устройство по Клесову
порывшись и нете нашел патент Клесова.
теперь давайте порассуждаем: жду конкретных предложений, кто что может сказать.
с ув.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В стандартном сварочном инверторе так и сделано, что открываются два транзистора одновременно. Можно подобрать схему хоть с драйверами на микросхеме хоть на трансформаторе. Самая простая схема ,,Косой мост,, на любом форуме по самодельным сваркам .stranik9 пишет: кто может помочь в подключении транзисторов
транзисторы должны открываться одновременно. кто что может предложить, желательно с драйверами.
с ув.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
о доктор приветик.doktorsvet пишет: вы хотите сказать, что обрыв с двух концов катухи лучше чем с одного?
На катушку индуктивности подаётся слабый электрический импульс, от любого первичного источника электрической энергии , через пару открытых ключей. Один ключ который подключен к одному концу катушки, открывает путь для возбуждения положительно заряженных частиц в проводнике катушки, а другой ключ, который подключен к другому концу катушки, для возбуждения негативно заряженных частиц. При этом в любой катушке индуктивности внутри её отсутствуют любые проявления какой-бы то ни было энергии (отсутствие тока, отсутствие магнитного поля).В момент когда ближе к краям катушки полностью образовалось магнитное поле, т.е.позитивные и негативные частицы в проводниках катушки получили максимум возбуждённого энергетического состояния, оно определяет электромагнитное поле в виде двух противоположных полюсов (север,юг).
Отсутствие трансформаторных (индуктивных) связей в цепи передачи энергии повышает эффективность преобразования энергии. Коммутация катушки индуктивности с первичным источником энергии с помощью одного входного ключа не обеспечивает описанный выше характер возбуждения положительно и отрицательно заряженных частиц в проводнике катушки, что ограничивает возможность увеличения коэффициента преобразования энергии.
это из патента
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
lari пишет:
stranik9 пишет: что будет получатся буду выкладывать здесью
с ув.
Давай с начало схему нарисуй полную. В качестве дросселя возьми готовый например ДРЛ 400 (от ртутной лампы что в фонарях стоят). Можно любой транс использовать в качестве железа.
Лари, я с начала хочу попробовать на 12 вольтах, при хороших результатах перейти на 220
схемка ешо нада рисовать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
dozor пишет: Т.е. Вы видели установку в работе? (потребление 400Вт, а на выходе несколько кВт)
уважаемый, постом выше я написал кто видел, я пригласил его сюда.
вы имели дело с зажиганием машины когда ни в чем не повинные контакты трамплера разрываешь а по рукам бьет не по детски, учитывая то что только разрываешь цепь 12 вольт, получается первичка котушки уже выдает вольт 200-300.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
С системой зажигания машины я знаком. Да реально бьет, и даже очень больно! Катушка зажигания реально выдаёт значительно больше напряжения, но ток там маленький. Достаточный чтобы прошить воздушный зазор в свече зажигания, не более того примерно 20-40мА. Вопрос какой же всё таки была конструкция той установки? Скорее всего это был сварочник(инвертор)ккоторому подключили ТЭНЫ. Последние модели сварочников уже мало потребляют тока от источника и выдают хорошие показатели по выходному току. Поэтому и подключили ТЭНЫ, которым пофигу каким током питаться и напряжением. Маленькое напряжение -большой ток, всё по закону Ома. И нет там никаких чудес, работать будет но только ТЭНЫ!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.