Рекуперация в сеть на ЖД
edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/DEPEN/ELSN_T...METOD/KLOCHKOV/3.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В электровозах - независимое возбуждение тяговых двигателей. Это когда якорь всегда подключен к контактной сети, а на обмотку возбуждения даётся ток намагничивания от независимого источника. Если электровоз катится под гору и в обмотку возбуждения в этот момент дать ток больше чем в якоре - мотор станет генератором. Только тяговая подстанция постоянного тока не примет эту энергию и напряжение в контактной сети задерётся выше крыши. Принять рекуперацию может только электровоз на данном перегоне, идущий в гору в режиме тяги.VOYAGE пишет: Акула намекал на хитро...умное техническое решение в конструкции двигателя. Я в гугле забанен... Кто может приоткрыть тайны.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не так. Ротор асинхронного надо крутить быстрее чем поле статора, тогда асинхронник станет генератором и начнет отдавать напряжение в сеть.tivton пишет: Еще с лекций электрические машины помню, что любой асинхронный двигатель может быть генератором и отдавать в сеть электричество если вращать его в обратную сторону.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ничего там не подавляется. Регулировкой возбуждения коллекторный двигатель становится либо в тягу, либо в генераторный режим, у которого "за плечами" инерция ж/д состава, весом несколько килотонн...VOYAGE пишет: Ну так противоЭдс как подавляется в поездах?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.