До какого значения можно уменьшать толщину трансформатора Тесла
И тогда ещё можно будет значительно уменьшить диаметр этой первички трансформатора Тесла, что даст уменьшение диаметра вторички его, из-за этого в этой вторичке значительно увеличится количество витков по длине волны, и выходное напряжение этим значительно её увеличится.
Так до какого диаметра можно уменьшать вторичку трансформатора Тесла при таких условиях, и можно сделать так.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
а какой от этого толкdesel пишет: Я на опытах вставил в первичку трансформатора Тесла небольшой столбик феррита,
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]и напряжение на вторичке его повысились в два раза. А диаметр столбика этого феррита был гораздо меньше чем эта первичка трансформатора. Значит можно вставить в первичку трансформатора Тесла большой ферритовый сердечник по диаметру её, и он повысит и напряжение в N раз, и ещё индуктивность первички. Её тогда можно мотать меньшим количеством витков и тогда к вторичке через коэффициент трансформации приложится большее напряжение.
И тогда ещё можно будет значительно уменьшить диаметр этой первички трансформатора Тесла, что даст уменьшение диаметра вторички его, из-за этого в этой вторичке значительно увеличится количество витков по длине волны, и выходное напряжение значительно её увеличится.
Так до какого диаметра можно уменьшать вторичку трансформатора Тесла при таких условиях, и можно сделать так.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Юрий М пишет: а какой от этого толк
Мне нужно сделать с трансформатора Тесла как можно больше напряжение.
Все эти трансы рассчитаны, что бы делать напряжение не коэффициентом трансформации, классическим отношением витков, а рассчитаны делать из тока напряжение. То есть закачивать большую мощность в резонанс. Чем больше мощности закачаешь в резонанс, тем больше этот резонанс напряжение и даст. Нужно десятки килоВатт для большого напряжения. Это большие тумбочки с трансформаторами и конденсаторами, куча денег.
А я хочу сделать большое напряжение классическим отношением числа витков первички ко вторичке. Это очень важно для получения СЕ, что бы мощность была минимальна (КПД мах).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пришлите пожалуйста Фото -не совсем понял куда ... феррит! А как вы измеряли выходное напряжение- по интенсивности свечения неонкиdesel пишет: Я на опытах вставил в первичку трансформатора Тесла небольшой столбик феррита, и напряжение на вторичке его повысились в два раза. А диаметр столбика этого феррита был гораздо меньше чем эта первичка трансформатора. Значит можно вставить в первичку трансформатора Тесла большой ферритовый сердечник по диаметру её, и он повысит и напряжение в N раз, и ещё индуктивность первички. Её тогда можно мотать меньшим количеством витков и тогда к вторичке через коэффициент трансформации приложится большее напряжение.
И тогда ещё можно будет значительно уменьшить диаметр этой первички трансформатора Тесла, что даст уменьшение диаметра вторички его, из-за этого в этой вторичке значительно увеличится количество витков по длине волны, и выходное напряжение этим значительно её увеличится.
Так до какого диаметра можно уменьшать вторичку трансформатора Тесла при таких условиях, и можно сделать так.
Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Классически -это как в обыкновенном трансформаторе- не получится - т.к. ТТесла -Резонансный Трансформатор Напряжения-desel пишет:
Юрий М пишет: а какой от этого толк
Мне нужно сделать с трансформатора Тесла как можно больше напряжение.
Все эти трансы рассчитаны, что бы делать напряжение не коэффициентом трансформации, классическим отношением витков, а рассчитаны делать из тока напряжение. То есть закачивать большую мощность в резонанс. Чем больше мощности закачаешь в резонанс, тем больше этот резонанс напряжение и даст. Нужно десятки килоВатт для большого напряжения. Это большие тумбочки с трансформаторами и конденсаторами, куча денег.
А я хочу сделать большое напряжение классическим отношением числа витков первички ко вторичке. Это очень важно для получения СЕ, что бы мощность была минимальна (КПД мах).
в нем добротность добавляет/ увеличивает к.т. трансформации классического трансформатора, и еще некоторые интересные эффекты.
А чем больше закачаешь в резонанс тем больше получишь- это логично
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ну так вон есть ЛЭП 500тыс вольт и СЕ там не наблюдается а в резонансе потери, любое дрыканье в цепи вызывает потери, самый меньше потерь имеет постоянкаdesel пишет:
Юрий М пишет: а какой от этого толк
Мне нужно сделать с трансформатора Тесла как можно больше напряжение.
Все эти трансы рассчитаны, что бы делать напряжение не коэффициентом трансформации, классическим отношением витков, а рассчитаны делать из тока напряжение. То есть закачивать большую мощность в резонанс. Чем больше мощности закачаешь в резонанс, тем больше этот резонанс напряжение и даст. Нужно десятки килоВатт для большого напряжения. Это большие тумбочки с трансформаторами и конденсаторами, куча денег.
А я хочу сделать большое напряжение классическим отношением числа витков первички ко вторичке. Это очень важно для получения СЕ, что бы мощность была минимальна (КПД мах).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кстати не факт.... есть версия, что ЛЭП генерирует энергию...Юрий М пишет:
ну так вон есть ЛЭП 500тыс вольт и СЕ там не наблюдается а в резонансе потери, любое дрыканье в цепи вызывает потери, самый меньше потерь имеет постоянкаdesel пишет:
Юрий М пишет: а какой от этого толк
Мне нужно сделать с трансформатора Тесла как можно больше напряжение.
Все эти трансы рассчитаны, что бы делать напряжение не коэффициентом трансформации, классическим отношением витков, а рассчитаны делать из тока напряжение. То есть закачивать большую мощность в резонанс. Чем больше мощности закачаешь в резонанс, тем больше этот резонанс напряжение и даст. Нужно десятки килоВатт для большого напряжения. Это большие тумбочки с трансформаторами и конденсаторами, куча денег.
А я хочу сделать большое напряжение классическим отношением числа витков первички ко вторичке. Это очень важно для получения СЕ, что бы мощность была минимальна (КПД мах).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
desel пишет:
Юрий М пишет: а какой от этого толк
Мне нужно сделать с трансформатора Тесла как можно больше напряжение.
Все эти трансы рассчитаны, что бы делать напряжение не коэффициентом трансформации, классическим отношением витков, а рассчитаны делать из тока напряжение. То есть закачивать большую мощность в резонанс. Чем больше мощности закачаешь в резонанс, тем больше этот резонанс напряжение и даст. Нужно десятки килоВатт для большого напряжения. Это большие тумбочки с трансформаторами и конденсаторами, куча денег.
А я хочу сделать большое напряжение классическим отношением числа витков первички ко вторичке. Это очень важно для получения СЕ, что бы мощность была минимальна (КПД мах).
Возьми ТВС и будет тебе высокое развысокое. Но это не будет трансформатор Тесла!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Юрий, дрыкание это не резонанс!Юрий М пишет:
ну так вон есть ЛЭП 500тыс вольт и СЕ там не наблюдается а в резонансе потери, любое дрыканье в цепи вызывает потери, самый меньше потерь имеет постоянкаdesel пишет:
Юрий М пишет: а какой от этого толк
Мне нужно сделать с трансформатора Тесла как можно больше напряжение.
Все эти трансы рассчитаны, что бы делать напряжение не коэффициентом трансформации, классическим отношением витков, а рассчитаны делать из тока напряжение. То есть закачивать большую мощность в резонанс. Чем больше мощности закачаешь в резонанс, тем больше этот резонанс напряжение и даст. Нужно десятки килоВатт для большого напряжения. Это большие тумбочки с трансформаторами и конденсаторами, куча денег.
А я хочу сделать большое напряжение классическим отношением числа витков первички ко вторичке. Это очень важно для получения СЕ, что бы мощность была минимальна (КПД мах).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.