Эксперименты со скалярным магнитным полем

6 года 2 мес. назад 6 года 2 мес. назад от doktorsvet.
doktorsvet
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 809
Больше
Автор темы
Эксперименты со скалярным магнитным полем #17371

radioman пишет:

doktorsvet пишет: Не забывайте что у скалярного магнитного поля в отличие векторного есть один большой плюс: оно обладает антиленц эффектом, то есть как мимнимум не образует ПРОТИВОЭДС ;)

На чем основано это утверждение?

www.kriptoistoria.com/forum/index.php?pp...tree&tst=all&m=23753
Николаев Г.В. Непротиворечивая электродинамика
Издательство: Томск: Изд-во НТЛ
Год издания: 1997
Страницы: 144
ISBN 5-89503-014-9

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



www.kniga.seluk.ru/k-elektrotehnika/1025...nti-doktor-tehni.php

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Mihi vindicta, ego retribuam.
Мне отмщение, и аз воздам.
Спасибо сказали Магнитный Игорь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 2 мес. назад 6 года 2 мес. назад от Igor63.
Igor63
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 8
Больше
Эксперименты со скалярным магнитным полем #17385

doktorsvet пишет: DDR стер фотку - поэтому нарисовал по памяти:

Делал такое на VITZ 4WD,ставил перед впрыском , там пластиковый трубопровод. Херня всё это , не верьте !Как ела 10 литров , так и после 5 лет эксплуатации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 2 мес. назад 6 года 2 мес. назад от Multik.
Multik
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 59
Больше
Эксперименты со скалярным магнитным полем #17476

Igor63 пишет:

doktorsvet пишет: DDR стер фотку - поэтому нарисовал по памяти:

Делал такое на VITZ 4WD,ставил перед впрыском , там пластиковый трубопровод. Херня всё это , не верьте !Как ела 10 литров , так и после 5 лет эксплуатации.

Я тоже делал в Москвиче 412. На входящий в карбюратор шланг надевал магнит с поперечным полем от электродвигателя, снятого с немецкой игрушки. А потом добавил магнитную прокладку - продавались такие. Снизил расход до 3,6 л на 100 км на трассе. Паспортные 8,8 л/100км.
Началось с того, что заметил, что при надетом магните приходится сильно обеднять смесь на холостых оборотах. Понял, что при работе с нагрузкой тоже надо обеднять смесь, иначе откуда быть экономии? Накупил жиклёров с маленьким отверстием от Москвича 408, насверлил в них отверстия с шагом 0,1 мм, поехал на трассу и периодически заменял жиклёры на меньший диаметр. Благо, в москвичёвском карбюраторе это делается просто, без разборки, а через съёмное окошечко. Оставил тот, на котором приёмистость была лучшей.
Спасибо сказали tokar_ev, Roman, Магнитный Игорь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 2 мес. назад 6 года 2 мес. назад от doktorsvet.
doktorsvet
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 809
Больше
Автор темы
Эксперименты со скалярным магнитным полем #17498
Некогда Викто Ф. рассказал один случай, когда ребята делали омагничиватель воды; на алюминиевую трубу они приклеили 4 мощных неодимовых магнита боком. Результат был очень не плохой. Затем они решили просушить трубу компресором, но случился казус - когда воздух под давлением проходил через магниты, начало выделяться сильное микроволновое излучение, от чего рядом стоящие работники пострадали..





Внимание! опасно для здоровья Рекумендую проводить эксперименты в микроволновке

Mihi vindicta, ego retribuam.
Мне отмщение, и аз воздам.
Вложения:
Спасибо сказали tokar_ev, Магнитный Игорь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 2 мес. назад 6 года 2 мес. назад от MC.
MC
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1058
Больше
Эксперименты со скалярным магнитным полем #17558
Заинтересовавшись подшипниками Николаева, немного поэкспериментировал с так называемой "магнитной ямой".

Вот что получилось:



Довольно стабильный упор как к краям так и вбок. К сожалению у меня не оказалось магнитов нужной формы, поэтому я проводил эксперимент в 2хмерной плоскости. Для начала тоже рекомендую сделать в 2d (статор должен выталкивать ротор в сторону ротора со всех сторон, если это 2d то еще вверх и вниз).
Из-за чего ротор выталкивало туда где нет магнитов, однако если сделать нормальную кольцевую конструкцию, теоретически эти проблемы должны исчезнуть.

Так же очень хочу обратить внимание на пропорции магнита ротора, они должны быть именно такими как на рисунке (магнит ротора должен быть немного больше зазора), иначе этот магнит будет липнуть и втягиваться в зазор.
Вложения:
Спасибо сказали Магнитный Игорь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 2 мес. назад 6 года 2 мес. назад от doktorsvet.
Roman
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 241
Больше
Эксперименты со скалярным магнитным полем #17619

Multik пишет: Я тоже делал в Москвиче 412. На входящий в карбюратор шланг надевал магнит с поперечным полем от электродвигателя, снятого с немецкой игрушки. А потом добавил магнитную прокладку - продавались такие. Снизил расход до 3,6 л на 100 км на трассе. Паспортные 8,8 л/100км.
Началось с того, что заметил, что при надетом магните приходится сильно обеднять смесь на холостых оборотах...


А можно хотя бы эскиз от руки ?
У меня - тоже Москвич (Иж-Ода. 1,7 л.)

С Уважением.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 2 мес. назад 6 года 2 мес. назад от doktorsvet.
Roman
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 241
Больше
Эксперименты со скалярным магнитным полем #17620

belkin3d пишет: а это уже с помощью импульсов омагничивать воду.
Только вот получилось торсионное поле, которое начало синтезировать в воде какую то хрень белую..




(автор фотку стер, я нарисовал по памяти - прим. модератора)

А этот белый порошок - солями жёсткости не может быть ?
Дело в том, что в конце 90-х и далее делали смягчители воды с использованием магнитов (конструктив - НЕ знаю) для систем отопления, эффект был серьёзный, соли жёсткости из растворимых бикарбонатов превращались в нерастворимые карбонаты и вываливались в осадок как при кипячении воды !
Вложения:
Спасибо сказали Магнитный Игорь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 2 мес. назад 6 года 2 мес. назад от Multik.
Multik
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 59
Больше
Эксперименты со скалярным магнитным полем #17638

Roman пишет:
1. Т.е., если я правильно понял, вы надели на шланг магнит в форме кольца с диаметральной намагниченностью внутри. Можете уточнить, хотя бы примерные, размеры кольца (длинна, внутр. и внешн. диаметры) и материал ? Снаружи кольца полюса были замкнуты или вы их дополнительно замкнули (как делается в некоторых моделях моторах) ?
2. Что такое "магнитная прокладка", какой она формы, и как вы её ставили ?


1. Могу показать, примерно как выглядел двигатель и его размеры, тоже приблизительно:






Магнит внутри - ферритовый полый цилиндр с диаметральным намагничиванием.

2. Набираю в Гугле "Магнитная прокладка под карбюратор" и первой вижу картинку моей прокладки:


Вложения:
Спасибо сказали doktorsvet, Roman, Магнитный Игорь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 2 мес. назад 6 года 2 мес. назад от NikAndr.
NikAndr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 931
Больше
Эксперименты со скалярным магнитным полем #17643
По поводу магнита на бензопроводе могу сказать, что занимался этим в конце 80-х годов прошлого века. Занимался не по причине экономии бензина - его тогда по-моему, никто и не покупал, заправлялись у соседа - шофера грузовика, а то и на ведомственной заправке... Короче, занимался ради интереса, и странное совпадение - экспериментировал тоже на карбюраторном Москвиче 412.

Магниты использовал от моторчика стеклочистителя того же Москвича. Насколько помню, расход падал, но еще больше расход падал от металлической сетки, засунутой во всасывающий коллектор, правда с сеткой завести Москвич в холодную погоду было очень даже проблематично..

В конце девяностых у меня был свой автосервис для иномарок и по просьбе одного своего товарища я взялся НА СПОР (литр коньяку) уменьшить расход на его Ниссане-блюберде с эл. впрыском. Понавешал магнитов на бензопровод, уменьшил длительность впрыска (в ЭБУ впаивался переменный резистор, который дублировал датчик положения дроссельной заслонки в меньшую сторону, а в ответ Нисанн сказал мне фигвам!

Короче, литр я проспорил. Для отмазки придумал причину, что ТАКОЕ возможно лишь на карбюраторных ДВС-ах, а на электрической форсунке - невозможно, ибо проходя в магнитном поле форсунки, бензин терял свои "волшебные" качества почерпнутые в магнитных кольцах, и превращался в обычный 80-й, разбодяженый тетраэтилсвинцом..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 2 мес. назад
Roman
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 241
Больше
Эксперименты со скалярным магнитным полем #17658

NikAndr пишет: По поводу магнита на бензопроводе могу сказать, что занимался этим в конце 80-х годов прошлого века. Занимался не по причине экономии бензина - его тогда по-моему, никто и не покупал, заправлялись у соседа - шофера грузовика, а то и на ведомственной заправке... Короче, занимался ради интереса, и странное совпадение - экспериментировал тоже на карбюраторном Москвиче 412.

Магниты использовал от моторчика стеклочистителя того же Москвича. Насколько помню, расход падал, но еще больше расход падал от металлической сетки, засунутой во всасывающий коллектор, правда с сеткой завести Москвич в холодную погоду было очень даже проблематично..

В конце девяностых у меня был свой автосервис для иномарок и по просьбе одного своего товарища я взялся НА СПОР (литр коньяку) уменьшить расход на его Ниссане-блюберде с эл. впрыском. Понавешал магнитов на бензопровод, уменьшил длительность впрыска (в ЭБУ впаивался переменный резистор, который дублировал датчик положения дроссельной заслонки в меньшую сторону, а в ответ Нисанн сказал мне фигвам!

Короче, литр я проспорил. Для отмазки придумал причину, что ТАКОЕ возможно лишь на карбюраторных ДВС-ах, а на электрической форсунке - невозможно, ибо проходя в магнитном поле форсунки, бензин терял свои "волшебные" качества почерпнутые в магнитных кольцах, и превращался в обычный 80-й, разбодяженый тетраэтилсвинцом..



Извиняюсь - нифига НЕ понял про металл. сетку !!!
- Она стояла одновременно с магнитом или нет ?
- Вдали от магнита или - внутри трубки, снаружи которой был магнит, тем самым - усиливая поле внутри бензо-провода ?
- Поле магнитных полу-колец снаружи замыкали ?
С Уважением.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.