ВАКУУМ
Не совсем так. Дело в том, в результате взрыва гремучего газа в цилиндре создается избыточное давлениеberserk пишет: чёта я туплю
вы хотите сказать, что когда ДВС запитывают газом Брауна, то там не давление от сгорания давит на поршень, вакуум всасывает поршень?!?!?!
в следствии образования водяного пара, при этом поршень опускается вниз, и сразу же после конденсации пара создается отрицательное
давление, то есть технический вакуум. Но для того что бы четвертый такт цикла Отто мог работать с вакуумом, необходимо
частично блокировать работу выпускного клапана. Четвертый такт цикла Отто, в стандартном варианте совершает продувку цилиндра,
выводя отработанные газы в выпускной тракт. При работе ДВС с гремучим газом выпускной клапан нужно открывать только за 20 градусов
до ВМТ, тогда сила вакуума сможет поднимать поршень и работа на гремучем газе будет более эффективной
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
управление тягой и оборотами за счёт объёма подачи гремучки .
вот только эффективность по затратам ? Нужна именно гремучка в чистом виде ! Водородно воздушная смесь уже не покатит а это уже лишний затраты на окислитель которого и так в воздухе на халяву хватает .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Первое и главнейшее условие, при котором ДВС мог бы работать на гремучем газе, это полное отсутствие подачиmyrei пишет: Я уже где то тут писал по поводу этой темы , не управляемый выпускной клапан работающий в обратную сторону ( не из нутри камеры сгорания , а с наружи ) и двс в два такта решит все проблемы .
управление тягой и оборотами за счёт объёма подачи гремучки .
вот только эффективность по затратам ? Нужна именно гремучка в чистом виде ! Водородно воздушная смесь уже не покатит а это уже лишний затраты на окислитель которого и так в воздухе на халяву хватает .
воздуха извне. Гремучий газ самодостаточен, и ему не нужен дополнительный кислорода (воздух).
Клапан открывающийся наружу, обязательно будет давать утечку давления при взрыве топливной смеси.
Теоретически, для работы четырехтактного ДВС с гремучим газом, впускные либо выпускные клапана не нужны вообще.
Работа ДВС, по моему может выглядеть так. Рабочий такт должен начинаться с положения поршня в НМТ, в это время в
цилиндр, через форсунку задувается гремучий газ, период открытия форсунки от НМТ до 20 градусов до ВМТ, после чего
происходит зажигание, воспламенение топлива, поршень опускается вниз, переходит фазу НМТ, после чего такт подачи
топлива повторяется, но уже при помощи работы вакуума. Таким образом, четырехтактный ДВС превращается в двухтактный,
но гремучий газ будет выполнять двойную работу, и коленвал будет приводиться в движение сначала избыточным давлением
при поджигании топлива, потом отрицательным давлением вакуума. По моему мнению, это идеальная схема работы ДВС,
с одним нерешенным "НО", как и куда отводить воду из цилиндра???
Есть один вариант решения проблемы отводов воды из цилиндра... К примеру вариант может быть таким: В устройстве ДВС
можно оставить один клапан, который будет открываться, к примеру один раз за 50 или 100 оборотов коленвала. При открытии
продувочного клапана, поршень этого цилиндра будет совершать холостую работу, только для продувки цилиндра и вывода воды.
На четырех цилиндровом ДВС этот пропуск в работе будет практически незаметен, а на шести, восьми или двенадцати цилиндрах,
тем более. И так с каждым цилиндром, с одинаковым промежутком времени между срабатыванием циклов продувки и вывода воды.
Клапан можно открывать распредвалом, на оси которого будет установлена соответствующая передаточному числу шестерня, или
электромагнитным приводом, управляемым датчиком хола. Вариации привода работы продувочного клапана могут быть различными.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Просверлил болт из нержавеющей стали, длинной 75 мм, внутрь запрессовал медный проводник с
диэлектрическим изолятором. В корпус вварил гайку из нержавеющей стали, в которую будет вворачиваться
разрядник. Электрический разряд создается пьезоэлементом от старой зажигалки. Гремучий, от такого
слабого разряда зажигается очень охотно.
Работа разрядника
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, конечно можно, и я думал уже об этом, но, во первых, такие мелочи я всегда делаю из подручного материала,chiksat пишет: нельзя было свечу зажигания применить ...???
свечей зажигания в моей мастерской не валяется. Во вторых, что немаловажно, мне негде взять ответную часть,
втулку, в которую вворачивается свеча. Втулку необходимо приварить к корпусу вакуумного генератора. Её можно
изготовить самостоятельно, но втулка имеет нестандартную резьбу, М14 х 1,25 и у меня нет в мастерской метчика
для нарезания такой резьбы. По этому для изготовления разрядника были использованные подручные материалы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Странный вакуумный двигатель. Каково его целевое назначение или область применение? Мне кажется что импульсыКоля пишет: Вот готовый ваккумный двигатель
движения, как в направлении подъема поршня, так и в обратном направлении должны совпадать, тогда это,
действительно будет двигатель, а так это больше похоже на груз привода часового механизма с кукушкой...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я занимался этим в Таиланде, не закончив я оттуда уехал, а сейчас интерес пропал.аппонент пишет: так и не понял каковы результаты - фото сферы + пьезо =? или сдался
Есть более интересные и выгодные для меня проекты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.