Социальная сеть Народоправия "Держава"
tda8560 пишет: Alik, а у пользователей Вашей сети есть компьютеры собственной разработки+собственная ОС? А независимые каналы для передачи данных? Вероятно, нет. Тогда о какой независимости блокчейнов можно вести речь, особенно после откровений Э.Сноудена и других видных специалистов в области информационной безопасности?
Получается, пользователи системы делятся на 2 категории: выгодоприобретатели и остальные.
Выгодоприобретатели(в порядке иерархии и возможностей):
1)Производители компьютерного железа.
2)Разработчики ОС.
3)Интернет-провайдеры.
4)Разработчики ПО сети+администраторы сети.
5)Хакеры и т.д.
Вышеуказанные лица получают техническую возможность анонимно и безответственно, из любой точки земного шара, действовать от имени любых пользователей, распоряжаться их правами(в т.ч. финансовыми), и принимать любые непопулярные решения, выдавая их за волеизъявление народа, что представляет серьезную угрозу для безопасности страны.
Не всё так безнадёжно послушайте внимательно конфу с Андреем Великоредчаниным видимо Вы не совсем в теме надо слушатся "спецов" их группа уже сумела разработать модуль голосовалке на площадке блокчейна скоро запускаются.... задача выполнима и реальна просто надо быть специализированным программистом что бы это понимать
Закладки в железе
Закладки в железе-2
Минусы технологии "блокчейн"
Думаю, вышеприведенных ссылок достаточно, чтобы понять, каких "спецов" нам предлагают "слушаться"....и что из этого выйдет. Даже если предположить, что все ПО, включая ОС будет свое, проблема железа остается актуальной. А если почитать книгу, выложенную топикстартером в первом посте, то совсем понятно, откуда ноги растут...
И для начала переместимся в Испанию по этой ссылке. econet.ru/articles/67724-gorod-v-kotorom...a-zarplata-1200-evro
Если она не будет работать, то сделайте запрос: "Город, в котором работают все, полиции - нет, средняя зарплата 1200 евро."
А теперь переместимся в Израиль. Там оказывается есть Кибу́ц (ивр. קִבּוּץ; первоначально קְבוּצָה, квуца — «группа», также киббуц) — сельскохозяйственная коммуна в Израиле, характеризующаяся общностью имущества и равенством в труде и потреблении. Любой из вас может сделать соответствующий запрос в поисковике и получить дополнительную информацию. Я же обратился к знакомой, которая проживает в Израиле (она славянка,родилась и выросла на Украине, вышла замуж за жителя Израиля) и она написала мне о Кибуц следующее:
И сейчас, стереотип кибуцника - такой простачек в сандалях и шортах даже зимой, работа которого в основном или на поле или с коровами в хлеву, похоже на колхоз как был в Союзе. Человек, который изначально (опять же из за стереотипов) воспринимается как не очень близкий ко всем проявлениям развития прогресса в мире. Отдельно, рядом, вокруг много не тронутой природы, вроде как и зарплата не очень то своя..работаешь и все учитывается за жилье, еду. Еда - огромная столовая для всего кибуца. Ряд блюд, подносы..столы..Столовая есть важное место, там все вместе собираются не только кушать. И праздники, события важные отмечают. Огромная семья, огромный зал, огромный стол. Все вместе..но и отдельно каждый по себе. Дети, которые растут в кибуце, близки к природе, растительность, животные и чистый воздух..
Кибуцник в разговоре..подойдёт сказать - "простой как пять копеек". Без премудростей, как видит так и говорит. Свобода какая то внутри.
Растут там поколения. Последние годы - дети вырастают и стремятся в город переехать жить, поближе к цивилизации и к центру событий. Кибуцы потихоньку уже не те что раньше были. Дети айтек хотят, и работы, в которых руки в земле "не пачкать"..
Приехав в город жить, им не так легко. Ломать систему надо, которую кибуц годами строил. Динамика другая вдруг в общениях с людьми. Местные сразу чувствуют разницу и зададут вопрос - "кибуцник ты?"..
Кибуц, лекавец - собрать всех вместе в одно.Титкавцу - как сядьте ближе, больше рядом сядьте. Машегу иткавец бефним - что-то сжалось внутри..Кивуц - как складка, например на ткани..Лама ата мекувац? - Ты почему такой сжатый?
Кибуц-Кивуц
Два разных вида вместе/в одно. Один как добровольно хотеть быть рядом вместе, другой же говорит о том как что-то неприятно и сжалось как-то слишком рядом вместе внутрь.
Есть кто говорит, что кибуцы себя изжили и потихоньку вымирают. И раньше приезжали туда не только со всей страны но и из стран других. Строить жизнь новую, по новому, и тем самым строить что-то новое и в себе..в другой динамике с людьми, где все равны и общее есть всё для всех.
Детям трудно проявить себя и то чем хочется им заниматься (если не связано с хозяйством), для этого и в город уезжают. Есть кто выучившись возвращается, но больше остаются уже там..в новом доме своем.
Есть новое (уже не мало лет), Мушав. Там что-то от кибуца, но современнее.И попасть там жить - много денег надо. Считается кто живёт в мушаве - обычно очень богат. Тоже природа, отдельно от города, но современнее подход. Работать в городе и возвращаться вечером домой в мушав. Другой вид жизни. Но не всем он по карману.Вернее - большинству - не по карману.
Если сказать что кибуц как мини-коммунизм, мушав тогда капитализм..Хотя басис всё тот же..Природы максимум, нетронутой и чистой, но это всё что общее. В остальном - каждый своё отдельно имеет. Работа в городе. Как в кибуце у каждого свой Дом, а не квартира в доме, но Дома где и бассейн и всё что хочется, типо вилла, рядом с другими виллами. Отношение и восприятие тех кто из кибуца - отличается от тех кто из мушава. Бедные и Богатые. Простые и "Продвинутые", Примитивные и Образование и личный бизнес (часто). Руки в земле и Руки белые..Сандали с шортами и Лучшая одежда от дизайнеров..И внутри дома..большая разница..простота и богатство.
Кибуц-Просто Города-Мушав.
Теперь переместимся в Швейцарию.В Швейцарии также есть г. Линден, с одноимённой коммуной. Эта коммуна возможно так и осталась бы никому неизвестной, если бы в ряды этой христианской общины-коммуны, под названием Methernita, в 1980 году не влился немецкий инженер Поль Бауман (Paul Suisse Baumann) вместе со своим изобретением - устройством, известное также как Тестатика, генерирующие из ниоткуда, а точнее из вакуума, электроэнергию для бытовых и производственных нужд поселка.Таким образом, в 1980 году в мире появился населённый пункт, который раз и навсегда решил все энергетические проблемы, изгнав за порог как органическое топливо, так и все мифы о “энергетическом кризисе”.
Россия всегда останется для всех непредсказуемой.
Найдено в сетях инета о сообществе в Сибири:
В России есть суверенное коммунистическое государство.
В Сибири. S = как три Перми. Бывший леспромхоз, ныне - сельхозкомммуна. Число дворов – более двух сотен. Число жителей – более тысячи. Население – интернациональное: русские, сибирские и казанские татары, удмурты, чуваши, коми, немцы и… евреи.
От райцентра – 200 с лишним верст; это государство окружено непроходимым урманом и болотами, которые «дышат» даже в самую лютую стужу.
Внешнего сообщения с Россией практически нет: узкоколейка, что соединяла в давние времена бывший леспромхоз с «железкой» - разобрана до самого райцентра и просека давно заросла, местами стала болотом, так что добраться до этого государства можно только на вертолете или пёхом (но без проводника это совершенно не реально). Коммунары общаются с внешним миром только с помощью хорошо укрытой конной тропы, проложенной по урману, туда-обратно – неделя.
Почему я называю это поселение государством?
Судите сами.
Исполнительная власть.
Над зданием администрации поссовета – красный флаг, тот самый, «серпастый-молоткастый», не нынешний триколор.
Президент – председатель поссовета.
Премьер-министр – бывший гл.инж леcпромхоза.
Избираются ежегодно, в начале ноября.
Законодательная власть
Общее собрание коммунаров.
Собирается раз в квартал.
МИД: есть свой «посол» в райцентре, связь с которым осуществляется с помощью УКВ-радиостанции, и который «утрясает» все вопросы с местной администрацией.
Вооруженные силы
Все 500 взрослых коммунаров – резервисты, в каждом доме по 5-6 стволов (в основном – охотничьи карабины и дробовики), есть сорок с лишним мосинских «трехлинеек» и два орудия образца 1908 года (трехдюймовые) - наследие адмирала Колчака. Боезапас к этому арсеналу: снарядов более сотни, патронов – ок. 5000.
Охрана «гос.границ» возлагается по графику на всех взрослых мужчин, которые объезжают на лошадях чащобу летом сугубо в профилактических целях – те, кто видел таежные пожары, поймет, о чем я говорю.
Правохранительные органы
Начальник поста общественной безопасности.
Сотрудники – десяток непьющих и самых здоровых мужичков.
Преступность сведена нуля, бывают только небольшие молодежные потасовки на поселковой «дискотеке».
Максимальное наказание – 15 суток.
Обычное – публичная… порка.
Здравохранение:
Ветеринар, который пользует как скотинку, так и людей (в основном - стоматология), есть прекрасно оборудованный медпункт. Но в основном народ лечится природными средствами. Да и не болеют они, как назло, и очень даже здоровы, самому старому жителю – более 90 лет.
Промышленность: развиты самые разнообразные ремесла, и есть даже своя «нефтянка»: качают из скважины, что пробурили сами на глубину около 30 м; есть перегонный куб, получают на выходе солярку и дрянной бензинчик, но этого вполне хватает для тракторов и другой техники, что бегает по улицам поселка, и для работы дизель-генератора, что обеспечивает поселок электричеством.
Сельское хозяйство: в основном тайга-кормилица выручает, но и сажают рожь, овес и… кукурузу. Развито овощеводство и животноводство: скота и птицы в каждом дворе – не пересчитать.
Экспорт-импорт: на экспорт – дары леса, плоды сельхоза, сувенирная продукция, самогонка на кедровых орешках; импорт – учебники и книги для общественной бибилиотеки (классика, история, фантастика), соль, спички, одежда, обувь, кое-какие бытовая техника и лекарства, канцтовары и др. мелочи.
Ну, в общем, на этом можно бы и закруглиться.
Добавлю только несколько штришков:
1. отсюда никто не уезжает (паспортов российских нет), пенсий и пособий они не получают, в армию их не призывают, поскольку этих людей официально … просто не существует.
2. население увеличивается год от года не только за счет естественного прироста… но и за счет мигрантов; кандидатура каждого заочно рассматривается на общем собрании, если «добро» - человек получает «официальное приглашение» через «посла»; прибыв на место, человек публично и в торжественной обстановке сжигает все свои документы.
3. и главное – в этой коммуне не признают денег; все, что получено за свой товар, ты должен потратить «на той стороне», осталось – раздай нищим или выброси; внутри коммуны-государства – строго бартерные отношения, и хотя бы однократное нарушение этого закона влечет за собой немедленное изгнание.
Но самое интересное, что меня "зацепило" по полной программе, найдено в одном из районов Башкирии. Это действительно достойно изучения.
Я даже не предполагал, что у нас в России уже 25 лет мирно и тихо существует сообщество, в котором отсутствуют денежные отношения!
У нас в стране, а если точнее, то в Башкирии под Уфой, еще с 1992 года существует настоящее село-коммуна-колхоз примерно в 6 тысяч человек, где люди живут фактически при коммунизме без денег. Они берут товары из своих магазинов бесплатно и без всяких ограничений, питаются в своих столовых бесплатно, не имеют никакой личной собственности (кроме обручальных колец), имеют бесплатное колхозное жилье, детей с 3-х лет содержат в бесплатных колхозных пансионах, летом - в пионерлагерях, содержат парк общественных автомобилей с механиками для поездок, в том числе и по личным делам, из всех телевизионных каналов автоматически вырезают всю рекламу и много чего ещё у них интересного.
Объём поста не позволяет мне разместить инфу о этом сообществе, но вы можете самостоятельно её найти, сделав в поисковике запрос "Разговор с коммунаром" и его продолжение "Разговор с коммунаром -2". Такой образ жизни я назвал "принцип единой семьи".
Ознакомившись с жизнью этого сообщества добавьте к ним наличие девайсов с бесплатной электроэнергией (как в общине в Швейцарии) и ответьте сами себе на простой вопрос:
-Захотели бы вы лично жить в таком аналогичном социально справедливом сообществе?
ksp пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]Своеобразные в этой теме споры. Но не все знают о том, что будущее не предопределено, предопределён выбор возможности.. Но чтобы сделать выбор, нужно понимать и знать чего ты хочешь. Для этого как минимум нужно собрать информацию, сделать анализ и вывод. Это не сложно, тем более что когда-то мне было интересна трансформация социальной формы бытия в России. Поделюсь с вами.
И для начала переместимся в Испанию по этой ссылке. econet.ru/articles/67724-gorod-v-kotorom...a-zarplata-1200-evro
Если она не будет работать, то сделайте запрос: "Город, в котором работают все, полиции - нет, средняя зарплата 1200 евро."
А теперь переместимся в Израиль. Там оказывается есть Кибу́ц (ивр. קִבּוּץ; первоначально קְבוּצָה, квуца — «группа», также киббуц) — сельскохозяйственная коммуна в Израиле, характеризующаяся общностью имущества и равенством в труде и потреблении. Любой из вас может сделать соответствующий запрос в поисковике и получить дополнительную информацию. Я же обратился к знакомой, которая проживает в Израиле (она славянка,родилась и выросла на Украине, вышла замуж за жителя Израиля) и она написала мне о Кибуц следующее:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]"Всё общее. Все вместе. Как мини-коммунизм. Быть была гостьей, жить не жила..и не планирую) Кибуцники - называют так, тех кто живёт там. Есть стереотип внешнего вида - зимой и летом сандали и короткие шорты. Попасть туда жить - не так легко. Община просто так не пускает к себе в "дом". Жить в кибуце есть плюсы и минусы для горожанина. Те кто озабочен детей растить подальше от урбанизированного мира - желает делать это и там. Простор, нету пыли города, подальше от шума городского и максимум природы. Работа в основном - сельское хозяйство. Сам "кибуц" тоже переживает свою эволюцию. Когда то ( и это я знаю от тех кто были там детьми лет 20 назад), всех деток сдавали в дом специальный, за ними смотрели те, кто был нянька, воспитатель и так далее. Родители работали, на выходные детей возвращали домой. Вроде как "колхоз", всё и все вместе, но не раз слышала (опять же от тех кто там рос). что было много - принято/не принято так думать/говорить. Такое одно всё вместе, где тоже каждый по себе.
И сейчас, стереотип кибуцника - такой простачек в сандалях и шортах даже зимой, работа которого в основном или на поле или с коровами в хлеву, похоже на колхоз как был в Союзе. Человек, который изначально (опять же из за стереотипов) воспринимается как не очень близкий ко всем проявлениям развития прогресса в мире. Отдельно, рядом, вокруг много не тронутой природы, вроде как и зарплата не очень то своя..работаешь и все учитывается за жилье, еду. Еда - огромная столовая для всего кибуца. Ряд блюд, подносы..столы..Столовая есть важное место, там все вместе собираются не только кушать. И праздники, события важные отмечают. Огромная семья, огромный зал, огромный стол. Все вместе..но и отдельно каждый по себе. Дети, которые растут в кибуце, близки к природе, растительность, животные и чистый воздух..
Кибуцник в разговоре..подойдёт сказать - "простой как пять копеек". Без премудростей, как видит так и говорит. Свобода какая то внутри.
Растут там поколения. Последние годы - дети вырастают и стремятся в город переехать жить, поближе к цивилизации и к центру событий. Кибуцы потихоньку уже не те что раньше были. Дети айтек хотят, и работы, в которых руки в земле "не пачкать"..
Приехав в город жить, им не так легко. Ломать систему надо, которую кибуц годами строил. Динамика другая вдруг в общениях с людьми. Местные сразу чувствуют разницу и зададут вопрос - "кибуцник ты?"..
Кибуц, лекавец - собрать всех вместе в одно.Титкавцу - как сядьте ближе, больше рядом сядьте. Машегу иткавец бефним - что-то сжалось внутри..Кивуц - как складка, например на ткани..Лама ата мекувац? - Ты почему такой сжатый?
Кибуц-Кивуц
Два разных вида вместе/в одно. Один как добровольно хотеть быть рядом вместе, другой же говорит о том как что-то неприятно и сжалось как-то слишком рядом вместе внутрь.
Есть кто говорит, что кибуцы себя изжили и потихоньку вымирают. И раньше приезжали туда не только со всей страны но и из стран других. Строить жизнь новую, по новому, и тем самым строить что-то новое и в себе..в другой динамике с людьми, где все равны и общее есть всё для всех.
Детям трудно проявить себя и то чем хочется им заниматься (если не связано с хозяйством), для этого и в город уезжают. Есть кто выучившись возвращается, но больше остаются уже там..в новом доме своем.
Есть новое (уже не мало лет), Мушав. Там что-то от кибуца, но современнее.И попасть там жить - много денег надо. Считается кто живёт в мушаве - обычно очень богат. Тоже природа, отдельно от города, но современнее подход. Работать в городе и возвращаться вечером домой в мушав. Другой вид жизни. Но не всем он по карману.Вернее - большинству - не по карману.
Если сказать что кибуц как мини-коммунизм, мушав тогда капитализм..Хотя басис всё тот же..Природы максимум, нетронутой и чистой, но это всё что общее. В остальном - каждый своё отдельно имеет. Работа в городе. Как в кибуце у каждого свой Дом, а не квартира в доме, но Дома где и бассейн и всё что хочется, типо вилла, рядом с другими виллами. Отношение и восприятие тех кто из кибуца - отличается от тех кто из мушава. Бедные и Богатые. Простые и "Продвинутые", Примитивные и Образование и личный бизнес (часто). Руки в земле и Руки белые..Сандали с шортами и Лучшая одежда от дизайнеров..И внутри дома..большая разница..простота и богатство.
Кибуц-Просто Города-Мушав.
Теперь переместимся в Швейцарию.В Швейцарии также есть г. Линден, с одноимённой коммуной. Эта коммуна возможно так и осталась бы никому неизвестной, если бы в ряды этой христианской общины-коммуны, под названием Methernita, в 1980 году не влился немецкий инженер Поль Бауман (Paul Suisse Baumann) вместе со своим изобретением - устройством, известное также как Тестатика, генерирующие из ниоткуда, а точнее из вакуума, электроэнергию для бытовых и производственных нужд поселка.Таким образом, в 1980 году в мире появился населённый пункт, который раз и навсегда решил все энергетические проблемы, изгнав за порог как органическое топливо, так и все мифы о “энергетическом кризисе”.
Россия всегда останется для всех непредсказуемой.
Найдено в сетях инета о сообществе в Сибири:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]Итак, суть.
В России есть суверенное коммунистическое государство.
В Сибири. S = как три Перми. Бывший леспромхоз, ныне - сельхозкомммуна. Число дворов – более двух сотен. Число жителей – более тысячи. Население – интернациональное: русские, сибирские и казанские татары, удмурты, чуваши, коми, немцы и… евреи.
От райцентра – 200 с лишним верст; это государство окружено непроходимым урманом и болотами, которые «дышат» даже в самую лютую стужу.
Внешнего сообщения с Россией практически нет: узкоколейка, что соединяла в давние времена бывший леспромхоз с «железкой» - разобрана до самого райцентра и просека давно заросла, местами стала болотом, так что добраться до этого государства можно только на вертолете или пёхом (но без проводника это совершенно не реально). Коммунары общаются с внешним миром только с помощью хорошо укрытой конной тропы, проложенной по урману, туда-обратно – неделя.
Почему я называю это поселение государством?
Судите сами.
Исполнительная власть.
Над зданием администрации поссовета – красный флаг, тот самый, «серпастый-молоткастый», не нынешний триколор.
Президент – председатель поссовета.
Премьер-министр – бывший гл.инж леcпромхоза.
Избираются ежегодно, в начале ноября.
Законодательная власть
Общее собрание коммунаров.
Собирается раз в квартал.
МИД: есть свой «посол» в райцентре, связь с которым осуществляется с помощью УКВ-радиостанции, и который «утрясает» все вопросы с местной администрацией.
Вооруженные силы
Все 500 взрослых коммунаров – резервисты, в каждом доме по 5-6 стволов (в основном – охотничьи карабины и дробовики), есть сорок с лишним мосинских «трехлинеек» и два орудия образца 1908 года (трехдюймовые) - наследие адмирала Колчака. Боезапас к этому арсеналу: снарядов более сотни, патронов – ок. 5000.
Охрана «гос.границ» возлагается по графику на всех взрослых мужчин, которые объезжают на лошадях чащобу летом сугубо в профилактических целях – те, кто видел таежные пожары, поймет, о чем я говорю.
Правохранительные органы
Начальник поста общественной безопасности.
Сотрудники – десяток непьющих и самых здоровых мужичков.
Преступность сведена нуля, бывают только небольшие молодежные потасовки на поселковой «дискотеке».
Максимальное наказание – 15 суток.
Обычное – публичная… порка.
Здравохранение:
Ветеринар, который пользует как скотинку, так и людей (в основном - стоматология), есть прекрасно оборудованный медпункт. Но в основном народ лечится природными средствами. Да и не болеют они, как назло, и очень даже здоровы, самому старому жителю – более 90 лет.
Промышленность: развиты самые разнообразные ремесла, и есть даже своя «нефтянка»: качают из скважины, что пробурили сами на глубину около 30 м; есть перегонный куб, получают на выходе солярку и дрянной бензинчик, но этого вполне хватает для тракторов и другой техники, что бегает по улицам поселка, и для работы дизель-генератора, что обеспечивает поселок электричеством.
Сельское хозяйство: в основном тайга-кормилица выручает, но и сажают рожь, овес и… кукурузу. Развито овощеводство и животноводство: скота и птицы в каждом дворе – не пересчитать.
Экспорт-импорт: на экспорт – дары леса, плоды сельхоза, сувенирная продукция, самогонка на кедровых орешках; импорт – учебники и книги для общественной бибилиотеки (классика, история, фантастика), соль, спички, одежда, обувь, кое-какие бытовая техника и лекарства, канцтовары и др. мелочи.
Ну, в общем, на этом можно бы и закруглиться.
Добавлю только несколько штришков:
1. отсюда никто не уезжает (паспортов российских нет), пенсий и пособий они не получают, в армию их не призывают, поскольку этих людей официально … просто не существует.
2. население увеличивается год от года не только за счет естественного прироста… но и за счет мигрантов; кандидатура каждого заочно рассматривается на общем собрании, если «добро» - человек получает «официальное приглашение» через «посла»; прибыв на место, человек публично и в торжественной обстановке сжигает все свои документы.
3. и главное – в этой коммуне не признают денег; все, что получено за свой товар, ты должен потратить «на той стороне», осталось – раздай нищим или выброси; внутри коммуны-государства – строго бартерные отношения, и хотя бы однократное нарушение этого закона влечет за собой немедленное изгнание.
Но самое интересное, что меня "зацепило" по полной программе, найдено в одном из районов Башкирии. Это действительно достойно изучения.
Я даже не предполагал, что у нас в России уже 25 лет мирно и тихо существует сообщество, в котором отсутствуют денежные отношения!
У нас в стране, а если точнее, то в Башкирии под Уфой, еще с 1992 года существует настоящее село-коммуна-колхоз примерно в 6 тысяч человек, где люди живут фактически при коммунизме без денег. Они берут товары из своих магазинов бесплатно и без всяких ограничений, питаются в своих столовых бесплатно, не имеют никакой личной собственности (кроме обручальных колец), имеют бесплатное колхозное жилье, детей с 3-х лет содержат в бесплатных колхозных пансионах, летом - в пионерлагерях, содержат парк общественных автомобилей с механиками для поездок, в том числе и по личным делам, из всех телевизионных каналов автоматически вырезают всю рекламу и много чего ещё у них интересного.
Объём поста не позволяет мне разместить инфу о этом сообществе, но вы можете самостоятельно её найти, сделав в поисковике запрос "Разговор с коммунаром" и его продолжение "Разговор с коммунаром -2". Такой образ жизни я назвал "принцип единой семьи".
Ознакомившись с жизнью этого сообщества добавьте к ним наличие девайсов с бесплатной электроэнергией (как в общине в Швейцарии) и ответьте сами себе на простой вопрос:
-Захотели бы вы лично жить в таком аналогичном социально справедливом сообществе?
У всех этих сообществ в любом случае есть деньги, потому как ни заводов ни фабрик у них нет и продукцию этих предприятий они покупают за деньги, а значит и ценность своих товаров, произведённых у себя, они тоже знают (то есть привязывают к денежному эквиваленту страны в которой находятся). По другому не возможно.
так раньше жили, были колхозы в которых работало 2-3-7 тыс человек, колхоз содержал садики для детей своих работников по хуторам где были фермы со скотиной и птицей, колхоз для своих работников и песионеров каждый месяц выделял бесплатно, палку колбасы, 5-8-10кг мяса, мешок муки, 10-20 литров масла, 2 раза в неделю по 3 литра молока, крупы.......колхозники жили зажиточно, вот у меня бабушка с дядькой, было 2 коровы, с десяток свиней, куры, гуси,.....а щас в колхозах по 100-200чел. скотины нету, зерно убрали и зимой можно пол года сидеть и плевать в потолок.... и колхозы награждают грамотами.... передовик, а то что раньше в этом колхозе работало 3000 чел и за всех платились налоги государству а сейчас 200 всем это наплевать.... а скок в России было колхозов, да почти 30000 и чтоб сделать как раньше было надо на работу щас принять 50 миллионов человек и закупить техники 2-3 миллиона штук которую сдали на металл в турцию , как мне сказал знакомый председатель что это такая головная боль, вставать каждое утро в 6 утра чтоб к 7 утра быть на планёрке где планировали что сегодня будут делать в колхозе, а также быть ответственным за этих 3тыс человек, гораздо проще порезать всю скотину, людей уволить, оставить 100-200 человек, уборка прошла, разогнать этих несчастных по неоплачиваемым отпускам и пол года сидеть и плевать в потолок..... чем меньше народу тем больше кислороду, я написал просто, распиздяйство и лень, а почему так происходит.... президент не виноват.... у нас щас за всем следит государственная бездарная дума куда входят различные политические партии, певцы, композиторы, спортсмены,.... скажите а что тоже певец и композитор смыслит в сельском хозяйстве, а я вам отвечу, ничего, вот они и туда и нелезут....а вот штрафы всевозможные эт ихнее, сыпят как из рога изобилия.....ksp пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]Своеобразные в этой теме споры. Но не все знают о том, что будущее не предопределено, предопределён выбор возможности.. Но чтобы сделать выбор, нужно понимать и знать чего ты хочешь. Для этого как минимум нужно собрать информацию, сделать анализ и вывод. Это не сложно, тем более что когда-то мне было интересна трансформация социальной формы бытия в России. Поделюсь с вами.
И для начала переместимся в Испанию по этой ссылке. econet.ru/articles/67724-gorod-v-kotorom...a-zarplata-1200-evro
Если она не будет работать, то сделайте запрос: "Город, в котором работают все, полиции - нет, средняя зарплата 1200 евро."
А теперь переместимся в Израиль. Там оказывается есть Кибу́ц (ивр. קִבּוּץ; первоначально קְבוּצָה, квуца — «группа», также киббуц) — сельскохозяйственная коммуна в Израиле, характеризующаяся общностью имущества и равенством в труде и потреблении. Любой из вас может сделать соответствующий запрос в поисковике и получить дополнительную информацию. Я же обратился к знакомой, которая проживает в Израиле (она славянка,родилась и выросла на Украине, вышла замуж за жителя Израиля) и она написала мне о Кибуц следующее:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]"Всё общее. Все вместе. Как мини-коммунизм. Быть была гостьей, жить не жила..и не планирую) Кибуцники - называют так, тех кто живёт там. Есть стереотип внешнего вида - зимой и летом сандали и короткие шорты. Попасть туда жить - не так легко. Община просто так не пускает к себе в "дом". Жить в кибуце есть плюсы и минусы для горожанина. Те кто озабочен детей растить подальше от урбанизированного мира - желает делать это и там. Простор, нету пыли города, подальше от шума городского и максимум природы. Работа в основном - сельское хозяйство. Сам "кибуц" тоже переживает свою эволюцию. Когда то ( и это я знаю от тех кто были там детьми лет 20 назад), всех деток сдавали в дом специальный, за ними смотрели те, кто был нянька, воспитатель и так далее. Родители работали, на выходные детей возвращали домой. Вроде как "колхоз", всё и все вместе, но не раз слышала (опять же от тех кто там рос). что было много - принято/не принято так думать/говорить. Такое одно всё вместе, где тоже каждый по себе.
И сейчас, стереотип кибуцника - такой простачек в сандалях и шортах даже зимой, работа которого в основном или на поле или с коровами в хлеву, похоже на колхоз как был в Союзе. Человек, который изначально (опять же из за стереотипов) воспринимается как не очень близкий ко всем проявлениям развития прогресса в мире. Отдельно, рядом, вокруг много не тронутой природы, вроде как и зарплата не очень то своя..работаешь и все учитывается за жилье, еду. Еда - огромная столовая для всего кибуца. Ряд блюд, подносы..столы..Столовая есть важное место, там все вместе собираются не только кушать. И праздники, события важные отмечают. Огромная семья, огромный зал, огромный стол. Все вместе..но и отдельно каждый по себе. Дети, которые растут в кибуце, близки к природе, растительность, животные и чистый воздух..
Кибуцник в разговоре..подойдёт сказать - "простой как пять копеек". Без премудростей, как видит так и говорит. Свобода какая то внутри.
Растут там поколения. Последние годы - дети вырастают и стремятся в город переехать жить, поближе к цивилизации и к центру событий. Кибуцы потихоньку уже не те что раньше были. Дети айтек хотят, и работы, в которых руки в земле "не пачкать"..
Приехав в город жить, им не так легко. Ломать систему надо, которую кибуц годами строил. Динамика другая вдруг в общениях с людьми. Местные сразу чувствуют разницу и зададут вопрос - "кибуцник ты?"..
Кибуц, лекавец - собрать всех вместе в одно.Титкавцу - как сядьте ближе, больше рядом сядьте. Машегу иткавец бефним - что-то сжалось внутри..Кивуц - как складка, например на ткани..Лама ата мекувац? - Ты почему такой сжатый?
Кибуц-Кивуц
Два разных вида вместе/в одно. Один как добровольно хотеть быть рядом вместе, другой же говорит о том как что-то неприятно и сжалось как-то слишком рядом вместе внутрь.
Есть кто говорит, что кибуцы себя изжили и потихоньку вымирают. И раньше приезжали туда не только со всей страны но и из стран других. Строить жизнь новую, по новому, и тем самым строить что-то новое и в себе..в другой динамике с людьми, где все равны и общее есть всё для всех.
Детям трудно проявить себя и то чем хочется им заниматься (если не связано с хозяйством), для этого и в город уезжают. Есть кто выучившись возвращается, но больше остаются уже там..в новом доме своем.
Есть новое (уже не мало лет), Мушав. Там что-то от кибуца, но современнее.И попасть там жить - много денег надо. Считается кто живёт в мушаве - обычно очень богат. Тоже природа, отдельно от города, но современнее подход. Работать в городе и возвращаться вечером домой в мушав. Другой вид жизни. Но не всем он по карману.Вернее - большинству - не по карману.
Если сказать что кибуц как мини-коммунизм, мушав тогда капитализм..Хотя басис всё тот же..Природы максимум, нетронутой и чистой, но это всё что общее. В остальном - каждый своё отдельно имеет. Работа в городе. Как в кибуце у каждого свой Дом, а не квартира в доме, но Дома где и бассейн и всё что хочется, типо вилла, рядом с другими виллами. Отношение и восприятие тех кто из кибуца - отличается от тех кто из мушава. Бедные и Богатые. Простые и "Продвинутые", Примитивные и Образование и личный бизнес (часто). Руки в земле и Руки белые..Сандали с шортами и Лучшая одежда от дизайнеров..И внутри дома..большая разница..простота и богатство.
Кибуц-Просто Города-Мушав.
Теперь переместимся в Швейцарию.В Швейцарии также есть г. Линден, с одноимённой коммуной. Эта коммуна возможно так и осталась бы никому неизвестной, если бы в ряды этой христианской общины-коммуны, под названием Methernita, в 1980 году не влился немецкий инженер Поль Бауман (Paul Suisse Baumann) вместе со своим изобретением - устройством, известное также как Тестатика, генерирующие из ниоткуда, а точнее из вакуума, электроэнергию для бытовых и производственных нужд поселка.Таким образом, в 1980 году в мире появился населённый пункт, который раз и навсегда решил все энергетические проблемы, изгнав за порог как органическое топливо, так и все мифы о “энергетическом кризисе”.
Россия всегда останется для всех непредсказуемой.
Найдено в сетях инета о сообществе в Сибири:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]Итак, суть.
В России есть суверенное коммунистическое государство.
В Сибири. S = как три Перми. Бывший леспромхоз, ныне - сельхозкомммуна. Число дворов – более двух сотен. Число жителей – более тысячи. Население – интернациональное: русские, сибирские и казанские татары, удмурты, чуваши, коми, немцы и… евреи.
От райцентра – 200 с лишним верст; это государство окружено непроходимым урманом и болотами, которые «дышат» даже в самую лютую стужу.
Внешнего сообщения с Россией практически нет: узкоколейка, что соединяла в давние времена бывший леспромхоз с «железкой» - разобрана до самого райцентра и просека давно заросла, местами стала болотом, так что добраться до этого государства можно только на вертолете или пёхом (но без проводника это совершенно не реально). Коммунары общаются с внешним миром только с помощью хорошо укрытой конной тропы, проложенной по урману, туда-обратно – неделя.
Почему я называю это поселение государством?
Судите сами.
Исполнительная власть.
Над зданием администрации поссовета – красный флаг, тот самый, «серпастый-молоткастый», не нынешний триколор.
Президент – председатель поссовета.
Премьер-министр – бывший гл.инж леcпромхоза.
Избираются ежегодно, в начале ноября.
Законодательная власть
Общее собрание коммунаров.
Собирается раз в квартал.
МИД: есть свой «посол» в райцентре, связь с которым осуществляется с помощью УКВ-радиостанции, и который «утрясает» все вопросы с местной администрацией.
Вооруженные силы
Все 500 взрослых коммунаров – резервисты, в каждом доме по 5-6 стволов (в основном – охотничьи карабины и дробовики), есть сорок с лишним мосинских «трехлинеек» и два орудия образца 1908 года (трехдюймовые) - наследие адмирала Колчака. Боезапас к этому арсеналу: снарядов более сотни, патронов – ок. 5000.
Охрана «гос.границ» возлагается по графику на всех взрослых мужчин, которые объезжают на лошадях чащобу летом сугубо в профилактических целях – те, кто видел таежные пожары, поймет, о чем я говорю.
Правохранительные органы
Начальник поста общественной безопасности.
Сотрудники – десяток непьющих и самых здоровых мужичков.
Преступность сведена нуля, бывают только небольшие молодежные потасовки на поселковой «дискотеке».
Максимальное наказание – 15 суток.
Обычное – публичная… порка.
Здравохранение:
Ветеринар, который пользует как скотинку, так и людей (в основном - стоматология), есть прекрасно оборудованный медпункт. Но в основном народ лечится природными средствами. Да и не болеют они, как назло, и очень даже здоровы, самому старому жителю – более 90 лет.
Промышленность: развиты самые разнообразные ремесла, и есть даже своя «нефтянка»: качают из скважины, что пробурили сами на глубину около 30 м; есть перегонный куб, получают на выходе солярку и дрянной бензинчик, но этого вполне хватает для тракторов и другой техники, что бегает по улицам поселка, и для работы дизель-генератора, что обеспечивает поселок электричеством.
Сельское хозяйство: в основном тайга-кормилица выручает, но и сажают рожь, овес и… кукурузу. Развито овощеводство и животноводство: скота и птицы в каждом дворе – не пересчитать.
Экспорт-импорт: на экспорт – дары леса, плоды сельхоза, сувенирная продукция, самогонка на кедровых орешках; импорт – учебники и книги для общественной бибилиотеки (классика, история, фантастика), соль, спички, одежда, обувь, кое-какие бытовая техника и лекарства, канцтовары и др. мелочи.
Ну, в общем, на этом можно бы и закруглиться.
Добавлю только несколько штришков:
1. отсюда никто не уезжает (паспортов российских нет), пенсий и пособий они не получают, в армию их не призывают, поскольку этих людей официально … просто не существует.
2. население увеличивается год от года не только за счет естественного прироста… но и за счет мигрантов; кандидатура каждого заочно рассматривается на общем собрании, если «добро» - человек получает «официальное приглашение» через «посла»; прибыв на место, человек публично и в торжественной обстановке сжигает все свои документы.
3. и главное – в этой коммуне не признают денег; все, что получено за свой товар, ты должен потратить «на той стороне», осталось – раздай нищим или выброси; внутри коммуны-государства – строго бартерные отношения, и хотя бы однократное нарушение этого закона влечет за собой немедленное изгнание.
Но самое интересное, что меня "зацепило" по полной программе, найдено в одном из районов Башкирии. Это действительно достойно изучения.
Я даже не предполагал, что у нас в России уже 25 лет мирно и тихо существует сообщество, в котором отсутствуют денежные отношения!
У нас в стране, а если точнее, то в Башкирии под Уфой, еще с 1992 года существует настоящее село-коммуна-колхоз примерно в 6 тысяч человек, где люди живут фактически при коммунизме без денег. Они берут товары из своих магазинов бесплатно и без всяких ограничений, питаются в своих столовых бесплатно, не имеют никакой личной собственности (кроме обручальных колец), имеют бесплатное колхозное жилье, детей с 3-х лет содержат в бесплатных колхозных пансионах, летом - в пионерлагерях, содержат парк общественных автомобилей с механиками для поездок, в том числе и по личным делам, из всех телевизионных каналов автоматически вырезают всю рекламу и много чего ещё у них интересного.
Объём поста не позволяет мне разместить инфу о этом сообществе, но вы можете самостоятельно её найти, сделав в поисковике запрос "Разговор с коммунаром" и его продолжение "Разговор с коммунаром -2". Такой образ жизни я назвал "принцип единой семьи".
Ознакомившись с жизнью этого сообщества добавьте к ним наличие девайсов с бесплатной электроэнергией (как в общине в Швейцарии) и ответьте сами себе на простой вопрос:
-Захотели бы вы лично жить в таком аналогичном социально справедливом сообществе?
насчёт зарплат и пенсий, вынести на рассмотрение такой закон что руководитель предприятия или в государственной думе могут получать зарплате не более чем в 3 раза минимальной зарплаты на предприятии или для думы в целом по стране, и я вас уверяю у нас сразу зарплаты пенсии поднимутся...... мож тогда дума думать начнёт и в свои ряды примет компетентных людей которые разбираются в экономике
Просветителя Марата Харисова прессуют в СИЗО города Улан-Удэ Республики Бурятия, пытаясь заставить молчать. Теперь он брошен за решётку по надуманному обвинению. И это при том, что у него диагностированы серьёзные заболевания - почечная недостаточность и тяжёлая подагра. Он инвалид и нуждается в постоянной медицинской поддержке. Без неё он может просто умереть в камере. Но вместо лечения его посадили в карцер, где условия просто нечеловеческие. Сейчас Марат Харисов ждёт нашей помощи и защиты.
Помогая Марату Харисову, мы отстаиваем своё право на свободное получение информацию. Мы также защищаем закон и порядок в нашей стране от коррупционеров в погонах. Мы защищаем и свою собственную свободу, давая власти понять, что нельзя так просто сажать людей в камеры и издеваться над ними. Если мы не поддержим Марата Харисова, завтра может пострадать любой из нас.
Группа в контакте: В защиту Марата Харисова - vk.com/vmestesilarf