Дональд Смит [материалы]
Индикаторами тлеющего разряда.
Только включать их так крайне не рекомендуется...
![:blink: :blink:](/media/kunena/emoticons/blink.png)
И какое чудо от неонок ожидают?
![:woohoo: :woohoo:](/media/kunena/emoticons/w00t.png)
(Псалтирь 18:3)
(Псалтирь 18:3)
![DELAMORTO аватар](https://realstrannik.com/media/kunena/avatars/resized/size144/kglorious/nophoto.png)
![Посетитель](/components/com_kunena/template/kglorious/media/ranks/rank0.gif)
Суть в следущем- между холодным и горячим концом резонатора, помещаем две пластины , или разрезанную трубку. К ее половинкам подключаем нагрузку и амперметр. К каждой половинке трубы подносим магнит, но разными полюсами. Короче смотри на рисунок, думаю можно попробовать.....если конечно у тебя есть магниты.
![DELAMORTO аватар](https://realstrannik.com/media/kunena/avatars/resized/size144/kglorious/nophoto.png)
![Посетитель](/components/com_kunena/template/kglorious/media/ranks/rank0.gif)
Но тут есть очень большое "но", каким хером перевести стример в уровень тока и напряжения на выходе чтобы получить мощность, просто понизить ВВ потенциал до низко вольтажа и высокого ампеража, ни к чем не приведет.
К чему это я говорю, а к тому что фитон формирует и ток и напряжения, он источник энергии, важна технология получения из фитона реального гальванического тока и напряжения.
andreishal пишет: Антон! просто зарядов тока нет! а есть электрические заряды (стример)
но как только ты эти заряды замыкаешь на точку с большей электрической плотностью
например катушка находящаяся в пространстве с большей плотностью и у тебя начинается процесс
выравнивания твоего образовавшегося диполя между стримером и этой катушкой то-есть типа цепь замыкается
то у тебя появляется ток и как только это произошло - то в этот момент твои те-же самые электрические заряды
образовали двухсторонний канал энерго обмена с катушкой и породили магнитную составляющую и стали называться магнитными зарядами!!
Почитай что писал Эдвард Лидскалнин, давая определение что токое ток, если мне не веришь, ток формируется как минимум из трёх условий, берем отрезок проводника и смотрим картину:
- поток закручивается спирально вдоль проводника вправо
- поток закручивается спирально вдоль проводника влево
- оба потока движутся навстречу, но с смещенной фазой в 90 град. и результирующий вектор вращения общей спирали правосторонний.
andreishal пишет: Антон! когда Капа говорит что умножает ток, то нужно правильно понимать что за этим выражением стоит!
Ток - зависимое вторичное можно сказать побочное явление процесса ВЫРАВНИВАНИЯ ДИПОЛЯ!
и он полностью зависит от энергии этого диполя!
а теперь если правильно перефразировать его слова то получится что он не умножает ток, а увеличивает
энергию диполя, но делает это не за свой счет, а уже эту энергию диполя он по класике переводит в ток
замыкая обе области диполя через высоковольтный понижающий трансформатор!
Раз уж тема зашла про диполь, тогда давай сделаем анализ вот этих видео. от уважаемого ТОРа, ссылка на канал: www.youtube.com/channel/UCVHnL6NNC2tEQyjrNPlDK4w
сможешь объяснить почему, в итоге нагрузка в виде лампы накаливания горит и почему образуется гальванический ток, если учитывать что в опыте есть только источник ВЧ поля (качер), и больше ничего нет.
скажу сразу. в этом опыте диполь образуется на обкладках якобы "облучаемого" конденсатора, лучший результат это пусковой кондер в пластиковом корпусе, также могу сказать что качер не создает облучение, а он наоборот отводит с кондера нейтроны, тем самым создает на обкладках разряжение. а вот что летит в это разряжение? и зачем здесь заземление или уединенная емкость (лист металла и отрезок толстого проводника)
раскроешь суть опыта. узнаешь как получать гальванические электроны из фитонки...
![DELAMORTO аватар](https://realstrannik.com/media/kunena/avatars/resized/size144/kglorious/nophoto.png)
![Посетитель](/components/com_kunena/template/kglorious/media/ranks/rank0.gif)
Вот что то подобное и вертится в голове, когда я на спиральку медную смотрю у капанадзе.andreishal пишет: энергию диполя он по класике переводит в ток
замыкая обе области диполя