Принцип работы капагена от valera topor
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
fad19 пишет:
Все тот же Тесла, только сильно хуже благодаря второму разряднику и куче обмоток за ним.
Мало иметь схему, надо понимать как ее НАСТРОИТЬ, т.е понимать принцип ее работы, а с этим проблема. Проблема решается через понимание термина ПОСТОЯННАЯ ВРЕМЕНИ. Для начала.
Что касается заземления.... открываем учебник и смотрим ЭНЕРГИЯ = МАССА * скорость в квадрате. Со скоростью , если правильно рассчитан трансформатор (в чем я сильно сомневаюсь) проблем нет. Есть проблема с массой. С массой электронов в проводнике, они же являются объектом воздействия. Не зря Тесла в своих рассуждения упоминал вес провода, на что в силу непонимания причин его столь странного заявления, никто не обращает внимание и игнорируют его, а напрасно.
Так вот ....малый вес провода означает малое количество электронов в нем. К чему это приводит ? А к тому, что необходимо ПОВЫШАТЬ напряжение (скорость) , а это не так просто и безопасно. Получается : при 1000 Вольт СЕ еще не генерируется, при 1500 выходим в ноль, при 3000 и более , что то имеем. (все цифры условны) . Учтите , стандартная лаковая изоляция провода рассчитана на 600 вольт. Отсюда особые правила намотки трансформаторов и т.д и т.п. И вообще .... работа с напряжением выше 1000 вольт выделена в отдельную группу ПУЭ и Правил технической эксплуатации электроустановок в виду повышенной опасности и необходимости дополнительного обучения обслуживающего персонала обращению с ним.
И что делать ? Да увеличить количество электронов, что еще ? Это приведет к снижению напряжения, но пропорционально возрастет ток, но с этим попроще.
А где их взять ? Из Земли, откуда же еще .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
en.wikipedia.org/wiki/Oudin_coil29jay пишет:
Автотрансформатор индукционныйdoktorsvet пишет: Нарисуйте сначала схему, как вы её поняли.
Если Капанадзе использовал катушки не Тесла(биполярные)???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ra4ldi пишет: Объясняю делаете резонанс напряжения сливаете на усилитель тока .усилитель тока работает на частоте 200/300кгц для формирования стоячей волны в земле используется магнитно ядерный резонанс
Это по схеме выше?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Что касается заземления.... открываем учебник и смотрим ЭНЕРГИЯ = МАССА * скорость в квадрате. Со скоростью , если правильно рассчитан трансформатор (в чем я сильно сомневаюсь) проблем нет. Есть проблема с массой. С массой электронов в проводнике, они же являются объектом воздействия. Не зря Тесла в своих рассуждения упоминал вес провода, на что в силу непонимания причин его столь странного заявления, никто не обращает внимание и игнорируют его, а напрасно.
Так вот ....малый вес провода означает малое количество электронов в нем. К чему это приводит ? А к тому, что необходимо ПОВЫШАТЬ напряжение (скорость) , а это не так просто и безопасно. Получается : при 1000 Вольт СЕ еще не генерируется, при 1500 выходим в ноль, при 3000 и более , что то имеем. (все цифры условны) . Учтите , стандартная лаковая изоляция провода рассчитана на 600 вольт. Отсюда особые правила намотки трансформаторов и т.д и т.п. И вообще ....
Давайте придерживаться соответствия между механическими и электрическими величинами. Это избавит от "непоняток".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Видим ни что иное как попытку использования скалярного трансформатора на съеме. Такая топология схемы вполне логична.
Очень вероятно, что при компенсации магнитных полей и задействовании электрической индукции без магнитной составляющей (а проще - продольной волны электрического поля) вполне возможна некоторая прибавка. Кроме того нагрузка отвязана от контура как раз из за компенсации магнитного поля.
Интересно, как расположены обмотки на каркасе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.