Паровой двигатель замкнутого цикла на низкотемпературном фреоне 141

1 год 10 мес. назад 1 год 10 мес. назад от Lyusten.
Lyusten
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 3
Больше
Автор темы
Паровой двигатель замкнутого цикла на низкотемпературном фреоне 141 #182298
Тема не о волшебных технологиях халявной энергии из мирового эфира (они конечно есть, но мозги лучше поберечь от отравления свинцом).

Паровой двигатель. Все думают что у него очень низкий КПД. Вспоминая паровозы, где небыло нормальной термоизоляции и теплоноситель имел высокую температуру кипения. Но...

С тех пор появился пенопласт, минвата и т.д. Что обеспечивает объектам почти идеальную термоизоляцию. Рассмотрим с этой точки зрения промывочный фреон 141.

Температура кипения примерно 40 градусов цельсия. Следовательно сам блок цилиндров можно делать из любого пластика типа ПВХ, Стеклопластика. И именно рабочую часть цилиндров из Самого Скользкого пластика. Непомню название - но такой есть. Антифрикционный пластик. С ним просто - если цилиндр иль гильза сносились - пихаешь в опалубку, добавляешь несколько грамм материала, переплавляешь и вот у тебя после шлифовки новая идеальная деталь. Для ремонта ненужен литейный цех и токарники с фрезерами. Всё можно сделать буквально наколенке. Да и сам поршень в цилиндре - если он делается из гибких материалов, то может быть динамического диаметра - чем больше износ, тем больше расширения от давления. Хочу заметить - пластики в 4 раза легче металлов. Двигатель при тойже мощности - будет в 4 раза легче.

Также в паровых двигателях нет взрывной детонации - цилиндр насыщается не взрывом, а после открытия клапана и отсутствие детонации положительно влияет на ЦПГ увеличивая срок службы.

Топливо для паровичка... Да хоть дрова из леса, но в нормальном варианте - обычная нефть. Иль масляная отработка с небольшим процентом дизеля.

Трение поршня о цилиндр - НЕ ПРОБЛЕМА ! Так как трение даёт тепловую энергию и при низкотемпературном рабочем теле это трение... Помогает. Разогревая рабочее тело, тоесть трение - не работает на понижение КПД. Странный парадокс. Который работает только при низкотемпературных теплоносителях.
Спасибо сказали vasik041, Extint Spin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 10 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1226
Больше
Паровой двигатель замкнутого цикла на низкотемпературном фреоне 141 #182306
Обычный паровой двигатель работает не на разнице температур, а на разнице давлений. Тепло используется для создания разници давлений.
Фреон это газ и чтобы превратить его в жидкость нужно затратить энергию на сжатие. А перед этим его нужно охладить.
Так что в твоём "изобретении" гораздо больше минусов чем в обычном паровом двигателе.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Спасибо сказали RealStrannik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 10 мес. назад
Юрий М
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 4665
Больше
Паровой двигатель замкнутого цикла на низкотемпературном фреоне 141 #182307
лет 15 назад был сайт по самодельным паровозам. кое чё осталось
parmashina.narod.ru/index.files/malenerg.html
тогда утверждали что паровая машина стоящая на месте имеет кпд 85%

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 10 мес. назад 1 год 10 мес. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1226
Больше
Паровой двигатель замкнутого цикла на низкотемпературном фреоне 141 #182315
На самом деле паровой двигатель является сверхъеденичным. Не путать со сверхэффективностью. Показателем эффективности, является КПД. А показателем сверхъеденичности является общее количество энергии на выходе.
Например мы получили 1000Дж тепловой энергии от сжигания угля. Эта тепловая энергия передалась воде, вода превратилась в пар. В результате изменения агрегатного состояния воды появилась разница давлений. Разница давлений выполняет работу по перемещению поршней, но при этом ниодин джоуль тепла не превратился в движение поршня. Вся тепловая энергия в виде пара в количестве 1000Дж покидает паровой двигатель вместе с паром. Эту энергию никто нигде не учитывает. Учитывается только количество выполненной работы разницей давлений. А если суммировать выполненную работу с выброшеным теплом. То на выходе энергии получается больше, на количество выполненной работы.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 10 мес. назад
Юрий М
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 4665
Больше
Паровой двигатель замкнутого цикла на низкотемпературном фреоне 141 #182329

Sait пишет: На самом деле паровой двигатель является сверхъеденичным.........

я об этом уже давно писал. но тут пытаются фокусы смита и капанадзе превратить в реалии да с катушки тесла которую он сделал для медицинских целей получить се. поясню. мы можем затрачивая меньше энергии получить больше тепловой энергии в 10 раз. тобиш кпд по теплу составляет 900%



единственное условие. нельзя спираль опускать в воду так как эффект основан на инертности спирали. спираль не сразу тухнет. пиная спираль импульсами в несколько раз превышающие её номинал достигается такой эффект. вот теперь надо думать как не опуская спираль в воду получать пар. вода переходя в пар расширяется считай в 1800 раз. возможно делать водяной туман. жиклёры 0.1мм продают на али и подавать в реактор. как работает турбина самолёта. за счёт расширения нагретого воздуха

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 10 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5026
Больше
Паровой двигатель замкнутого цикла на низкотемпературном фреоне 141 #182445

Юрий М пишет:

Sait пишет: На самом деле паровой двигатель является сверхъеденичным.........

я об этом уже давно писал. но тут пытаются фокусы смита и капанадзе превратить в реалии да с катушки тесла которую он сделал для медицинских целей получить се. поясню. мы можем затрачивая меньше энергии получить больше тепловой энергии в 10 раз. тобиш кпд по теплу составляет 900%



единственное условие. нельзя спираль опускать в воду так как эффект основан на инертности спирали. спираль не сразу тухнет. пиная спираль импульсами в несколько раз превышающие её номинал достигается такой эффект. вот теперь надо думать как не опуская спираль в воду получать пар. вода переходя в пар расширяется считай в 1800 раз. возможно делать водяной туман. жиклёры 0.1мм продают на али и подавать в реактор. как работает турбина самолёта. за счёт расширения нагретого воздуха

Спираль можно расположить под колпаком, что было показано в патенте 19 века

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ENCARNALIUM_NOSFERATUM
Время создания страницы: 0.067 секунд