Генератор Пушкина

2 года 9 мес. назад 2 года 9 мес. назад от Cahes.
Cahes
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 32
Больше
Автор темы
Генератор Пушкина #42642
Имеет место быть явление - скрытый код в произведениях гениев, в том числе и Пушкина А.С. Про него уже упоминалось в разных местах, освещу это со своей колокольни, далее подумаем - как это можно реализовать.

Всем известные "Руслан и Людмила", начало.

Читаем между строк Пушкина - "Кот учёный всё ходит по цепи кругом".

***************************************
У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там, на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны...


***************************************
У лукоморья аппарат свободной энергии зелёный;
Электроцепь на аппарате том:
И днём и ночью ток модулированный
Всё ходит по колебательному контуру кругом;
Идёт направо – активный сигнал заводит,
Налево – реактивный говорит.
Там проявления эфира,
Фитонка на ветвях сидит;
Там на эфирных заморочках
Съём энергии животной природы;
Вимана там на манипуляторах
Стоит вообще без иллюминаторов;
Там такое в голову придёт.., хавайся!


***************************************

А именно:

На переходе двух сред создаётся разность потенциалов. Чтоб был лучше эффект там и поставили аппарат. Дуб имеет естественное заземление и огромную антенну. Его ствол как нельзя, кстати, подходит в роли сердечника. Кроме того, выбор пал именно на эту породу дерева, не знаю почему, я это только начинаю изучать, но, по всей видимости, его свойства как нельзя, кстати, подходят для работы с модулированным током. Не зря же его называют «дерево мудрости».

У золота самая лучшая электропроводность, поэтому из неё сделали электрическую цепь. Сейчас делают из меди, но почему бы не обмотать дуб золотом?

И днем и ночью ток модулированный, настроенный на резонанс со средой…

Пущенный от индуктора в цепь ток, ходит в ней, подкачиваемый эфиром и явлением самоиндукции. Совместно с внутренней ёмкостью дерева, при поддержке дополнительного конденсатора, золото с древесиной образуют колебательный контур, в котором они питают друг друга током, навеваются гармонические колебания, характер которых отображается окружностью.

Бифиляр, ВВ с внутренней ёмкостью системы, колебательный контур и другие варианты реализации вторичных обмоток, формируют в себе колебания «двух природ», в разных половинках происходят разные процессы – индуктивность с реактивными токами, – «сказка», говорение раздельных слов, переход через ноль с прерываниями, а в другой – конденсатор с активными токами, – «песнь», постоянный поток.

Там ходит энергия эфира, тип которой задаётся системой съёма – что снимаем, то и дадут. Дуб имеет лешую природу, и тип духа энергии эфира, соответственно, - леший. Суть вибраций лешего ещё предстоит определить.

Низ системы заземлён и имеет плотный контакт для провода энергии, верхний конец плотного контакта с космосом не имеет, связь у него радио, работает как антенна, при больших напряжениях фитонит, и на ветвях появляются «Огни святого Эльма».

Работа с эфиром ведётся не по явным показаниям, а по результату. Мы никогда не узнаем, что находится в эфире, эфир это вообще – хаотичная свалка космических энергий, которые мы можем поймать, но что в хаосе – не ведомо по определению.

Эфир приносит нам энергию, имеющую природный характер, а уже человек изменяет её под воздействием разума. Эта природная энергия соответствует энергетике животного, - зверя. Так как мы не знаем и никогда не узнает содержимое эфира, то «летающие» там потоки имеют образ зверей, которых мы никогда не увидим и не узнаем.



Задумаемся - а какое совмещение образов кроется в море и земле? почему они контрастируют и на что это похоже, и как это описать нашим языком...

Думается что земля - это прообраз грубых вибраций, повышенной плотности, статичности. В отличие от него море - оплот стихии, волн и колебаний вибраций самых разных. Что это напоминает? Очевидно - эфир.

Это две среды - где генератор объединяет их, служит как-бы порталом, инструментом переводящим энергию из одного мира в другой.

А что кроется в образе - "направо...налево...сказку...песню..." Почему не наоборот? Создаётся впечатление что просто необходимо идти направо и делать там песню, а так-же налево и обязательно скаку говорить, по другому - никак. А что подразумевается под сказкой и песней? - Дискретный и линейный сигнал. То есть: открыли транзистор - закрыли, вот вам и дискретизация, импульсный режим, вертикальные фронты. Линейный режим - наша любимая синусоида, или другие подобные вибрации с не вертикальными фронтами.

Почему-то мне думается что это не зависит от положения полушарий. Возможно и да - человек, стоящий лицом к востоку в северном полушарии забирает правой рукой больше энергии, поэтому образуется разность потенциалов между правой - "+" и левой - "-" руками, между которыми наводится ток, который втекает в правую руку и вытекает из левой, потому и привычным организму является правой "принимать" а левой "давать". Но, всё-же, аналогичные расстановки есть и в космосе, и там нет некоего "экватора", который разделяет силы при вращении. Сдаётся мне что это глобальное явление для космоса, что всё движется в космосе в северном полушарии, и "идти на право и песнь заводить" (а не сказку) является общим явлением. В текстах славян мы встречаем упоминание корня "прав" - право, правь, мира прави - что подразумевает мир логики, конкретики, формул...
Спасибо сказали AntonW, turisto74, bavaras

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад
doktorsvet
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 802
Больше
Генератор Пушкина #42643
на счет днем и ночью можно думать о положительной и отрицательной полуволне
вправо влево - это относительное понятие - когда источник звука (модулированный) движется к приемнику - то частота выше и мы слышим песню (писк), когда от источника то сказку (гул) :lol:
Ну тема бредовая капец ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад
Extint Spin
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 310
Больше
Генератор Пушкина #42654
Похоже на это:

Я изменяюсь, не пытаясь стать кем-то другим.
Я изменяюсь, приходя к полному пониманию того, кто я есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад 2 года 9 мес. назад от jay80.
jay80 аватар
jay80
Посетитель
Посетитель
Генератор Пушкина #42664

Extint Spin пишет: Похоже на это:

Схема расаветры теперь и на нью :woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад
FDA
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 54
Больше
Генератор Пушкина #42669

Cahes пишет: Имеет место быть явление - скрытый код в произведениях гениев, в том числе и Пушкина А.С. Про него уже упоминалось в разных местах, освещу это со своей колокольни, далее подумаем - как это можно реализовать.

Всем известные "Руслан и Людмила", начало.

Читаем между строк Пушкина - "Кот учёный всё ходит по цепи кругом".

***************************************
У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там, на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны...

Александр Сергеевич Пушкин.
***************************************
У лукоморья аппарат свободной энергии зелёный;
Электроцепь на аппарате том:
И днём и ночью ток модулированный
Всё ходит по колебательному контуру кругом;
Идёт направо – активный сигнал заводит,
Налево – реактивный говорит.
Там проявления эфира,
Фитонка на ветвях сидит;
Там на эфирных заморочках
Съём энергии животной природы;
Вимана там на манипуляторах
Стоит вообще без иллюминаторов;
Там такое в голову придёт.., хавайся!

Лев Тушканов.
***************************************

А именно:

На переходе двух сред создаётся разность потенциалов. Чтоб был лучше эффект там и поставили аппарат. Дуб имеет естественное заземление и огромную антенну. Его ствол как нельзя, кстати, подходит в роли сердечника. Кроме того, выбор пал именно на эту породу дерева, не знаю почему, я это только начинаю изучать, но, по всей видимости, его свойства как нельзя, кстати, подходят для работы с модулированным током. Не зря же его называют «дерево мудрости».

У золота самая лучшая электропроводность, поэтому из неё сделали электрическую цепь. Сейчас делают из меди, но почему бы не обмотать дуб золотом?

И днем и ночью ток модулированный, настроенный на резонанс со средой…

Пущенный от индуктора в цепь ток, ходит в ней, подкачиваемый эфиром и явлением самоиндукции. Совместно с внутренней ёмкостью дерева, при поддержке дополнительного конденсатора, золото с древесиной образуют колебательный контур, в котором они питают друг друга током, навеваются гармонические колебания, характер которых отображается окружностью.

Бифиляр, ВВ с внутренней ёмкостью системы, колебательный контур и другие варианты реализации вторичных обмоток, формируют в себе колебания «двух природ», в разных половинках происходят разные процессы – индуктивность с реактивными токами, – «сказка», говорение раздельных слов, переход через ноль с прерываниями, а в другой – конденсатор с активными токами, – «песнь», постоянный поток.

Там ходит энергия эфира, тип которой задаётся системой съёма – что снимаем, то и дадут. Дуб имеет лешую природу, и тип духа энергии эфира, соответственно, - леший. Суть вибраций лешего ещё предстоит определить.

Низ системы заземлён и имеет плотный контакт для провода энергии, верхний конец плотного контакта с космосом не имеет, связь у него радио, работает как антенна, при больших напряжениях фитонит, и на ветвях появляются «Огни святого Эльма».

Работа с эфиром ведётся не по явным показаниям, а по результату. Мы никогда не узнаем, что находится в эфире, эфир это вообще – хаотичная свалка космических энергий, которые мы можем поймать, но что в хаосе – не ведомо по определению.

Эфир приносит нам энергию, имеющую природный характер, а уже человек изменяет её под воздействием разума. Эта природная энергия соответствует энергетике животного, - зверя. Так как мы не знаем и никогда не узнает содержимое эфира, то «летающие» там потоки имеют образ зверей, которых мы никогда не увидим и не узнаем.

Гребенников описал суть способа левитации, при котором создаётся поле высокой напряжённости, и, формируя аппарат как конденсатор, правильно подав на него сигнал, можно получить эффект притяжения его к земле или от неё, к другим планетам, путём изменения плотности. Так делается летающая машина. Это вариант без использования плаванья по среде, прошу не путать с летучим кораблём. Чтобы корпус не контачил с землёй, и можно было сделать мягкий старт, делают тонкие опоры из «другого» материала, а лучше одну разветвлённую опору.

Эффект левитации с использованием изменения плотности опасен тем, что изменяется плотность эфира и аппарата, то есть пилота. Изменяется плотность тканей, что для некоторых из которых, в частности для хрящей, чревато пагубными последствиями. Первые испытатели аппарата Гребенникова ощутили на себе ущерб здоровью и потом лечились. Чтобы содержимое летающей машины не было подвержено «изменениям», корпус экранируют и люки задраивают. Поэтому этот космический корабль не имеет окон и дверей.

Земля создаёт стабильную плотность, благодаря которой предметы не тонут и не улетают, и имеют свой «коридор» жизни, со своими рамками восприятия, позволяющими направить жизненные силы именно туда – куда нужно. Эфир не обладает особенностью придерживаться «рамок», и когда человек выходит в «астрал», он видит эфирные составляющие, как нечто лишённое «ограничений земли». Видения могут быть самые разные, и смысл насыщенность их цветом зависит от возможностей восприятия данного человека. Снятие фильтров плотности позволяет, в привычных местах – в лесу, в доме, видеть такие вещи, о существовании которых можно было бы только догадываться.

Задумаемся - а какое совмещение образов кроется в море и земле? почему они контрастируют и на что это похоже, и как это описать нашим языком...

Думается что земля - это прообраз грубых вибраций, повышенной плотности, статичности. В отличие от него море - оплот стихии, волн и колебаний вибраций самых разных. Что это напоминает? Очевидно - эфир.

Это две среды - где генератор объединяет их, служит как-бы порталом, инструментом переводящим энергию из одного мира в другой.

*******************************

А что кроется в образе - "направо...налево...сказку...песню..." Почему не наоборот? Создаётся впечатление что просто необходимо идти направо и делать там песню, а так-же налево и обязательно скаку говорить, по другому - никак. А что подразумевается под сказкой и песней? - Дискретный и линейный сигнал. То есть: открыли транзистор - закрыли, вот вам и дискретизация, импульсный режим, вертикальные фронты. Линейный режим - наша любимая синусоида, или другие подобные вибрации с не вертикальными фронтами.


Чувак, слыш, ты какую траву куришь? Скинь инфу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.