Электрические машины без противо-эдс
Вы абсолютно правы!!!!! Убрать нельзя ибо это оборотная сторона необходимого нам явления. НООО!!! Можно переместить туда где оно не мешает. В любом генераторе, что подключен к нагрузке эта тормозная сила есть и основа ее ТОК.Pravda odna пишет: Покуда все не сойдутся на одной мысли , толку не будет . Я вроде пишу о понятных вещах . Тормозную силу из генератора никак не убрать . Запомните все и навсегда . Тормозная сила была есть и будет и должна быть . Но можно пустить на пользу , в противодействие тормозной силе магнитное поле ОЭДС .
Прочитайте внимательно RU2598506 - соль в сегменте. Поймете - у Вас откроются глаза и Тестатика станет позавчерашним днем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Посмотрите внимательно на первую эпюру, моих древних исследований взаимодействия проводников.Pravda odna пишет: Покуда все не сойдутся на одной мысли , толку не будет . Я вроде пишу о понятных вещах . Тормозную силу из генератора никак не убрать . Запомните все и навсегда . Тормозная сила была есть и будет и должна быть . Но можно пустить на пользу , в противодействие тормозной силе магнитное поле ОЭДС .
Когда проводники оказываются в одной плоскости, эдс становится равна нулю, а потом резко меняет направление(чем не выброс оэдс). Если движущийся проводник будет нагружен на некоторое сопротивление, то ток будет вести себя идентично, т.е. и при приближении и при удалении будет сопротивляться, первичному току.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тормозную силу из генератора никак не убрать . Запомните все и навсегда . Тормозная сила была есть и будет и должна быть . Но можно пустить на пользу , в противодействие тормозной силе магнитное поле ОЭДС .
Мужики совсем заигрались, какое магнитное (электромагнитное) поле ОЭДС или ПЭДС в катушке одно поле которое является следствием возбуждения поля пропусканием тока через катушку, а оно или плохо наводится (ПЭДС) или удерживается (ОЭДС).
При резком выключении наведенное электромагнитное поле схлопывается (Амперный показатель резко стремиться к нулю) ОЭДС в этот момент катушка становиться источником тока для компенсации резко вырастают вольты. Весь этот процесс происходит по причине схлопывания электромагнитного поля катушки. По отношению к полюсу ротора торможение хоть и короткое убывающие.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И с начала 20 века никто не делит поле на магнитное и электрическое. Это только рокарский может.
И господа болтуны - стоило один пост в протухщей теме - понабежали, что всем советуем - ну наверное 100% работает и проверено лично , а иначе бы не советовали. Тема начата 11 месяцев назад - и чего? Советчики фиговы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тока нет - нет и торможения , а поле есть . Оно наводит высокое эдс в катухе . При обрыве 6 ампер у меня под 700 В было .
Обратноходовый преобразователь работает на этом "запасённом" мп .
Обратная эдс возникает когда тока уже нет . Если катуху зашунтировать диодом то и никакой ОЭДС и близко видно не будет .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Pravda odna пишет: Когда ток прервали в обмотке возникает высокое напряжение . Это напряжение возникает вследствии "сжимающегося магнитного поля или схлопывающегося . Тока уже нет а мп ещё есть ! Оно обладает своей мощностью и его можно представить как временный электромагнит , условно . Для того чтобы его получить достаточно на очень короткое время включить катуху и выключить . И мощность на его получение примерно будет одинаковой . Вот и получается что микросекунды тормозим , а после микросекунды толкаем .
Тока нет - нет и торможения , а поле есть . Оно наводит высокое эдс в катухе . При обрыве 6 ампер у меня под 700 В было .
Обратноходовый преобразователь работает на этом "запасённом" мп .
Обратная эдс возникает когда тока уже нет . Если катуху зашунтировать диодом то и никакой ОЭДС и близко видно не будет .
При обрыве цепи ты высвобождаешь энергию запасенную в катушке. Не более.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Какая разница, схлопывается оно или сжимается, оно удаляется от проводника и наводит в нём ток того-же направления, что и в проводнике порождающем индукцию, т.е. притягивается к нему. Приближающееся поле наводит ток противоположного направления, т.е. отталкивается.Это напряжение возникает вследствии "сжимающегося магнитного поля или схлопывающегося .
[quoteТока уже нет а мп ещё есть !][/quote]
Нет тока, нет и магнитного поля.
Катушка пытается поддержать ток на прежнем уровне, но сопротивление резко увеличилось при разрыве цепи и стремится к бесконечности, поэтому и начинает резко расти напряжение на сопротивлении, а не в катушке.Оно наводит высокое эдс в катухе .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Все дивлюсь полгода тема никому не нужна была, а тут понабежало болтунов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.