балаболка

3 года 1 мес. назад
radioman
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 496
Больше
балаболка #168085

andreishal пишет: Ну умный мужик! хорошо всё расписал!
Греф объявил сбербанк ...технологической компанией, и полезли в образование, в искуственный интелект , выводят наличку подчиняя человека полностью своей системе и этот Греф воплотит у нас всё то, о чем говорит мужик в ролике. И наш президент на это всё спокойно смотрит,...а взря!

Неужто ты наивный? Все делается с ведома и согласия "нашего" пр-та, наместника сатаны.

прогресс человечества, прогресс во всем - вот это мне интересно!
Спасибо сказали anatol130164, марк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 мес. назад
Sovetnik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1567
Больше
балаболка #168343
Касается (по моему мнению) самолёта с действующим БТГ
ссылка / vz.ru/news/2021/7/24/1110640.html /
Электродвигатель на носу имеет мощность 700-800 квт. (данные из более старого ролика)
По поводу сверхпроводящих контуров считаю это обманкой. Сильно много весит охлаждение, чтобы устанавливать подобное на самолёт. Это же касается относительно водородных топливных ячеек (исключительно взрывоопасно - вообще, когда говорят о перекачке водорода трубопроводом, то забывают сказать, что водород взрывоопасен при концентрации в воздухе 4%, перекачка водорода северным потоком - это добавка водорода (до 10% или меньше ) в основной поток природного газа. В чистом виде - это бомба, эквивалентная десяткам, а то и сотням тонн взрывчатки -+ объёмный взрыв)
Налицо повторение электродвигателя + бтг самолёта Хендершота ( но там было 70 л.с. что не дотягивает до 100 квт) испытанного в 1925 году в США

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
балаболка #168418

Sovetnik пишет: Касается (по моему мнению) самолёта с действующим БТГ
ссылка / vz.ru/news/2021/7/24/1110640.html /
Электродвигатель на носу имеет мощность 700-800 квт. (данные из более старого ролика)
По поводу сверхпроводящих контуров считаю это обманкой. Сильно много весит охлаждение, чтобы устанавливать подобное на самолёт. Это же касается относительно водородных топливных ячеек (исключительно взрывоопасно - вообще, когда говорят о перекачке водорода трубопроводом, то забывают сказать, что водород взрывоопасен при концентрации в воздухе 4%, перекачка водорода северным потоком - это добавка водорода (до 10% или меньше ) в основной поток природного газа. В чистом виде - это бомба, эквивалентная десяткам, а то и сотням тонн взрывчатки -+ объёмный взрыв)
Налицо повторение электродвигателя + бтг самолёта Хендершота ( но там было 70 л.с. что не дотягивает до 100 квт) испытанного в 1925 году в США


Мнение из музея. В РФке как и СШАшке уже давно есть и моторы и мотор-генерирующие (электромагнитные) системы, компактные как раз для летательных аппаратов и судов. К слову технологии из середины 20 века. Это просто приучают обывателя

Спасибо сказали Sovetnik, марк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 мес. назад
марк
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 726
Больше
балаболка #168479
Спасибо сказали red, ЖекаК

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 мес. назад 3 года 3 нед. назад от 2577599.
2577599
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 78
Больше
балаболка #168721


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 мес. назад
Rivaros
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 755
Больше
балаболка #168781
Водородная топливная ячейка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 мес. назад
berserk
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 747
Больше
балаболка #168926

1234567890 пишет: Народ а ктонибудь собирал тесла свитч на акумах? Там вроде суть в том что более эффективно используется энергия батарей которую мы переливаем туда сюда.



Dozor плотно занимался Тесласвитчем, стукни ему в личку

опыт в отличие от результата всегда положительный (berserk)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5275
Больше
балаболка #168927
Аккумулятор 24 в, через лампочку 12 в, на аккумулятор 12в, от куда заряд???? Нужен повышающий преобразователь и наче ни каго заряда не будет!!! Понятие тесла свич появилось в американском журнале, у самог тесла патента на подобное ни когда не было и об, этом он не писал ни в каих изданиях.
Ток заряда равен нагрузке!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 4 нед. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5275
Больше
балаболка #168949

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 4 нед. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
балаболка #168982

29jay пишет:


Мой комент Валере читал?

Serge Rakarskiy 1 неделю назад (изменено)
Валера приветствую.Не делай поспешных выводов. На выход поставь повышающий DC/DC [ poltava.prom.ua/p315295792-stabilizator-povyshayuschij-150.html ] по формуле I = E-U/R+r+r0 где Е- напряжение на выходе DC/DC ; U - напряжение АКБ; R+r+r0 сумма сопротивлений обмотки индуктора генератора, сопротивлений контура соединения и внутреннее сопротивление АКБ. Если не остановиться и на валу будет еще какой то момент силы, получишь рекуперацию в соотношении, и данное устройство будет называться электромеханический преобразователь мотор-генератор. Вариант того, что выполнил на своем каре Роберт Александер и другие. Можешь проверить по данной формуле I = E-U/R+r+r0 свой эксперимент, ты же ветрогенераторы делаешь, как ты про неё забыл, у тебя мин.значение на измерителе, как раз можно рассчитать по данной формуле. Ток это следствие силового проявления вихревого магнитного поля в проводе а не электроны в кг. И чтобы он появился нужна соответствующая разница электрических потенциалов - результатирующая ЭДС, которую как раз и сделает DC/DC, вот обратка по определению будет меньше, но ты же используешь стандартные намотки и не переделывал под спец задачи.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.116 секунд