Инвертор синус 50 Гц своими руками
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А я всё пока просматриваю кольцаNE_XT пишет:
E55 китайский с катушкой, хрупкая оказалась.Ivantsov пишет: На ферритовом кольце мотал, что-ли? иль пластиковый от EE умудрился разбить?
тор 85*55*15
расчётная мощность при изменении напруги от 12 до 48 вольт, я так понимаю они без перемотки будут работать в этом диапазоне напряжений?
2200вт это больше 1кВт
тор 63*38*25
1500Вт габаритная мощность я правильно посчитал. Кольца дешевле ш-образных .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
торы всегда рулили чем ш образные . мотать только их геморно
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
во-первых мотать, а во-вторых мотать "для экспериментов"vladmir67 пишет: GadJivuchi
торы всегда рулили чем ш образные . мотать только их геморно
На ЕЕ каркас с проводом поменял и считай новый трансформатор (с другими параметрами).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Процес мотания я представляю так.Ivantsov пишет:
во-первых мотать, а во-вторых мотать "для экспериментов"vladmir67 пишет: GadJivuchi
торы всегда рулили чем ш образные . мотать только их геморно
На ЕЕ каркас с проводом поменял и считай новый трансформатор (с другими параметрами).
1. Приблизительно расчитать в проге количество витков первичной обмотки. И намотать их.
2. Отключить обратную связь шим, для почти 100% заполнения.
3. Потихоньку отматывать по 1 витку, как начнётся сильный рост тока хх через транс(насыщение сердечника) это и есть число витков первичной обмотки. Нужно добавить токо 5-20% на случай увеличения напруги. Если габаритная можность кольца 2кВт добавление 20% не снизит мощность транса меньше желаемых 1кВт, зато ток хх будет меньше.
Я правильно думаю?
Примерно так матал 50гц трансы все хорошо работали, ток не знаю как себя поведут высокочастотные по им опыта нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ставим напряжение источника питания максимально возможное для изделия.
ШИМ(без стабилизации),имеет максимально возможное заполнение.
Определяемся с частотой работы трансформатора.
Подбираем минимально возможное значение числа витков (ХХ) для данной частоты.
Выводим ШИМ на минимальное заполнение,и подбираем число витков вторичной обмотки под напряжение стабилизации.
ХХ трансформатора,при этом не должен коренным образом менять свои значения.
Подключаем узел стабилизации и наслаждаемся.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С ВИТКАМИ НАДО ОТМАТЫВАНИЕМ И ДОМАТЫВАНИЕМ ВИТКОВ . я так делаю считаю прогой старичка а потом играюсь с виткамиGadJivuchi пишет:
Процес мотания я представляю так.Ivantsov пишет:
во-первых мотать, а во-вторых мотать "для экспериментов"vladmir67 пишет: GadJivuchi
торы всегда рулили чем ш образные . мотать только их геморно
На ЕЕ каркас с проводом поменял и считай новый трансформатор (с другими параметрами).
1. Приблизительно расчитать в проге количество витков первичной обмотки. И намотать их.
2. Отключить обратную связь шим, для почти 100% заполнения.
3. Потихоньку отматывать по 1 витку, как начнётся сильный рост тока хх через транс(насыщение сердечника) это и есть число витков первичной обмотки. Нужно добавить токо 5-20% на случай увеличения напруги. Если габаритная можность кольца 2кВт добавление 20% не снизит мощность транса меньше желаемых 1кВт, зато ток хх будет меньше.
Я правильно думаю?
Примерно так матал 50гц трансы все хорошо работали, ток не знаю как себя поведут высокочастотные по им опыта нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы уж меня извините, а чем тут на форуме все занимаются?ION пишет:
Экспериментировать не надо!vladmir67 пишет:
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С ВИТКАМИ НАДО ОТМАТЫВАНИЕМ И ДОМАТЫВАНИЕМ ВИТКОВGadJivuchi пишет:
Процес мотания я представляю так.Ivantsov пишет:
во-первых мотать, а во-вторых мотать "для экспериментов"vladmir67 пишет: GadJivuchi
торы всегда рулили чем ш образные . мотать только их геморно
На ЕЕ каркас с проводом поменял и считай новый трансформатор (с другими параметрами).
1. Приблизительно расчитать в проге количество витков первичной обмотки. И намотать их.
2. Отключить обратную связь шим, для почти 100% заполнения.
3. Потихоньку отматывать по 1 витку, как начнётся сильный рост тока хх через транс(насыщение сердечника) это и есть число витков первичной обмотки. Нужно добавить токо 5-20% на случай увеличения напруги. Если габаритная можность кольца 2кВт добавление 20% не снизит мощность транса меньше желаемых 1кВт, зато ток хх будет меньше.
Я правильно думаю?
Примерно так матал 50гц трансы все хорошо работали, ток не знаю как себя поведут высокочастотные по им опыта нет.
Надо знать что вы делаете .
Вы можете экспериментировать с витками сколь угодно много.Но не зная частоты,на которой данный сердечник имеет минимум потерь,вы ничего путевого не добьетесь.
Отматывать или доматывать витки,это грубая работа...
Или у всех все с первого раза получается?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.