Авторский БТГ.
Вот штучка Это репликаця мотора Флинна итальянскими коллегами
А тут аналог российский именуют в посвященных кругах мотор Корниорва
и такие же моторчики только поменьше 0,5 кВт
Таблица 2
Правда Флинн на правительство США рабатет, что с Корниловскими разработками покрыто мраком.
А Россия уже давно могла супер эффективный электротранспорт делать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А табличку без башенную опять Ракарский вставил.???Rakarskiy пишет: ну это мне давно ведомо:
Вот штучка Это репликаця мотора Флинна итальянскими коллегами
Таблица 2
Правда Флинн на правительство США рабатет, что с Корниловскими разработками покрыто мраком.
А Россия уже давно могла супер эффективный электротранспорт делать
Так у него Литры с квадратными километрами складываются. или умножаются. "Литро-километры в кадрате=ватт."
Ну, не сложилось с арифметикой у человека. Не судьба.
Но, СЕ!!!!.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вова!!!VOWA пишет:
sandr54 пишет:
А табличку без башенную опять Ракарский вставил.???Rakarskiy пишет: ну это мне давно ведомо:
Вот штучка Это репликаця мотора Флинна итальянскими коллегами
Таблица 2
Правда Флинн на правительство США рабатет, что с Корниловскими разработками покрыто мраком.
А Россия уже давно могла супер эффективный электротранспорт делать
Так у него Литры с квадратными километрами складываются. или умножаются. "Литро-километры в кадрате=ватт."
Ну, не сложилось с арифметикой у человека. Не судьба.
Но, СЕ!!!!.
блин,какой то висюк по мозгам прошёл(временами такое случается),даже не знаю какие формулы и законы применить в одном интересном моменте,sandr54,нужна твоя помощ,ведь в какой то степени ты прав,хоть в школе я и учился,но не получил даже среднего образования,боюсь что нибудь напутать.Есть ситуация,возможно не однозначная,но легко просчитываемая.В этой ситуации учавствует бифиляр,
Забудьте про бифиляр как кошмарный сон. Нет там никаких преимуществ по сравнению с обычной намоткой индуктивности. Конструктивные особенности намотки в 2 провода- для обеспечения симметричности для 2 х тактов (пуш-пул) , при том паразитная ёбкость между полуобмотками возрастает. Смотря, что вы хочите.
Вова!!! Опять 25. Импульсный ток и меандр- разные вещи. Импульсный ток может быть различной формы. Меандр- это скважность =2. (когда длительность импульса в 2 раза меньше длительности периода. ) Уже многие люди на многих форумах на этом делали акцент.сердечник , импульсный ток меандр и диод.
А воз и ныне там.
Было бы чё посчитать??? посчитаем. А по видио Итальянцев - ну, цифирки меняются и чё???Возможно тебе будет лень считать,то хоть подскажеш как посчитать,какие формулы применить,законы..короче,буду благодарен за содействие всем.
Как измеряется момент на валу??? А используемые измерители эл. мощности правильно работают на частоте 50-60 гц. При одной паре полюсов это -3000-3600об/мин. А у итальяшек туева хуча пар полюсов. Т.е. Частоту Умножайте на n пар полюсов. Т.е точность изменения весьма сомнительна.
Что касается Мощности на валу: так она считается не просто.
Мощности на валу - это момент на валу (Ньютон*метры) * на угловую скорость (радиан/сек)
А измерить момент на валу- нужна соответствующая аппаратура.
По этому и спрашивал "как момент измеряли".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Просто, чтоб вы понЯли принцип.
Берёте любой асинхронник. Устанавливаете его вал горизонтально. На вал сажаете перпендикулярный рычаг, как угодно, но перпендикулярно оси вала.
И тоже параллельно земли. Желательно, на порядок , на два, легче груза. На этот рычаг вешаете груз с известным весом на конец рычага, чтоб двигатель не смог крутить эту нагрузку. (согласуйте направление движения двигателя чтоб было на подъём груза). Т.е. ток по максимуму. Двигатель в опрокидывании (стоит и гудит). Не сожгите, Время должно быть максимум (секунды-2-3) Выключаете. Затем передвигаете груз поближе к оси вала. И снова включаете. Или меняете на меньший груз. Как только началось движение- всё, выключайте. Нужно найти точку начала движения. Зная вес груза и расстояние от центра оси вала -можете посчитать момент на валу. Вес m*g Делите кг веса на g и получаете Ньютоны. Умножаете на метры расстояние в метрах от центра вала- получаете Ньютон-метры- Момент на валу. Умножая на скорость оборотов вала под максимальной нагрузкой в минуту* 2 пи/60- вот вам и механическая мощность.
Может есть и другие способы.
Может кто предложит???
Как-то так.
Если где-то ошибся-поправьте. Всю жизнь учусь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
"номинального режима" -это что???valavd пишет: Пусковой момент в разы больше номинального режима.
Вы ошибаетесь.
Момент - пропорционален току(маг. потоку). Закон Ампера.
По току (момент на валу). А это надо обсудить. Вы как ???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
sandr54 пишет:
"номинального режима" -это что???valavd пишет: Пусковой момент в разы больше номинального режима.
Вы ошибаетесь.
Момент - пропорционален току(маг. потоку). Закон Ампера.
По току (момент на валу). А это надо обсудить. Вы как ???
Пусковой момент на валу асинхронника – вращающий момент, который развивается на валу асинхронного электродвигателя при следующих условиях: скорость вращения равна нулю (ротор неподвижен), ток имеет установившееся значение, к обмоткам электродвигателя подведено номинальное по частоте и напряжению питание, соединение обмоток соответствует номинальному режиму работы электродвигателя.
Под номинальным режимом подразумевается паспортный режим работы на номинальных оборотах, напряжении питания, нагрузке. Здесь вращающий момент ниже, иначе, вы правы, - так называемое "опрокидывание".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
продолжим дальше чёж там бежить и куда. ну пушай от - к +. значит с первой батарейки вылупились к примеру тыша электронов . побежали во вторую батарейку. там ещё 1000 добавилась. в третью ....... итд.в конечном итоге черес последнию плюсовую батарейку побежить десять тышь электронов а так как электроны имеють массу то я думаю последствия должны быть от того скок и чего где бегить. но эт как по физике. а вот что на самом деле ???
добавлю электроны пробежали цепь и попёрли на минусовую клему там сидить ктото и калибруеть рассаживает их по своим батарейкам ток с противоположного полюса. ну эт так как по физике
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот имено, что за 70 лет до "открытя электрона", точнее не открытия, а признания версии существования.VOWA пишет: я думал что с липиздричеством уже разобрались,не важнокто куда бегить по простой причине,бегут и от плюса к минусу и от минуса к плюсу одновременно,в итоге получается что один вариант направления так же верен как и другой.Но раз уж принято описывать только одно направление,дабы не повторяться с другим,то я и пишу,как принято,но ведь в уме мы помним что второе направление и второй поток есть,но мы его просто не описываем,дабы не повторяться.
вот послушай что написано в книжке.Человек щас прочитает в слух.
А его "электорон" до сих пор не открыли. Одни бредовые модели. То, он круги нарезает вокруг атома (привязаанные), то, они свободные, то масса у них есть, и заряд. А если они свободные и имеющие массу, то почему не вываливаются из проводника в вертикальном положении? Ну, вывалились на пол, и хрен вам какой ток, после этого. Ан нет. А кто их зарядил? Ампер *сек - кто пропустил??? то они ещё и вокруг своей оси круги нах...ют (спинуются).
Правда с направлением вращения не определились. Вот, перед вами предмет вращающийся в воздухе. Вы можете сказать в право он вращается и ли в лево???Или сверху вниз или с низу вверх??? Подошли слева-он вроде как с низу в верх вращается. Подошли справа -он вроде как с верху вниз вращается. Снизу посмотрели, вроде как право. Сверху посмотрели- вроде как влево.
-Там что-то беленькое чернеется.
-Не, там что-то чёрненькое белеется.
Всё в таком духе. Дурдом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.