Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ

8 года 8 мес. назад 8 года 8 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #25099

akva пишет: Rakarskiy, то что трехфазные моторы (сегодня смотрел видео с Дуюновым, в нем он говорит что фаз на самом деле шесть)

Шесть принимающих обмоток (три соединены звездой и три треугольником) и три питающих фазы, что первичные если поставищь три трансформатора и подключиш их к одной фазе это же не будет три фазы. В славянке реализовано несколько моментов, и главное это увеличение магнитного -силового момента, суммарное уменьшение сопротивление обмоток и т.д.

А в представленной выше мной системе, реализован так же принцип кинетического импульса, кой в трехфазной системе не реализовать. Так же система намотки с нивелированием Самоиндукции, и т.д.
Я же ни кому ни чего не навязываю, советую разобрать алгоритм работы системы за сутки (но прежде разобрать классическую энергосистему), также с генератора стоит система ограничения по току. Представленная система не работает напрямую на потребителя (на потребителя напрямую она работает не более 20% от выдаваемой своей мощности, остальное на заряд банка АКБ).
Пока не научитесь считать..........,
Рассчитайте алгоритм работы вашей квартирой электросети при потреблении в месяц к примеру 300 кВт/часов. Рассчитай в средних значениях например 300кВт/час / 30 дней = 10кВт/час, далее среднее в час 10кВт/час / 24 часа = 0,8кВт/час (800 Вт), далее в минуту 800Вт / 60 мин = 13,3Вт и т.д до импульса.
Естественно это средние значение, найти в интервале потребление макимальное по времени и по мощности, рассчитай накопление в АКБ и ее отдачу. после всего этого проект-схема не кажется "космической".

Килова́тт-час (кВт⋅ч) — внесистемная единица измерения количества произведенной или потреблённой энергии, а также выполненной работы. Используется преимущественно для измерения потребления электроэнергии в быту, народном хозяйстве и для измерения выработки электроэнергии в электроэнергетике.
Примеры
Электроплита мощностью 2 кВт за 15 минут потребит из электросети и отдаст в окружающую среду энергию, равную 2 кВт ⋅ 0,25 ч = 0,5 кВт⋅ч;
Электролампа мощностью 100 Вт, включаемая ежедневно на 8 часов, за месяц потребляет 0,1 кВт ⋅ 8 ч/день ⋅ 30 дней = 24 кВт⋅ч.
Энергосберегающая лампа мощностью 20 Вт, включаемая ежедневно на 8 часов, за месяц потребляет 0,02 кВт ⋅ 8 ч/день ⋅ 30 дней = 4,8 кВт⋅ч.
Аккумулятор напряжением 12 В и емкостью 50 А⋅ч теоретически может отдать в нагрузку 0,6 кВт⋅ч энергии (12⋅50=600 Вт⋅ч=0,6 кВт⋅ч).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 8 мес. назад
akva
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 31
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #25105
Rakarskiy, Вы меня за школьника принимаете?... обидно блин… Я не говорил, что Вы кому то что то навязываете. Ваши идеи достаточно интересны. Не все работают (проверил пока одну, не работает), но это не страшно, тогда как пощупав руками быстрее приходит понимание происходящих процессов.
Как мотается славянка я прекрасно знаю. Просто я привел слова автора на счет фаз, а то что там несколько моментов которые решает обмотка это и так понятно.
То что генератор у Вас намотан по Болотову это я заметил, но говорил о другом. То что работает на бумаге или в компьютерном моделировании совершенно не значит что эта схема заработает в реале. Я пытался донести то что система должна быть транспортабельна под капотом легкового автомобиля, так как именно в этом случаем к системе предъявляются самые жесткие требования. Если осилить эту задачу, то питание дома это пустяк. Да я согласен, что просчитать некоторые вещи практически не возможно и нужно собирать и проверять на практике. А вот собрать в корпусе уже готового устройства, не же ли изготавливать свое гораздо проще. Опять же про применение постоянных магнитов в моторе или генераторе. На мой взгляд, является тупиковым направлением, так как на устройство накладывается не малый ряд ограничений, начиная от зоны рабочей температуры магнитов (ведь мы помним, что есть точка Кюри и что происходит с магнитами при ее прохождении) заканчивая балансировкой и со временем потерей магнитов своей силы.

PS: я вот например отказался от идеи применения газа Брауна в авто, так как появляется слишком много «но», а стремление сделать его экологически чистым так и не достигается. В электротяге все иначе, правда появляются аккумуляторы, но я надеюсь, что со временем решим и эту проблему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 8 мес. назад 8 года 8 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #25110

akva пишет: Rakarskiy, Вы меня за школьника принимаете?... обидно блин… Я не говорил, что Вы кому то что то навязываете. Ваши идеи достаточно интересны. Не все работают (проверил пока одну, не работает), но это не страшно, тогда как пощупав руками быстрее приходит понимание происходящих процессов.
Как мотается славянка я прекрасно знаю. Просто я привел слова автора на счет фаз, а то что там несколько моментов которые решает обмотка это и так понятно.
То что генератор у Вас намотан по Болотову это я заметил, но говорил о другом. То что работает на бумаге или в компьютерном моделировании совершенно не значит что эта схема заработает в реале. Я пытался донести то что система должна быть транспортабельна под капотом легкового автомобиля, так как именно в этом случаем к системе предъявляются самые жесткие требования. Если осилить эту задачу, то питание дома это пустяк. Да я согласен, что просчитать некоторые вещи практически не возможно и нужно собирать и проверять на практике. А вот собрать в корпусе уже готового устройства, не же ли изготавливать свое гораздо проще. Опять же про применение постоянных магнитов в моторе или генераторе. На мой взгляд, является тупиковым направлением, так как на устройство накладывается не малый ряд ограничений, начиная от зоны рабочей температуры магнитов (ведь мы помним, что есть точка Кюри и что происходит с магнитами при ее прохождении) заканчивая балансировкой и со временем потерей магнитов своей силы.

PS: я вот например отказался от идеи применения газа Брауна в авто, так как появляется слишком много «но», а стремление сделать его экологически чистым так и не достигается. В электротяге все иначе, правда появляются аккумуляторы, но я надеюсь, что со временем решим и эту проблему.


естественно все на практике. Нивелирование самоиндукции работает, только нужно учитывать что и КПД наведения ЭДС падает ровно на объем цепи нивелирования. Да нагрев тоже нормализуется (причина нагрева самоиндукция и сопротивление проводника). К слову ветряки и миниГЭС аж за ура работают и с нагревом.
ПС. К слову гремучий газ для авто только как катализатор, и то для пуска и малых оборотов (но ты прав слишком пного НО, т.к. ни один электролизер не будет успевать за динамикой работы ДВС). На авто давно крекинг применили и класс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 8 мес. назад 8 года 8 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #25216
ua4yhz, спасибо за схему
сразу уточню, мое мнение мотор не может иметь коэффициент больше 1 он может быть только 1 или стремиться к единице. А ты правильно заметил кпд системы (т.е. преобразование электрической энергии в механическую) в данной компоновке более классное. Только в моей реальной схеме несколько смещенных независимых контуров, на один ротор, кпд еще выше но все равно не СЕ, хотя рекуперация присутствует, и цепь рекуперации не по аналоговому принципу по импульсному (использует в переключениях разные режимы) сложность в компоновки анти пробойности элементов.Для работы мотора у меня всегда нужна незначительная подпитка энергией системы после ее разгона.
Для СЕ мотора как ты говоришь нужен комплекс например динамо как Тесла называл,
Вообще эти моторы разрабатываю на мотор-генераторных систем в автомобиль вот они то СЕ принцип должны отрабатывать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 8 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1452
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #25256
Из той же оперы: -ёмкостной двигатель (электростатический двигатель). Достоинства нет противо ЭДС,ротор из диэлектрика, небольшой ток потребления. КПД стремиться к 1!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 8 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1452
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #25267
ua4yhz
Кто Вам это сказал что маленькая мощность на валу? Ничего подобного.. Почитайте внимательно в интернете... есть много статьей про эти двигатели. Прёт будь здоров как этот движок не хуже чем обычный АД.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 8 мес. назад 8 года 8 мес. назад от doktorsvet.
doktorsvet
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 954
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #25282
ладно, я делал электростатические движки по типу Литовченко, у стандартного движка литовченко, там где ротор с фольгой в центре, а по краям оголенные проволоки даёт 12% кпд со слов самого Литовченко. Если вместо проволок поставить полоски из фольги под углом, то кпд возрастает до 70-80%, а может и больше, у меня были не четкие замеры. Многое зависит от преобразователя. Я делал на ферритовом сердечнике 11 секций по 550 витков пэтв-2 0,15мм , с другой стороны 60 витков пэтв-2 0,6мм, подключал всё это по качерной схеме на кт819г, резистором подбирается резонанс. На выход качера вешал умножитель с умножением на 8. Давило статику будь здоров.
Главный минус этого мотора - озон лезет изо всех щелей. Чтобы избавиться от дикого озона нужно делать аналог генератора вимшурста (цилиндрический вариант)

Mihi vindicta, ego retribuam.
Мне отмщение, и аз воздам.
Спасибо сказали dozor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 8 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1452
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #25287
Лично я не делал. Но много читал про такие движки. Если верить информации из интернета то такие движки уже выпускает китай.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 8 мес. назад
akva
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 31
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #25687
Случайно наткнулся на сайтец sssr-gen.ru/ . Ни сколько не реклама.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 8 мес. назад 8 года 8 мес. назад от akva.
akva
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 31
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #25805
Ну ни фига не стесняются. На майле висел банер btg2010.ru/ . Не реклама. Или кто то из местных форумчан дошел до технологии бтг? )) С ценами и фото... лохотрон, но смело... и настолько же глупо...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.144 секунд