Двигатель Эдвина Грея

2 года 11 мес. назад 2 года 11 мес. назад от doktorsvet.
doktorsvet
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 802
Больше
Автор темы
Двигатель Эдвина Грея #35519
My first advice whoever wants to go on BEMF extraction and my own analysis is first to learn the basic collection of BEMF.

1st. Study first the winding Coil behavior.
A ( WC )winding coil is like a reluctant lady to a very aggressive man. When a man start to take advantage using force,the lady will start resist equal to the force giving by a man. ( Exactly similar to a WC when you switch power on ) , current will start to flow in, but exactly the same time the WC will start to extract power from somewhere else ( not from battery ) or Ambient a power similar/equal to the incoming power, to avoid the current to go in. .

2nd. Since the man is aggressive the lady will lose her power (short live only ) of equilibrium. The current will slowly dominate the lady, start from first winding up to the last WC, then the current will flow like a complete circuit. Now they are married and happy.

3rd. The aggressive man have some weakness, He is a womanizer so the man will leave ( it means in a circuit switch start to disengage or open to have some gap ) the lady eventually, but again lady will try her best to keep the man with her since she love him very much. So when the man start to leave the lady will get a force or power equal to the force ( not from the battery ) of a leaving man to save their marriage or maintain the circulating current. In the actual circuit you can see a lot of spark when the load is inductive or Motor or coils , when you disconnected the power always there is Spark or Arcing, but on resistive load no much spark in comparison to WC. The spark gap power is great when you use the Ohms law formula and will be a source of power if you know well how to extract.

4th. Since the man realy love the lady, again He will start to force grab the Lady , but again the Lady always will initially create force resist , then the cycle start again.

On this cycle you will notice there are power coming in, but not from the Battery, due to the attitude of a lady or WC.
To store it is another long topic and where the word resonant will comes in and hopefully when my time allowed I will give you the story of a happy and trouble marriages between coil/Load and Battery.

I hope you like the way I make the story.


Avisowater.com


***************************************************Перевод*******************************************************

Мой первый совет для тех кто хочет заняться извлечением обратной ЭДС и мой собственный анализ состоит в том чтоб для начала научится собирать обратную ЭДС

Первое. Изучение поведения катушек индуктивности.
Катушка индуктивности ( wc )как капризная женщина в отношении с агрессивным мужчиной. Когда мужчина начнет использовать силу для того чтоб завоевать женщину, она в свою очередь начнет сопротивляться с той же силой, приложенной со стороны мужчины. ( в точности как и катушка индуктивности когда вы подаете к ней напряжение ), ток начнет проходить через неё, но одновременно катушка индуктивности начнет извлекать энергию "откуда-то" ( не из батареи ), или окружающая среда приложит такую же\эквивалентную энергию входной энергии, чтоб избежать нарастание тока.

Второе. Поскольку мужчина является все же агрессивным женщина потеряет свою эквивалентную ( короткое время жизни ) силу. Ток будет медленно доминировать над женщиной, начиная с первого витка и заканчивая последним витком катушки, потом ток будет протекать как в полноценной цепи. Теперь они женаты и счастливы.

Третье. Агрессивный мужчина имеет некоторую слабость, он "бабник" и попытается уйти ( это означает в цепи ключ начинает размыкаться и формируется некоторое расстояние ) от женщины, однако женщина опять попробует себя чтоб удержать мужчину с ней, так как она его очень сильно любит. То и есть когда мужчина захочет уйти, женщина применит силу или эквивалентную энергию силе ( не из батареи ) покидающего мужчины чтоб спасти их брак или поддержать ток неизменным. В настоящей цепи вы можете увидеть множество искр когда нагрузка является индуктивной типо двигателя или катушек, когда вы отключаете источник всегда присутствуют искры или дуга, но с резистивной нагрузкой нет таких искр по сравнению с катушкой. Энергия этих искр довольно велика если применить закон Ома и может стать даже источником энергии если знать как извлечь.

Четвертое. Поскольку мужчина действительно любит женщину, снова он начнет силой её брать, а женщина опять и всегда будет вначале сопротивляться, потом цикл повторится.

В этом цикле можно заметить что есть поступающая энергия, но не из батареи, из-за отношения женщины или катушки индуктивности.
Чтоб сохранить её это другой длинный разговор где слово "резонировать" будет " использовано" и надеюсь, когда у меня будет больше времени я постараюсь рассказать вам историю счастливого и проблемного брака между катушкой\нагрузкой и батареей.

Надеюсь Вам понравилось как я провел рассказ.


Avisowater.com

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 11 мес. назад 2 года 11 мес. назад от doktorsvet.
doktorsvet
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 802
Больше
Автор темы
Двигатель Эдвина Грея #35520

Вложенный файл:

Имя файла: BEMF.rar
Размер файла:636 KB


Вложенный файл:

Имя файла: Chapter5St...2011.rar
Размер файла:3,454 KB


Вложенный файл:

Имя файла: EDGreyTech...ions.rar
Размер файла:589 KB


Вложенный файл:

Имя файла: engine_run...self.rar
Размер файла:2,338 KB


Вложенный файл:

Имя файла: GB2031665A.rar
Размер файла:447 KB
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 11 мес. назад
doktorsvet
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 802
Больше
Автор темы
Двигатель Эдвина Грея #35521

Вложенный файл:

Имя файла: gray2030801.rar
Размер файла:146 KB


Вложенный файл:

Имя файла: gray3890548.rar
Размер файла:1,553 KB


Вложенный файл:

Имя файла: RE-OU-v6.1.rar
Размер файла:1,925 KB


Вложенный файл:

Имя файла: RE-Various-v1.rar
Размер файла:2,240 KB


Вложенный файл:

Имя файла: various_articles.rar
Размер файла:2,581 KB
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 11 мес. назад
doktorsvet
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 802
Больше
Автор темы
Двигатель Эдвина Грея #35522


Опубликовано 21.12.2012
Эффект Авизо на съемной катушке с малой ЭДС (макс 8 В переменки )
Паралельно этой катушке включен диодный мост и геркон
С диодного моста заряжается банка кондеев общей емкостью
9100 mkf
первая часть эксперимента это зарядка стандартная с катушки через диодный мост на банку конденсаторов (макс зарядка 10 В ) вторая часть это подключение паралельно катушке геркона (не лучшая коротилка из за большой длительности залипания) и настройка положением геркона момента закорачивания катушки с малой эдс в разно части фазы
Максимальный эффект зарядки для конденсаторов те макс напряжение это в максимуме амплитуды
в дальнейшем рассмотрим вариант закорачивания в точке нуля
(ранее было проверено и скажу забегая вперед что этот вариант предназначен для получения максимума тока и эфективен для зарядки индуктивности но это дальше ) В опыте в качестве двигателя использован мотор Бедини с тремя двигательными катушками Питание мотора 24 В 0,5А Также во время эксперимента заряжается 3 аккумулятора включенных последовательно с общим напряжением 36в




Естесно наилучшая зарядка испытуемой банки это с мотора бедини вместо заряжаемых акумов (заряд банки 9100мк быстрый до 150в и далее дозаряжается до 200в) Но суть данного эксперимента была показать именно эфект филипинца

Всем удачи
С вопросами в личку.

Комментарий Виктора Грига:
Немного продолжим для затравки.
Итак, перед нами индуктивность.
Как влить в неё энергию в виде электрического тока, когда это изделие в отличие от конденсатора
не "желает" эту энергию именно резко через себя пропускать?
Нам же, на основании выше изложенных рассуждений, надо именно резко.
Отметим, что Грей, а затем и Авизо приступили к изготовлению своих двигателей именно после того, как эту "резкость" отработали.

Начальный и самый простой способ - это "долбёж" по индуктивности высоким потенциалом. Суть этого способа наглядно была объяснена With-ом на Лабе.
Идея заключается в том, что высокий потенциал частично "вытягивает" завал переднего фронта, увеличивая при этом "площадь эпюры вкачиваемого импульса".

Ко второму способу можно отнести катушку Болотова. Это бифиляр, намотанный двойным проводом довольно таки отличающиеся по своим диаметрам.
Извините, но принцип её работы "на пальцах" объясняется так. Для переднего фронта входящего в катушку импульса результирующая индуктивность равна нулю и фронт спокойно влетает в этот бифиляр.
Уже потом, когда катушка "опомнилась", по более толстому проводу течёт более мощный ток, более мощное поле которого давит менее мощное поле, создаваемого проводом тонкого сечения.
Да, величина общей закачиваемой энергии - это разность, но "вытягивание" таким образом переднего фронта импульса может на много перекрыть вычитаемое.

Третий вариант - это включение индуктивности через ёмкость, что мы и наблюдаем в патентах Грея. Иными словами, мы создаём последовательный колебательный контур. Без всякого сомнения для отрезка времени, равному четверти периода резонансной частоты, общее сопротивление индуктивности в купе с ёмкостью, будет равно омическому сопротивлению провода, которым намотана индуктивность. Ниже уже никак.
Более того, именно в этом промежутке времени из всего времени воздействия на индуктивность, между такими параметрами как ток и напряжение, их временной сдвиг, а именно фаза, будет равна нулю.
В остальных моментах сдвиг фазы будет составлять 90*, что в "простонародье" называется холодным током.
Естественно, что двигатель будет вращать "активка" а не "реактивка", которую тупо можно слить и сохранить в накопительный аккумулятор.
Можно предположить, что по третьему варианту работают двигатели В.В. Шкондина, катушки которых намотаны довольно таки толстым проводом, а ток кз при остановке двигателя, если не изменяет мне память, лежит в пределах 9-10А.

Но всё это выше перечисленное, хотя и не полностью, никакого отношения к СЕ эффектам не имеет.
А что тогда имеет?
Давайте сделаем так: общую "затравку" для обсуждения закончим маленькой затравкой.

Мне нигде не попадался такой конструктив индуктивности о котором ниже.
Может быть кто-то и сделал, но молчит.
Учитывая то, что широкой публике этот конструктив выкладывается мною, то можете её скромненько называть
Катушкой Григ (Слово Григ прошу не склонять!)
Это воздушная катушка.
Изготовляется она следующим образом.
Мотается бифиляр из двух одинаковых по сечению проводов, только один провод медный, а второй алюминиевый.
Ток закачивается в медный, концы "люминия" висят в воздухе.
Как вы думаете, что происходит с параметром индуктивности по мере нарастания в ней тока?
С уважением, Виктор Григ.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 11 мес. назад 2 года 11 мес. назад от doktorsvet.
doktorsvet
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 802
Больше
Автор темы
Двигатель Эдвина Грея #35523
Трубка Грея :

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 11 мес. назад 2 года 11 мес. назад от doktorsvet.
doktorsvet
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 802
Больше
Автор темы
Двигатель Эдвина Грея #35524
Трубка Грея авторский вариант

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 11 мес. назад 2 года 11 мес. назад от doktorsvet.
doktorsvet
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 802
Больше
Автор темы
Двигатель Эдвина Грея #35525
Двигатель ЕМА-4
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 11 мес. назад 2 года 11 мес. назад от doktorsvet.
doktorsvet
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 802
Больше
Автор темы
Двигатель Эдвина Грея #35526
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 11 мес. назад 2 года 11 мес. назад от doktorsvet.
doktorsvet
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 802
Больше
Автор темы
Двигатель Эдвина Грея #35529
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 11 мес. назад 2 года 11 мес. назад от doktorsvet.
doktorsvet
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 802
Больше
Автор темы
Двигатель Эдвина Грея #35532
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 11 мес. назад
doktorsvet
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 802
Больше
Автор темы
Двигатель Эдвина Грея #35535
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 11 мес. назад
doktorsvet
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 802
Больше
Автор темы
Двигатель Эдвина Грея #35537
Двигатель ЕМА 5

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 11 мес. назад
doktorsvet
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 802
Больше
Автор темы
Двигатель Эдвина Грея #35539
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 11 мес. назад 2 года 11 мес. назад от doktorsvet.
doktorsvet
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 802
Больше
Автор темы
Двигатель Эдвина Грея #35540
Информация от WITH

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 11 мес. назад
doktorsvet
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 802
Больше
Автор темы
Двигатель Эдвина Грея #35543
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 10 мес. назад 2 года 10 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1177
Больше
Двигатель Эдвина Грея #35629
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: doktorsvet