Инвертор синус 50 Гц своими руками
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
это не акумы
внутреннее сопротивление большое
сквозняк можешь поймать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ru.aliexpress.com/item/High-Power-1200W-...0208.100010.4.Y19NnJ
ru.aliexpress.com/item/1200W-20A-DC-Conv...0208.100010.8.GtyKFE
ru.aliexpress.com/item/1200W-20A-DC-Cons...age/32441009479.html
что скажете там вроде и защита от перенапруги есть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Разрядка каждого идет не равномерно остальным.Таким образом,какие то из них проседают по напряжению ниже 10.5 в.
Ограничивая таким образом срок службы.Может стоит(удорожание),подключать каждый блок DC DC к своей линейке аккумуляторов.
С контролем разряда по входу..Таким образом,при достижении напряжения в 10.5в,данный блок DC DC включит защиту,переведя секцию аккумуляторов на зарядку.Таким образом,давая возможность другим секциям отработать(по полной)..Да,запас по мощности других Dc DC блоков и самих аккумуляторов(внутреннее сопротивление) должен перекрывать 50% от нормы нагрузки..Конечно,удорожание проекта получается существенное.Но,аккумуляторы,они ведь тоже денег стоят.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
мое мнениеION пишет: Эталон,вы не думали над тем что последовательное включение аккумуляторов,есть не очень хорошо?
Разрядка каждого идет не равномерно остальным.Таким образом,какие то из них проседают по напряжению ниже 10.5 в.
Ограничивая таким образом срок службы.Может стоит(удорожание),подключать каждый блок DC DC к своей линейке аккумуляторов.
С контролем разряда по входу.(при этом нагрузка на каждую секцию не должна превышать зарядный ток аккумулятора).Таким образом,при достижении напряжения в 10.5в,данный блок DC DC включит защиту,переведя секцию аккумуляторов на зарядку.Таким образом,давая возможность другим секциям отработать(по полной)..Конечно,удорожание проекта получается существенное.Но,аккумуляторы,они ведь тоже денег стоят.
тогда уж лучше ставить балансир на сборку акумов
и контролировать каждый акум
при просадке отключать или переводить на подзаряд
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да,конечно можно и так...В любом случае,с этим что то надо делать!Эталон+ пишет:
мое мнениеION пишет: Эталон,вы не думали над тем что последовательное включение аккумуляторов,есть не очень хорошо?
Разрядка каждого идет не равномерно остальным.Таким образом,какие то из них проседают по напряжению ниже 10.5 в.
Ограничивая таким образом срок службы.Может стоит(удорожание),подключать каждый блок DC DC к своей линейке аккумуляторов.
С контролем разряда по входу.(при этом нагрузка на каждую секцию не должна превышать зарядный ток аккумулятора).Таким образом,при достижении напряжения в 10.5в,данный блок DC DC включит защиту,переведя секцию аккумуляторов на зарядку.Таким образом,давая возможность другим секциям отработать(по полной)..Конечно,удорожание проекта получается существенное.Но,аккумуляторы,они ведь тоже денег стоят.
тогда уж лучше ставить балансир на сборку акумов
и контролировать каждый акум
при просадке отключать или переводить на подзаряд
при просадке отключать или переводить на подзаряд
Но,при этом..нагрузка на аккумулятор не должна превышать ток заряда(если переводить на подзаряд ,при работающем DC DC блоке).
А если отключать блок полностью,то другие блоки должны взять(иметь) на себя повышенную нагрузочную способность,что приведет к пересмотру управления цепей стабилизации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ещё заметил что когда они стоят на КамАЗе, разница напряжения на аккумуляторах меньше, чем если в автономной системе. Понятия не имею с чем это связано.
Для себя придумал контроллер заряда всегда в сети держать, и чтобы пас напряжения каждого аккума, при появлении разницы с сети подкачивал в него немного до выравнивания с другим всегда, помимо заряда от СБ и ветряка. Все равно сеть пропадает не так часто, а за тот короткий период пока она пропала фатального ничего не должно произойти.
На самом деле ув. ION затронул проблемную затратную тему
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.