Так работает трансформатор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Лампы в цепи через большой дроссель загораются на секунду позже чем в цепи через резисторMagur пишет: Не могу. Интернет еле живой. Если только перескажешь о чем там
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я же сказал "торопится не надо" - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.А вопрос все тот же - почему ток отстает от напряжения в дроселе.Magur пишет: Не могу. Интернет еле живой. Если только перескажешь о чем там
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тогда почему в кондере ток опережает напряжениеMagur пишет: Так и ответ все тот же: потому что ток следствие, а не причина. Следствие не может быть впереди причины
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Аааа. Понимаю. Не дошло. Т.е. по-проще надо.lari пишет:
mebius пишет:
Поясняю:lari пишет: какие будут высказывания по этому кинофильму?
Для тех, кто забыл курс ТОЭ и векторные диаграммы токов и напряжений для такой нагрузки, привожу картинку.
напряжение на вторичке совпадает по фазе с током активной компоненты.
А напряжение на первичке - с общим током всей нагрузки (для реального ЛАТРа).
Обычная ситуация в электротехнике.
Это все ля...ля Ты мне скажи почему напряжение на вторички опережает напряжение на первичке?
Давай попробуем.
Через первичку транса всегда протекают два тока (две компоненты): индуктивный, создающий МП транса, и приведенный ток нагрузки.
Когда керн внутри, индуктивная компонента тока пренебрежимо мала по сравнению с током активной нагрузки. Т.е. нагрузка ЛАТРАа практически активная. И напряжения на входе и выходе практически синфазны.
Когда керна нет, резко добавляется индуктивная компонента тока через первичку.
Она "ускоряет" (создает дополнительный опережающий фазовый сдвиг, или МП не так сильно запаздывает) для напряжения на включенной параллельно ей активной нагрузке. Может так понятнее?
Т.е. с керном мы имеем фазовые сдвиги: ЛАТР->магнитное поле->вторичка как -90° + +90° = 0°.
Без керна становится: -70° + +90° = -20°
Тут я взял 70° условно - зависит от пропорций индуктивной и активной компонент в первичном токе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ток всегда один, хотя конечно математически можно разложить на компоненты. Так же обращение имеет компоненту вращения, хотя и не имеет главного признака вращения - центробежной силы от оси вращения. Потому математические методы часто не годятся для описания реальных процессов.
Тогда почему в кондере ток опережает напряжение
Тогда зайдем с хвоста кобылы
В кондере нет тока. У него пластины разделены токоНЕпроводящим материалом. Но математики придумали "токи смещения" и решили поставить их впереди напряжения. Таким образом изобрели машину времени, а мне их проблемы без надобности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
lari пишет: Тогда почему в кондере ток опережает напряжение
В классической модели за ток в проводниках - отвечают электроны.
Однако, ТОЭ оперирует техническим направлением тока. И все "опережения/запаздывания" определяются именно для технического тока.
Как изменение знака заряда влияет на фазу "опережения/запаздывания" ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Неправильно выразился! В цепи где на конденсатор подается однополярный импульс! НО в принципе я услышал что хотелMagur пишет: Через первичку транса всегда протекают два тока (две компоненты): индуктивный, создающий МП транса, и приведенный ток нагрузки.
Ток всегда один, хотя конечно математически можно разложить на компоненты. Так же обращение имеет компоненту вращения, хотя и не имеет главного признака вращения - центробежной силы от оси вращения. Потому математические методы часто не годятся для описания реальных процессов.
Тогда почему в кондере ток опережает напряжение
Тогда зайдем с хвоста кобылы
В кондере нет тока. У него пластины разделены токоНЕпроводящим материалом. Но математики придумали "токи смещения" и решили поставить их впереди напряжения. Таким образом изобрели машину времени, а мне их проблемы без надобности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А можешь еще проще, для обезьяны без гранатыmebius пишет:
Аааа. Понимаю. Не дошло. Т.е. по-проще надо.lari пишет:
mebius пишет:
Поясняю:lari пишет: какие будут высказывания по этому кинофильму?
Для тех, кто забыл курс ТОЭ и векторные диаграммы токов и напряжений для такой нагрузки, привожу картинку.
напряжение на вторичке совпадает по фазе с током активной компоненты.
А напряжение на первичке - с общим током всей нагрузки (для реального ЛАТРа).
Обычная ситуация в электротехнике.
Это все ля...ля Ты мне скажи почему напряжение на вторички опережает напряжение на первичке?
Давай попробуем.
Через первичку транса всегда протекают два тока (две компоненты): индуктивный, создающий МП транса, и приведенный ток нагрузки.
Когда керн внутри, индуктивная компонента тока пренебрежимо мала по сравнению с током активной нагрузки. Т.е. нагрузка ЛАТРАа практически активная. И напряжения на входе и выходе практически синфазны.
Когда керна нет, резко добавляется индуктивная компонента тока через первичку.
Она "ускоряет" (создает дополнительный опережающий фазовый сдвиг, или МП не так сильно запаздывает) для напряжения на включенной параллельно ей активной нагрузке. Может так понятнее?
Т.е. с керном мы имеем фазовые сдвиги: ЛАТР->магнитное поле->вторичка как -90° + +90° = 0°.
Без керна становится: -70° + +90° = -20°
Тут я взял 70° условно - зависит от пропорций индуктивной и активной компонент в первичном токе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.