Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ
Rakarskiy пишет: Батарейка не рекуперирует (т.е. не способна принять и отдать) заряд поэтому Конденсатор.
Чтобы вращался "вечно" нужно постараться с вылизыванием схемы и механической части, плюс "ключ"
Чтобы работало вечно, нужно уметь хотя бы строить не вечные генераторы. Механическая часть у Бединек мягко говоря плохая, статор разорван и внешние полюса работают вхолостую. Ниразу не видел чтобы раскручеваемая бединька зажигала хотя бы 100Втку лампы накаливания, везде втюхивают или светодиоды или ЛДСки. Такого тока на зарядку аккума явно не хватит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
вот хороший примерчик рекуперрации в моторе в любом случае это не самозапит но рекуперация достойная
катушка бифиляр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
чтобы он был хороший процессом нужно управлять, а для зарядки АКБ нужен хороший генератор не упирающийся вращению.MC пишет: Плохой вариант, не токовый. Подумайте, что нам нужно для зарядки аккумулятора?
Реактивка хороша в моторе, а для АКБ нужны амперы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rakarskiy пишет: для зарядки АКБ нужен хороший генератор
для АКБ нужны амперы.
Вот с этого и нужно было начинать. И на это опираться при постройке бединек. Вот только от реакции якоря не избавиться, разве что попробовать задрать частоту. Разместив около 100 магнитов на колесе.
Вот тогда уже интересная штука будет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
MC пишет:
Вот с этого и нужно было начинать. И на это опираться при постройке бединек. Вот только от реакции якоря не избавиться, разве что попробовать задрать частоту. Разместив около 100 магнитов на колесе.Rakarskiy пишет: для зарядки АКБ нужен хороший генератор
для АКБ нужны амперы.
Вот тогда уже интересная штука будет.
Генератор, прежде чем лепить магниты нужно разобрать причину упирания ротора в статоре синхронного генератора.
Устранять нужно причину или компоновку выбирать другую.
Есть такой метод волновая обмотка (к примеру), не катушечная.
Три фазы это тормоз, в погоней за мощностью ....
вообще зачем три фазы? мотор подключать напрямую.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rakarskiy пишет: Генератор, прежде чем лепить магниты нужно разобрать причину упирания ротора в статоре синхронного генератора.
Устранять нужно причину или компоновку выбирать другую.
Есть такой метод волновая обмотка (к примеру), не катушечная.
Три фазы это тормоз, в погоней за мощностью ....
вообще зачем три фазы? мотор подключать напрямую.
Причина описана в учебниках более сотни лет назад, а вот ликвидации этой причины не описано нигде.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Даже то что пишут в учебниках не всегда описывает реальную причину. Например самоиндукция в синхронных машинах, или что такое опаздывание магнитного поля, которое якобы и тормозит.MC пишет: Причина описана в учебниках более сотни лет назад, а вот ликвидации этой причины не описано нигде.
Вообще в курсе что Тесла работал с двухфазными генераторами, которые и смотировали на Ниагарской ГЭС. Производство было суперовое. А вот транспортировка затратная и двухфазные моторы под данную сеть не эффективны (пуск и т.д)
Трехфазная система затратная в производстве но в транспортировке и моторах выиграла.
Тот кто ищет тот находит. Тем более информации предостаточно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
мозет описании нету но практицеские опит ест узе ...MC пишет:
Rakarskiy пишет: Генератор, прежде чем лепить магниты нужно разобрать причину упирания ротора в статоре синхронного генератора.
Устранять нужно причину или компоновку выбирать другую.
Есть такой метод волновая обмотка (к примеру), не катушечная.
Три фазы это тормоз, в погоней за мощностью ....
вообще зачем три фазы? мотор подключать напрямую.
Причина описана в учебниках более сотни лет назад, а вот ликвидации этой причины не описано нигде.
realstrannik.com/forum/freeenergylt-anta...omnyj-generator.html
такзе посмотрите последние видео ....
www.youtube.com/user/technologiesinfinity/videos
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
freeenergyinfo пишет:
мозет описании нету но практицеские опит ест узе ...
realstrannik.com/forum/freeenergylt-anta...omnyj-generator.html
такзе посмотрите последние видео ....
www.youtube.com/user/technologiesinfinity/videos
Да толку от этих видео? Нормального объяснения так и нету. На Ваших фото вообще обычный автомобильный генератор показан.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.