БТГ Капанадзе теория и практика
cody пишет: Здравствуйте! Возможно я не по теме, если так, то пусть модератор удалит сообщение. Может кто-то из опытных сможет помочь новичку. Имеется два независимых генератора электрической энергии одинаковой мощности. К первому генератору подключена нагрузка. Когда нагрузка становится слишком большая, то происходит просадка напряжения. Вопрос заключается в том, каким образом с помощью второго генератора можно устранить или компенсировать эту просадку? То есть снять часть нагрузки с первого генератора. Нагрузка активная, и форма тока и напряжения значения не имеет.
Спасибо!
Выпрямить и запараллелить
Да вы не обижайтесь, особо страшного ничего не произошло, но желательно, писать/говорить и рисовать правильно. Вон Славику (ЧИПу), когда то рассказали про продольные и стоячие волны, а он в очередном ажиотаже забыл название и назвал скалярными, а теперь наверное и сам в это верит и другие дуркуют, пытаются найти.niyazzi пишет: Альфик , ну простите. Не думал что это так критично. Просто все эти схемы затачивались под КН 102. А поскольку сейчас их не сыскать , втыкнули DB3 .
Есть ещё проще,из покупных деталей,нужно 12/220 , Суперкондесатор для авто 2ф,зарядное,гарантирую прибавку в 2 раза,реальную!!!!! Но ты жсам удалил тему про слоников)))))VOYAGE пишет: Что-то никто не отписался по моему посту =( Типа это срань и работать не будет.
Джей на кибере отписался что в усилителе тока всего три детали. Только не отписался как эти три детали будут работать. Ждет видимо когда кто нибукдь сожгет мост или взорвет этот ваш капаситор.
Самое интересное что Смит тоже самое делал,правда объяснял ,что Суперкондесатор перезаряжается от полей,если выкинуть эту чушню ,то его схема походу самая простая
Но понимание гравитации - тоже вопрос спорный!
Гравитация всегда связанна с тримя силами. "Время + Масса + Плотность" где: Масса магнитного поля + Плотность статического електричество в ней + время одного цыкла.
Катушка Тесли является наиболее удачным обектом експеримента. Как мы знаем изначально Тариель сделал Автомобиль работаюший на воде. И ето было чистой случайностю. Ведь вода ета субстанция отлично реагирует на изменение гравитации. Катушка Тесли и експериманты с водой и дали результат. Именно обнаружение поведения воды возли катушки теслы. Так как вода реагирует на статическое поле дало Тариелю направление.
Есть только один принцып! А выполнение установок уже можно быть сотнями - что гоняет людеий в не понимание "как же так?" одна установка работает по такой схеме а другая совсем по другому (и не как не могут понять - что за чуш...?)
Не делайте сразу выводы и не ругайтес. Это не так и сложно...
А то что говорит Акула и Руслан, чистой воды лож... своими действиями хотели лиш подерготь на чувство тех, которые знают как и что работает. Забудте про них. (единственное что можно от туда взять, это електронные схемы - пригадятся, но и то не все. Там вы правду не найдете! И забудте про осцылографы и другую технику, так как она является лиш инструментом настройки и то можно и без всего етого по формулам намотать и сделать в гараже... Просто не напригайтесь и слишком не зацыкливайтесь.
В катушке Теслы иногда происходит аномальные еффекты - и то нечайно многие из вас наткнулиьс на них. Качер идеальен в етом роде иногда вызывает такое явление, но не кто не задумался что это.
В невесомосте все работает немного иначе, например магнитные колибание могут войти в особый режим:
Например:
Вот зачем нужна только начальный источник енергии.
Это не значет что мы саздаем "гравицап" это поле саздается в нутри установки. "А именно в магнитном поле" каторый по сути обядиняет статическое и магнитное поле в одно целое.
Удачи!
Бла-бла-бла...cosmolv пишет: Все ети установки работают за счет гравитации. Будь то механические или електронные.
Но понимание гравитации - тоже вопрос спорный!
Гравитация всегда связанна с тримя силами. "Время + Масса + Плотность" где: Масса магнитного поля + Плотность статического електричество в ней + время одного цыкла.
Катушка Тесли является наиболее удачным обектом експеримента. Как мы знаем изначально Тариель сделал Автомобиль работаюший на воде. И ето было чистой случайностю. Ведь вода ета субстанция отлично реагирует на изменение гравитации. Катушка Тесли и експериманты с водой и дали результат. Именно обнаружение поведения воды возли катушки теслы. Так как вода реагирует на статическое поле дало Тариелю направление.
Есть только один принцып! А выполнение установок уже можно быть сотнями - что гоняет людеий в не понимание "как же так?" одна установка работает по такой схеме а другая совсем по другому (и не как не могут понять - что за чуш...?)
Не делайте сразу выводы и не ругайтес. Это не так и сложно...
А то что говорит Акула и Руслан, чистой воды лож... своими действиями хотели лиш подерготь на чувство тех, которые знают как и что работает. Забудте про них. (единственное что можно от туда взять, это електронные схемы - пригадятся, но и то не все. Там вы правду не найдете! И забудте про осцылографы и другую технику, так как она является лиш инструментом настройки и то можно и без всего етого по формулам намотать и сделать в гараже... Просто не напригайтесь и слишком не зацыкливайтесь.
Удачи!
Этому не верьте, этому не верьте, а мне верьте, я вам буду уши парить околонаучной туфтой...
Вот это верно!cosmolv пишет: Я не говорил что мне надо верить,
Мне то без разницы...ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]я лиш рассказываю то что знаю. Делайте что хотите.