Эксперименты со скалярным магнитным полем
www.kriptoistoria.com/forum/index.php?pp...tree&tst=all&m=23753radioman пишет:
На чем основано это утверждение?doktorsvet пишет: Не забывайте что у скалярного магнитного поля в отличие векторного есть один большой плюс: оно обладает антиленц эффектом, то есть как мимнимум не образует ПРОТИВОЭДС
Николаев Г.В. Непротиворечивая электродинамика
Издательство: Томск: Изд-во НТЛ
Год издания: 1997
Страницы: 144
ISBN 5-89503-014-9
www.kniga.seluk.ru/k-elektrotehnika/1025...nti-doktor-tehni.php
где Е – модуль упругости. Обратим внимание на знак продольной магнитной силы. При любом знаке функции В* эта сила является ускоряющей, то есть проявляется антиленц-эффект, о котором говорилось в главе 10....
Мне отмщение, и аз воздам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я тоже делал в Москвиче 412. На входящий в карбюратор шланг надевал магнит с поперечным полем от электродвигателя, снятого с немецкой игрушки. А потом добавил магнитную прокладку - продавались такие. Снизил расход до 3,6 л на 100 км на трассе. Паспортные 8,8 л/100км.Igor63 пишет:
Делал такое на VITZ 4WD,ставил перед впрыском , там пластиковый трубопровод. Херня всё это , не верьте !Как ела 10 литров , так и после 5 лет эксплуатации.doktorsvet пишет: DDR стер фотку - поэтому нарисовал по памяти:
Началось с того, что заметил, что при надетом магните приходится сильно обеднять смесь на холостых оборотах. Понял, что при работе с нагрузкой тоже надо обеднять смесь, иначе откуда быть экономии? Накупил жиклёров с маленьким отверстием от Москвича 408, насверлил в них отверстия с шагом 0,1 мм, поехал на трассу и периодически заменял жиклёры на меньший диаметр. Благо, в москвичёвском карбюраторе это делается просто, без разборки, а через съёмное окошечко. Оставил тот, на котором приёмистость была лучшей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Внимание! опасно для здоровья Рекумендую проводить эксперименты в микроволновке
Мне отмщение, и аз воздам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот что получилось:
Довольно стабильный упор как к краям так и вбок. К сожалению у меня не оказалось магнитов нужной формы, поэтому я проводил эксперимент в 2хмерной плоскости. Для начала тоже рекомендую сделать в 2d (статор должен выталкивать ротор в сторону ротора со всех сторон, если это 2d то еще вверх и вниз).
Из-за чего ротор выталкивало туда где нет магнитов, однако если сделать нормальную кольцевую конструкцию, теоретически эти проблемы должны исчезнуть.
Так же очень хочу обратить внимание на пропорции магнита ротора, они должны быть именно такими как на рисунке (магнит ротора должен быть немного больше зазора), иначе этот магнит будет липнуть и втягиваться в зазор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Multik пишет: Я тоже делал в Москвиче 412. На входящий в карбюратор шланг надевал магнит с поперечным полем от электродвигателя, снятого с немецкой игрушки. А потом добавил магнитную прокладку - продавались такие. Снизил расход до 3,6 л на 100 км на трассе. Паспортные 8,8 л/100км.
Началось с того, что заметил, что при надетом магните приходится сильно обеднять смесь на холостых оборотах...
А можно хотя бы эскиз от руки ?
У меня - тоже Москвич (Иж-Ода. 1,7 л.)
С Уважением.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
belkin3d пишет: а это уже с помощью импульсов омагничивать воду.
Только вот получилось торсионное поле, которое начало синтезировать в воде какую то хрень белую..
(автор фотку стер, я нарисовал по памяти - прим. модератора)
А этот белый порошок - солями жёсткости не может быть ?
Дело в том, что в конце 90-х и далее делали смягчители воды с использованием магнитов (конструктив - НЕ знаю) для систем отопления, эффект был серьёзный, соли жёсткости из растворимых бикарбонатов превращались в нерастворимые карбонаты и вываливались в осадок как при кипячении воды !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Roman пишет:
1. Т.е., если я правильно понял, вы надели на шланг магнит в форме кольца с диаметральной намагниченностью внутри. Можете уточнить, хотя бы примерные, размеры кольца (длинна, внутр. и внешн. диаметры) и материал ? Снаружи кольца полюса были замкнуты или вы их дополнительно замкнули (как делается в некоторых моделях моторах) ?
2. Что такое "магнитная прокладка", какой она формы, и как вы её ставили ?
1. Могу показать, примерно как выглядел двигатель и его размеры, тоже приблизительно:
Магнит внутри - ферритовый полый цилиндр с диаметральным намагничиванием.
2. Набираю в Гугле "Магнитная прокладка под карбюратор" и первой вижу картинку моей прокладки:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Магниты использовал от моторчика стеклочистителя того же Москвича. Насколько помню, расход падал, но еще больше расход падал от металлической сетки, засунутой во всасывающий коллектор, правда с сеткой завести Москвич в холодную погоду было очень даже проблематично..
В конце девяностых у меня был свой автосервис для иномарок и по просьбе одного своего товарища я взялся НА СПОР (литр коньяку) уменьшить расход на его Ниссане-блюберде с эл. впрыском. Понавешал магнитов на бензопровод, уменьшил длительность впрыска (в ЭБУ впаивался переменный резистор, который дублировал датчик положения дроссельной заслонки в меньшую сторону, а в ответ Нисанн сказал мне фигвам!
Короче, литр я проспорил. Для отмазки придумал причину, что ТАКОЕ возможно лишь на карбюраторных ДВС-ах, а на электрической форсунке - невозможно, ибо проходя в магнитном поле форсунки, бензин терял свои "волшебные" качества почерпнутые в магнитных кольцах, и превращался в обычный 80-й, разбодяженый тетраэтилсвинцом..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
NikAndr пишет: По поводу магнита на бензопроводе могу сказать, что занимался этим в конце 80-х годов прошлого века. Занимался не по причине экономии бензина - его тогда по-моему, никто и не покупал, заправлялись у соседа - шофера грузовика, а то и на ведомственной заправке... Короче, занимался ради интереса, и странное совпадение - экспериментировал тоже на карбюраторном Москвиче 412.
Магниты использовал от моторчика стеклочистителя того же Москвича. Насколько помню, расход падал, но еще больше расход падал от металлической сетки, засунутой во всасывающий коллектор, правда с сеткой завести Москвич в холодную погоду было очень даже проблематично..
В конце девяностых у меня был свой автосервис для иномарок и по просьбе одного своего товарища я взялся НА СПОР (литр коньяку) уменьшить расход на его Ниссане-блюберде с эл. впрыском. Понавешал магнитов на бензопровод, уменьшил длительность впрыска (в ЭБУ впаивался переменный резистор, который дублировал датчик положения дроссельной заслонки в меньшую сторону, а в ответ Нисанн сказал мне фигвам!
Короче, литр я проспорил. Для отмазки придумал причину, что ТАКОЕ возможно лишь на карбюраторных ДВС-ах, а на электрической форсунке - невозможно, ибо проходя в магнитном поле форсунки, бензин терял свои "волшебные" качества почерпнутые в магнитных кольцах, и превращался в обычный 80-й, разбодяженый тетраэтилсвинцом..
Извиняюсь - нифига НЕ понял про металл. сетку !!!
- Она стояла одновременно с магнитом или нет ?
- Вдали от магнита или - внутри трубки, снаружи которой был магнит, тем самым - усиливая поле внутри бензо-провода ?
- Поле магнитных полу-колец снаружи замыкали ?
С Уважением.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.