они начинают под собственной своей инерцией сами вращаться, дальше мотор, разгоняющий эти диски можно отключать, и диски тогда крутятся сами на халяву, снимай с них энергию СЕ не хочу..


Это как в бестопливной турбине Шауберга где создаётся самоподдерживающийся инерционный вихрь эфира, который эту турбину заставляет работать и летать без топлива.


Второй нижний вращающийся диск здесь только для противовеса, что бы исключить вращение кабины пилота. Так что разберём только вращение рабочего диска для реактивной подъёмной силы, верхнего диска.

Сверху и снизу этого верхнего диска всасываются струи эфира. Нижний всос струи гасится экраном Тесла, а верхняя струя создаёт вакуум эфира сверху аппарата, который притягивает его вверх, создавая этим реактивную тягу этому аппарату.

А выкидываемые боковые струи эфира из этого верхнего диска перенаправляются экраном Тесла в низ, так образуя нижнюю реактивную струю, которая к верхней всасываемой струе даёт увеличение реактивной тяги аппарату в 2 раза.


Краткая теория экрана Тесла не пропускающего эфир

Дело в том, что разогнаться до большой скорости, например до скорости света, сразу нельзя, вас раздавит ускорение. До скорости света например вы будете разгонятся целый год, и тормозить будете столько же. Надо поставить экран от ускорения который бы изолировал окружающий эфир от вас, что бы он не создавал ускорения, и этот экран уберёт ещё и массу, не нужно тогда почти силы на разгон и торможение.

Такая идея пришла Тесла, когда он курил перед своим генератором. Он заметил, что дым, от сигареты попавший в поле генератора поднимался к потолку на много быстрее. Ему на основе этого открытия пришла идея сделать летательный аппарат. Но на это не было денег, и к тому же он вскоре умер. Значит, поле генератора вытесняет эфир, и масса тела этим уменьшается.



Полевой экран Тесла от эфира

Значит, экраном может служить очень плотное поле, которое должно располагаться в оболочке нашего аппарата, электрическое, магнитное, электромагнитное или смешанное. Оно вытеснит эфир из этой оболочки, и она нарушит связь внутреннего эфира в аппарате с внешним эфиром, и этим самым внешний эфир перестанет влиять на аппарат. Ускорения из-за этого не будет при вашем разгоне в нём, это раз. А два, это если масса определяется ускорением, а его нет, то не будет и массы. Аппарат с вами будет весить ноль грамм, не будет притягивается к земле, и ускорение такому аппарату можно дать простым фонариком, толкая его светом, теоретически за мгновение до скорости света, и тормозить то же







Боковые заслонки экранные на нижнем экране под диском верхним стоят для того что бы регулировать тягу и поворот аппарата.


Пимечание1: второй диск крутящийся в обратную сторону стоит для компенсации вращения кабины пилота.

Примечание 2: В 1989 г. в Днепропетровском институте механики АН УССР был произведён опыт. Под вращающейся массой установили свинцовый груз 2 кг. Он из-за этого потерял в весе до 45 г (примерно 2%). Этот эффект назвали образованием "зоны гравитационной тени".

Дело в том, что центробежная сила здесь вращающейся массы выкидывает амеры эфира из неё в разные стороны. Вращающиеся масса этим самым частично не пропускает амеры эфира через себя, и они перестают давить на груз находящийся под ней, таким образом происходит обесзвешивание этого груза.

Исходя из этого опыта, что груз обезвесился при 3000 об/мин на 2,2%, то для того что бы он обезвесился до нуля грамм нужны обороты 150 000 об/мин.
Для этих больших оборотов диска 150 000 об/мин, можно поставить многорядные подшипники на вал их, так рядов 50, тогда получится скорость вращения каждого ряда подшипника традиционных 3000чи, они поделят эти ганские обороты 150 000чи между собой.

Примечание 3: При сегодняшних технологиях, при наличии фотодиодов СВЧ ферритов и логики, можно задовать двигателю большую скорость и при наличии этого многорядного подшипника описанного выше, скорость оборотов его может уходить в бесконечность.


Примечание 4: Конечно Вы скажете, что на больших оборотах диски просто разорвёт на части их центростремительное ускорение, но это не так, на это приведу такой пример:

В лаборатории был произведён опыт по раскручиванию массы.
В этой вращающейся массе при достижении 25 000 об/мин центростремительное ускорение пропадало, переставало рвать её во все стороны, а начинала действовать другая сила уже сдавливающая её к оси вращения.
Для этого рассмотрим физику процесса:

Амеры из-за центростремительного ускорения вращающейся массы выкидываются наружу её и их оставшийся вакуум заполняет поток амер входящий сверху и снизу этой массы, но когда амеры выкидываются очень быстро то эти верхние и нижние потоки амер не успевают заходить в массу и в следствии этого во вращающейся массе образуется уже почти полный вакуум амер. Сбоку вращающейся массы гигантское давление хаотичных амер в 40 скоростей света начинают сдавливать из-за этого массу в центр её, а сверху и снизу массы, так как там потоки эфира входящие, то из-за этого там давление эфира меньше.

Так что при достижении больших оборотов диски будут не разрываться центробежной силой, а будут наоборот поджиматься к центру своей оси вращения. Развивай какие хочешь обороты не хочу:blink: :lol:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 мес. 2 нед. назад
maverick
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 52
Больше
Схема БТГ он же атигравитационный двигатель #170265
почему тогда жесткий диск из компа не взлетает или гироскоп из авиагоризонта

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 мес. 2 нед. назад
Юрий М
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1031
Больше
Схема БТГ он же атигравитационный двигатель #170281

maverick пишет: почему тогда жесткий диск из компа не взлетает или гироскоп из авиагоризонта

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 мес. 2 нед. назад 1 мес. 2 нед. назад от boyr.
boyr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 239
Больше
Схема БТГ он же атигравитационный двигатель #170286
В этом что то есть, я делал подобное вращение дисков с манитами и съёмными катушками генератора, на 3000 об.мин. В процесе испытания сделал зевок и катушки , их было 81 штука, не были установлены в плотную к магнитам а находились на растоянии примерно 500мм закреплённые на поворотных держателях. Так вот, когда в плотную, у меня выходило 300вольт а с откинутами 170вольт. Я тогда исправился, но с откинутами испытания не проводил да и сначала подзабыл а потом вспомнил когда всё уже разобрал. Прошло время и недавно мне подбросили информацию что в то время полетели все электросчётчики на подстанции у подключёных потребителей, в том числе и у меня. Тогда я его заменил но при этом никто про других мне не говорил. Счётчики могли конечно полететь и по другой какой нибудь причине, но кто его знает да и летели ли они у других, сочинителей тоже хватает..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 мес. 2 нед. назад
desel
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 241
Больше
Автор темы
Схема БТГ он же атигравитационный двигатель #170288

maverick пишет: почему тогда жесткий диск из компа не взлетает или гироскоп из авиагоризонта


Дело в том, что о опыту любая крутящаяся масса обезвешивается сама и обезвесшивает всё, что находится под ней, вот на это был произведён опыт:

"В 1989 г. в Днепропетровском институте механики АН УССР был произведён опыт. Под вращающейся массой установили свинцовый груз 2 кг. Он из-за этого потерял в весе до 45 г (примерно 2%). Этот эффект назвали образованием "зоны гравитационной тени"."

Дело в том, что центробежная сила здесь вращающейся массы выкидывает амеры эфира из неё в разные стороны. Вращающиеся масса этим самым частично не пропускает амеры эфира через себя, и они перестают давить на груз находящийся под ней, таким образом происходит обесзвешивание этого груза.
Ведь как происходит гравитация. Эфир своим гигантским давлением сжимает землю и этим самым прижимает все тела к ней. Вот этот давящий эфир сверху и начинает не пропускать к массе этот вращающийся диск.

Так, что ваш жёсткий диск от компа даёт только обезвешивание себя и снизу всего находящегося его на 2,2%.
Поставте его на весы когда он быстро вращается, думаю он на несколько грамм станет легче.

Но реактивные струи эфира он даёт, но они все в нём уравновешены.
Сверху и снизу венчестера струи эфира заходят, а с боков его выкидываются в разные стороны, вот он у Вас не взлетает:lol: :sick:
Нужны для этого боковые направляющие высоко заряженные пластины а внизу такая же пластина заглушка, вот как на этом рисунке:

Но всё равно на таких оборотах эти струи реактивные будут слабые и миллиграмма тяги не дадут:)

Я по реактивным струям эфира производил такой дома опыт:

Если два магнита разноимёнными полями поднести к друг другу, то поднесенный сбоку них немагнитный лист бумаги будет притягиваться. А если магниты поднести одноимёнными полями к друг другу то поднесённый сбоку них немагнитный лист бумаги будет отталкиваться.

Это происходит из-за того что когда поля притягиваются то в этой зоне образуется растяжка пространства этим полями и в эту область начинает всасываться окружающий эфир и этим самым увлекая за собой лист бумаги. А когда поля расталкиваются, то в этой области образуется сдавливание пространства повышением напряжённости поля. Эфир этим самым из этой зоны выдавливается и отталкивает лист бумаги. Эфир из хаотичного состояния переходит в поступательное движение. И это поступательное движение есть реактивная струя эфира, которую мы можем создать путём закачки эфира сверху аппарата и выкидывая его сзади него, создавая этим самым его движение.


Но, что примечательно в этом опыте, что это отклонение листка держатся продолжительно бесконечное время после убирания магнитов, что исключает наведённый ветер от магнитов.
Это означает то, что в этом листке после обдува его эфиром образуется стоячая откланяющаяя его инерция, такая же инерция если бы Вы двигались в пространстве и в следствии этого встречный эфир проходя сквозь вас как бы обдувал Вас. Листок стоит на месте но обладает инерцией, потому что откланяется. Посмотрим, как эфир образует инерцию тел из теории эфира:

«При разгоне частиц материи (молекул, атомов и т.д.) на передней части их образуется давление эфира (что например, вжимает нас в кресло при разгоне). Это давление, спереди частицы, вызывает поступательное течение эфира вокруг неё. Если мы эту частицу перестаём разгонять то сверхтяжёлый эфир, двигаясь по инерции, вокруг этой частицы образует сзади неё уже давление, которое и продолжает эту частицу толкать вперёд, образуя тем самым инерцию этой частицы (атома, молекулы и т.д.).»
Спасибо сказали boyr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.